мотор стеклоочистителя... денег стоит!!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Доброго времени суток всем. У меня перестали "дворники" по стеклу ездить. Встали посередине и всё! Отсоединил рычаги и тяги. Померил напряжение на подходящих к мотору стеклоочистителя проводах - присутствует, включил, а ротор мотора не крутится. Значит мотор накрылся. Посмотрел на екзисте - 12700. Дорогой блин Ремонтируют может такие?
NZE 121, g edition , 2004
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Любой эл двиг можно реанимировать. Разбери его, посмотри что вышло из строя. Может щетки, может контакты подгорели/окислились. Даже перемотать можно, если обмотка погорела. Как говориться "вскрытие покажет"
2003, 1nz, X, 2wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
Доброго времени суток!
Дабы не плодить новых тем пишу сюда, так как вопрос касается мотора омывателя.
Преамбула: в один прекрасный солнечный день захотел махнуть дворниками, а они не подали признаков жизни, подергав за них, добился одного вялого взмаха и они остановились на совсем. Так как пару дней этим вопросом заниматься было некогда, и стояла хорошая погода, что продолжал так и ездить. Но тут попал под дождь и оценил однозначно, что дворники в машине архиважная вещь.
Далее этим же вечером снял заглушки которые прикрывают гайки, гайки были ослаблены, открутил, разобрал пластиковую панель, снял. Чистенький моторчик, чистенькая клемма, без следов окисла. Раскрутил сам моторчик, пластиковая шестеренка и шкив, смазка имеется. После сборки о чудо! дворники заработали, но как то вяло. Т.е если до этого они бегали туда сюда резво, то сейчас делают это неспеша и с каким-то жужжащим звуком.
Теперь вопрос, в чем может быть загвоздка?
Можно ли приколхозить вместо достаточно дорого моторчика тойотовского, какой-нибудь от таза?
Дабы не плодить новых тем пишу сюда, так как вопрос касается мотора омывателя.
Преамбула: в один прекрасный солнечный день захотел махнуть дворниками, а они не подали признаков жизни, подергав за них, добился одного вялого взмаха и они остановились на совсем. Так как пару дней этим вопросом заниматься было некогда, и стояла хорошая погода, что продолжал так и ездить. Но тут попал под дождь и оценил однозначно, что дворники в машине архиважная вещь.
Далее этим же вечером снял заглушки которые прикрывают гайки, гайки были ослаблены, открутил, разобрал пластиковую панель, снял. Чистенький моторчик, чистенькая клемма, без следов окисла. Раскрутил сам моторчик, пластиковая шестеренка и шкив, смазка имеется. После сборки о чудо! дворники заработали, но как то вяло. Т.е если до этого они бегали туда сюда резво, то сейчас делают это неспеша и с каким-то жужжащим звуком.
Теперь вопрос, в чем может быть загвоздка?
Можно ли приколхозить вместо достаточно дорого моторчика тойотовского, какой-нибудь от таза?
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Да на фига колхозить что то, вот, тут у Васи был http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 2&start=30 , обратись, может не продал ещёAlvari писал(а):Доброго времени суток!
Дабы не плодить новых тем пишу сюда, так как вопрос касается мотора омывателя.
Преамбула: в один прекрасный солнечный день захотел махнуть дворниками, а они не подали признаков жизни, подергав за них, добился одного вялого взмаха и они остановились на совсем. Так как пару дней этим вопросом заниматься было некогда, и стояла хорошая погода, что продолжал так и ездить. Но тут попал под дождь и оценил однозначно, что дворники в машине архиважная вещь.
Далее этим же вечером снял заглушки которые прикрывают гайки, гайки были ослаблены, открутил, разобрал пластиковую панель, снял. Чистенький моторчик, чистенькая клемма, без следов окисла. Раскрутил сам моторчик, пластиковая шестеренка и шкив, смазка имеется. После сборки о чудо! дворники заработали, но как то вяло. Т.е если до этого они бегали туда сюда резво, то сейчас делают это неспеша и с каким-то жужжащим звуком.
Теперь вопрос, в чем может быть загвоздка?
Можно ли приколхозить вместо достаточно дорого моторчика тойотовского, какой-нибудь от таза?
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
Да насчет цены это я уже выяснил..... но! не в качестве флуда, а для сравнения. Имеются проблемы с активаторами замков задних боковых дверей, жду отпуска чтобы плотно заняться всей мелочевкой по машине. Так вот, через экзист он стоит 1700 и ждать две недели минимум, тут недавно зашел в автомагазин там под отечественные авто и под некоторые логаны/форды эти активаторы лежат россыпью по 250 р. максимум. Вот и закралась крамольная мысля, что а вдруг если нет разницы, то зачем платить больше?
С уважением и НП.
С уважением и НП.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Разница есть. Актюатор придётся менять 100%, или искать такой-же моторчик, как в нём стоит. Я недавно описывал процедуру замены движка в нём, поищи поиском.Alvari писал(а):Да насчет цены это я уже выяснил..... но! не в качестве флуда, а для сравнения. Имеются проблемы с активаторами замков задних боковых дверей, жду отпуска чтобы плотно заняться всей мелочевкой по машине. Так вот, через экзист он стоит 1700 и ждать две недели минимум, тут недавно зашел в автомагазин там под отечественные авто и под некоторые логаны/форды эти активаторы лежат россыпью по 250 р. максимум. Вот и закралась крамольная мысля, что а вдруг если нет разницы, то зачем платить больше?
С уважением и НП.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
Да я уже смирился с заменой активатора. Тему вашу видел, очень познавательно. Сам пока не добрался до двери поковырять, но мысли бегают, ну а вдруг подойдет бюджетный вариант :)Виталя писал(а):Разница есть. Актюатор придётся менять 100%, или искать такой-же моторчик, как в нём стоит. Я недавно описывал процедуру замены движка в нём, поищи поиском.Alvari писал(а):Да насчет цены это я уже выяснил..... но! не в качестве флуда, а для сравнения. Имеются проблемы с активаторами замков задних боковых дверей, жду отпуска чтобы плотно заняться всей мелочевкой по машине. Так вот, через экзист он стоит 1700 и ждать две недели минимум, тут недавно зашел в автомагазин там под отечественные авто и под некоторые логаны/форды эти активаторы лежат россыпью по 250 р. максимум. Вот и закралась крамольная мысля, что а вдруг если нет разницы, то зачем платить больше?
С уважением и НП.
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну ежели только с него сам моторчик попробовать воткнуть. А так по креплениям и тягам не подойдёт.Alvari писал(а):Да я уже смирился с заменой активатора. Тему вашу видел, очень познавательно. Сам пока не добрался до двери поковырять, но мысли бегают, ну а вдруг подойдет бюджетный вариант :)Виталя писал(а):Разница есть. Актюатор придётся менять 100%, или искать такой-же моторчик, как в нём стоит. Я недавно описывал процедуру замены движка в нём, поищи поиском.Alvari писал(а):Да насчет цены это я уже выяснил..... но! не в качестве флуда, а для сравнения. Имеются проблемы с активаторами замков задних боковых дверей, жду отпуска чтобы плотно заняться всей мелочевкой по машине. Так вот, через экзист он стоит 1700 и ждать две недели минимум, тут недавно зашел в автомагазин там под отечественные авто и под некоторые логаны/форды эти активаторы лежат россыпью по 250 р. максимум. Вот и закралась крамольная мысля, что а вдруг если нет разницы, то зачем платить больше?
С уважением и НП.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!