Не знал как назвать тему. )
Филя 2007 года, 4 вд. Проблема вот в чем, при езде в режиме D,эта самая буква D на панели гаснет, мигает, то вообще исчезнет. Вместе с ней, абсолютно синхронно так же себя ведет и значок ECO. Заметил эту фигню только через 3 недели после покупки, то есть уже поставил сигналку, уже ставил противотуманки. В общем не знаю, пришла она такая с Японии, то ли наши уже что-то нахимичили? Где нужно искать проблему кто знает? Или не выдуриваться и сразу ехать к электрику? Только вот где гарантия что этот электрик сам что-то понимает в этом системе? )) Во всех остальных режимах индикаторы светятся как положено, проверял. Вот даже просто еду на D, но на панели D не горит, просто пустое окошко, переключаю в режим N, и сразу же буква N появляется в окошке... То есть все нормально, проблема именно с D. Может где фишку какую недовключили? А может где повредили что?
Не горит D на панели, а P, R, N - горят
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Лампочку в панели которая на D проверь, разъемы на панели пошевели может поможет.Craft писал(а):Не знал как назвать тему. )
Филя 2007 года, 4 вд. Проблема вот в чем, при езде в режиме D,эта самая буква D на панели гаснет, мигает, то вообще исчезнет. Вместе с ней, абсолютно синхронно так же себя ведет и значок ECO. Заметил эту фигню только через 3 недели после покупки, то есть уже поставил сигналку, уже ставил противотуманки. В общем не знаю, пришла она такая с Японии, то ли наши уже что-то нахимичили? Где нужно искать проблему кто знает? Или не выдуриваться и сразу ехать к электрику? Только вот где гарантия что этот электрик сам что-то понимает в этом системе? )) Во всех остальных режимах индикаторы светятся как положено, проверял. Вот даже просто еду на D, но на панели D не горит, просто пустое окошко, переключаю в режим N, и сразу же буква N появляется в окошке... То есть все нормально, проблема именно с D. Может где фишку какую недовключили? А может где повредили что?
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
Была похожая фигня! после завода машины и переключения в режим D, на приборной панели вообще ничего не горело. но если переключить в S и слегка сдвинуь на B, потом обратно в вернуть на D . то значок загорался. сответственно значок ЭКО тоже оживал. но при езде не тух и тем более не мигал. Один знакомый заметил что если рычаг немного интенсивно подергать вниз, то режим D появляется, в результате выдвинута идея что он просто не "раздрочен". При замене масла обнаружил что боковая крышка вариатора посажена на красный герметик, а привод от рычага к вариатору явно снимали или отцепляли от вариатора, причем обе процедуры я думаю делали явно не в японии. видимо варик у нас уже ремонтировали(((. После года не очень то интенсивной езды (ок 5000 км), привод видимо все таки "раздочился". теперь D загорается почти всегда. думаю что не правильно отрегулировали приводот рычага к варику. В твоем случае скорее похоже на плохой контакт. вот только боюсь что концевики (переключатели) как бы не в самом варике стояли... вариант к автоэлектрику хороший, но не факт что помогут, так как не в каждом автосервисе располагают электрической схемой нового филдера/аксио. возможно придется обратиться к спецу по варикам. Вариант что отошел контакт в приборной панели маловероятен, так как значок ЭКО тоже тухнет, а это неспроста.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
-
- Автомобилист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:38
- Откуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск
не знаю, поможет ли совет.... У меня было покруче. при включении "D" одновременно загоралась "R", пищал сигнал заднего хода, горели белые фонари. Я ещё думал, чё от меня все на перекрёстках шарахаются??? Перед этим, когда "R" еще не горела, начались жуткие траблы с АКПП, не переключалась с 1 ой скорости, вобщем все признаки , что коробас умер.
Вылечилось заменой селектора на АКПП, такая маленкая треугольная хрень с фишкой, через нее проходит вал и цепляется тяга от переключателя скоростей салона. Стоит примерно 5,3 килорублей, везли под заказ с Япии...А утебя, если сопутствующих симптомов нет, может, действительно, просто лампочка сгорела ( ну в смыле светодиод наверное).....
Вылечилось заменой селектора на АКПП, такая маленкая треугольная хрень с фишкой, через нее проходит вал и цепляется тяга от переключателя скоростей салона. Стоит примерно 5,3 килорублей, везли под заказ с Япии...А утебя, если сопутствующих симптомов нет, может, действительно, просто лампочка сгорела ( ну в смыле светодиод наверное).....
- Craft
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:29
- Откуда: Приморский край, Находка
Лампочка вряд ли, так как если бы перегорела, то совсем, а тут моргает, иногад горит постоянно как положено. Разъемы может быть.vovan писал(а):Лампочку в панели которая на D проверь, разъемы на панели пошевели может поможет.
Да-да, похоже именно на плохой контакт. Лампочка горит/мигает/тухнет независимо от производимых мной действий. Я тоже пытался было выявить закономерность, дабы облегчить поиски для электрика, но увы, что бы я ни делал, она все равно живет своей жизнью. Надо видимо все таки ехать для начала к электрику.Waldemar писал(а):В твоем случае скорее похоже на плохой контакт. вот только боюсь что концевики (переключатели) как бы не в самом варике стояли... вариант к автоэлектрику хороший, но не факт что помогут, так как не в каждом автосервисе располагают электрической схемой нового филдера/аксио. возможно придется обратиться к спецу по варикам. Вариант что отошел контакт в приборной панели маловероятен, так как значок ЭКО тоже тухнет, а это неспроста.
У меня таких симптомов нет. Нет вообще никаких симптомов кроме неадекватно горящей лампочке. Она не перегорела, потому как я все таки её вижу )) Она живая, просто неадекватная!levvvv писал(а):А утебя, если сопутствующих симптомов нет, может, действительно, просто лампочка сгорела
Fielder 2007, 1.8, 4WD, S
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
Или мы про разные вещи ведем разговор или я что то не догоняю... на филдере 2007 года (у самого такой NZE-144) нет лампочек/светодиодов которые показывают положение вариатора. есть ЖК-дисплей одометра на котором эти положения высвечиваются. искать надо глубже... ну или в контакте с приборной панелью но никак не в ней. И речь идет про вариатор, а не АКПП. я думаю они в плане электроники они все таки по разному устроены, поэтому сравнивать их немножко некорректно. вообще я сам электронщик (не авто), и знаю что искать такие плавающие дефекты, самое неблагодарное дело. Желательно по схеме продернуть (проверить контакт) все цепи CVT. если есть схема 144 кузова скинь. мож какие другие идеи придут на ум. чем смогу-помогу. самому интересно, у самого такой аппарат.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Попадалась такая проблема на passo. Виноват был селектор на коробке. Просто тупо износ контактов и всё. Попытки залечить напайкой увенчались успехом на несколько месяцев, потом машинка вернулась. Припой слишком мягкий для таких дел. Итог - замена.
- Craft
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:29
- Откуда: Приморский край, Находка
Да-да, всё верно ЖК дисплей, не правильно выразился, извиняюсь. У меня вариатор, с возможностью ручного переключения. Схему поищу обязательно, спасибо.Waldemar писал(а):Или мы про разные вещи ведем разговор или я что то не догоняю... на филдере 2007 года (у самого такой NZE-144) нет лампочек/светодиодов которые показывают положение вариатора. есть ЖК-дисплей одометра на котором эти положения высвечиваются. искать надо глубже... ну или в контакте с приборной панелью но никак не в ней. И речь идет про вариатор, а не АКПП. я думаю они в плане электроники они все таки по разному устроены, поэтому сравнивать их немножко некорректно. вообще я сам электронщик (не авто), и знаю что искать такие плавающие дефекты, самое неблагодарное дело. Желательно по схеме продернуть (проверить контакт) все цепи CVT. если есть схема 144 кузова скинь. мож какие другие идеи придут на ум. чем смогу-помогу. самому интересно, у самого такой аппарат.
Но вот сегодня другу проблему обнаружил. Может быть это как-то взаимосвязано? В общем сегодня откатав на машине почти 4 часа по городу, буква D на дисплее у меня не появилась ни разу! Чего до этого не было. Плюс к этому, перестал работать вариатор в ручном режиме. То есть, втыкаешь ручной режим, буквально 3-5 секунд а потом машина сама переключается в режим D! Вот такая вот ж..па. Прям сейчас лезу искать схему в надежде на Вашу помощь, ну и конечно завтра повезу машину электрику, может что там скажут хорошего?
Fielder 2007, 1.8, 4WD, S
- Craft
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 17:29
- Откуда: Приморский край, Находка
Ну что, отвечаю всю правду Съездил сегодня в хороший сервис к электрику, дороговато, но слава Богу причина была найдена - ИНГИБИТОР его имя. Короче в контакты попала вода, и мерцающий индикатор на ЖК дисплее говорил лишь о том, что отгнивают концы. Короче они отгнили полностью. На мой резонный вопрос: машину утопленник? Мне сказали что маловероятно. Скорей всего мыли под капотом очень не аккуратно. Вот такие вот дела. Результат, надо менять эту хрень, новая стОит примерно 8 тысяч рублей. Сейчас ищу по городу где дешевле будет заказать, так как везут их только с Японии под заказ. Работа по замене в районе 1 тысячи всего. Так что установщики сигнализации и туманок не при чем.
Fielder 2007, 1.8, 4WD, S
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
Поздравляю... К сожалению не знаю устройства этого девайса, а может контакты на нем восстановить возможно? Раз по любому менять собрался, хуже ему уже точно не будет))). но надо смотреть по ситуации, совсем доломаешь, пешком ходить в ожидании заказа тоже не весело))).Craft писал(а):Ну что, отвечаю всю правду Съездил сегодня в хороший сервис к электрику, дороговато, но слава Богу причина была найдена - ИНГИБИТОР его имя. Короче в контакты попала вода, и мерцающий индикатор на ЖК дисплее говорил лишь о том, что отгнивают концы. Короче они отгнили полностью. На мой резонный вопрос: машину утопленник? Мне сказали что маловероятно. Скорей всего мыли под капотом очень не аккуратно. Вот такие вот дела. Результат, надо менять эту хрень, новая стОит примерно 8 тысяч рублей. Сейчас ищу по городу где дешевле будет заказать, так как везут их только с Японии под заказ. Работа по замене в районе 1 тысячи всего. Так что установщики сигнализации и туманок не при чем.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X