схема переключателя света(гитары)

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Ответить
ppav81
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:43

16 май 2011, 14:08

Добрый день. Может есть у кого схема переключателя света. Дело в том что вчера ставил автосвет(ДХО) на короллу и наткнулся на неожиданное препятствие- загораются сразу две нити ближний и дальний, хотя подключено только на ближний, даже если выдернуть штекер с гитары ничего не изменяется. Гитарой включается как нужно. Может вторая нить в гитаре "садится" на плюс???
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

16 май 2011, 16:02

Схема включения фар.
Вложения
Фары Фили.doc
(78.5 КБ) 704 скачивания
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
ppav81
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:43

16 май 2011, 22:02

Спасибо за схему, но все таки я не понял почему обе нити горят одновременно? подключаю "минус" на 9 по схеме вывод с выдернутой колодкой. Откуда берется минус на 11 выводе?
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

18 май 2011, 01:02

Я так понял у тебя на королле подключение согласно схемы которая приведена ниже. Если нет, здесь есть вариант на машины с 2006 года. http://autosecret.net/images/stories/to ... oshema.pdf

Нужно смотреть ещё как устройство, которое ты подключаешь, включается. Проще говоря нужна его схема включения.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
ppav81
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:43

18 май 2011, 08:03

Машина 2001 года. проводка по первой схеме. Устройство подключает минус напрямую к проводам минуя гитару. Управляется наличием или отсутствием напряжения на проводе"Р" коробки.
Схема.jpg
Схема.jpg (21.7 КБ) 4885 просмотров
Ссылка на тему:http://www.wish-club.ru/forums/index.php?showtopic=2825
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

19 май 2011, 01:56

А зачем тогда тебе земля из переключателя света фар? У тебя скорее всего приблуда, которая на замок зажигания вешается. В смысле управление +12 вольт нужно ей. Можно и из переключателя коробки взять, да хоть откуда. Приблуда подключается к (+) и (-) ,из неё выходят осветительные приборы. При подключении питания (общего для устройства) -лампы не загорятся пока на управление не подашь +12 вольт. Я думаю так она устроена. Либо я не прав??? Просто я в глаза этих штуковин не видел.Даже не интересовался. А в инструкции по установке как написано нужно подключать?

Опиши, как подключаешь?
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
ppav81
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:43

19 май 2011, 08:27

Дело в том что я собирал такую штуковину на wish подключил все нормально, а вот на короллу не могу две нити одновременно светят. Приблуда работает следующим образом, вывод 1 подключается к компьютеру либо к лампе "Р" щитка приборов. пока машина находится на парковке его Н.З контакты отключены от вывода 2 , включаем зажигание (вывод 3) и второе реле подключает Н.Р. контакты к минусу (лампы не горят, т.к. Второе реле парковки разомкнуто) включаем любую передачу контакты реле парковки включаются и на выводе 2 появляется минус (рисунок выше)он подключает фары ближнего света непосредственно после переключателя света, т.к. фары управляются минусом. Дак вот приблуда собрана и установлена , но при включении почему то загораются обе нити ближний и дальний даже если гитару вообще выключить . при подключенной гитаре и включении света ей непосредственно все работает как обычно, т.е приблуда подключает как бы параллельно с гитарой минус цепи фар.
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

25 май 2011, 02:19

Видимо косяк заключается в том, что устройство подключается непосредственно к проводам фар.А именно минусовым. Получается что через цепи устройства протекает минус. А лампы скорее всего горят в пол накала при подключенном устройстве и выключенном переключателе света фар. Когда включаешь переключатель, тем самым подав жёсткий минус на лампу, то всё начинает работать нормально. Так? Посмотреть бы на эту штуковину.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
ppav81
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2011, 13:43

26 май 2011, 10:03

Лампы горят обычно только две нити одновременно в полную яркость. Устройство подключено к выводу 9. На переключателе фар положение ближнего света, только сам свет не включен крутилкой. Когда штекер выдернут с гитары т.е на рисунке цепь разорвана(помечено зеленым крестиком) все тоже самое (две нити горят) т.е я не пойму откуда берется минус на 11 выводе??? Там в штуковине обычные 2 релюхи от 9ки могу сфотать просто я их уже в машину поставил на выходных разберу и сфотаю.
Фары Фили22.doc
(82.5 КБ) 214 скачиваний
Аватара пользователя
IVANOVICH
Автомобилист
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
Откуда: Хакасия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

26 май 2011, 13:21

Думаю через катушку реле. Если устройство подключено непосредственно к проводам фар. Всё отсоединив от фар ты их оставляешь "висеть в воздухе", при этом на них приходит +12V. Значит, присоединив устройство к "висящим в воздухе" фарам ты тем самым подал через катушку реле либо минус, либо плюс. Ну или через лампы или светодиоды устройства. Разницы не будет. Так как у тебя в данный момент нет жёсткой земли (минуса) на фарах. Как только ты присоединяешь переключатель и включаешь свет, тем самым подав на лампы минус, всё в норме. Свет вырубил, минуса нет жёсткого он начинает просачиваться через твоё устройство. Я примерно так представляю. У тебя через устройство связь идёт.
А устройство же можно подключить просто к замку зажигания. Ключ на старт- допсвет горит. зачем усложнять всё. Видимо оно было сделано для фар которые плюсом управляются. На них сидит минус, а с контактов реле подаётся плюс. Может я и не прав.
カローラ フィールダー /NZE124-AWPNK/ /2004.06/ /4WD/
Изображение
Ответить