Знаю, что это не правильно и более того административно-наказуемо, но никогда в черте города ремнем безопасности не пользовался... не пользовался до тех пор, пока не купил Филдера.
Теперь я пристегиваюсь всегда, теперь пассажир тоже пристегивается всегда (датчик давления на сиденье).
Пищалка непристегнутого ремня срабатывает при достижении скорости 25 километров в час и в течении ДВУХ минут старается разорвать мозг водителя и пассажира, если есть таковой.
Более того, неосторожно поставленные на переднее пассажирское сидение пакеты или пакет (с тойже едой из супермаркета), становятся объектом пристального внимания автомобиля, который настойчиво требует их пристегнуть!
Если хватает терпения в течении двух минут слушать всенарастающий зуммер, то он в итоге замолкает, умная техника понимает, что вам впринципе всеравно или вы уже умерли, х.з.
В общем я стал образцовым водителем, радую гайцев и жену.
Собственно вопрос, как эту писЧалку отключить?
Может есть какаято штатная функция отключения, без размыкания проводов и вытаскивания предохранителей?
Инет на эту тему порыл поверхностно, попробовал одтин вариант, но видимо "липа".
Кто как решал эту задачьку и решал ли вообще?
Пищалка ремня безопасности
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Филиус
- Автомобилист
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 23:58
- Откуда: г.Екатаринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Лично я всегда старался пристёгиваться и не игнорировать ремень безопасности,он спас меня однажды. А пищалку надо будет попробовать отключить,ради прикола,хотя навряд ли она отключится.
2005 г, NZE-124. 4WD 1,5 Х.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:51
- Откуда: Москва
У меня тоже пищалки нет, из покемонии такая пришла, моргать моргает, но не пищит. :)
Toyota Corolla Fielder 1.8 S 2001 г.
Если я не ошибаюсь, то отключив "пищалку" не будет сигналов:
1) во время заднего хода;
2) во время открывания дверей;
3) во время открывания дверей с включенными габаритными огнями ближним или дальним светом.
Выход один: отцеплять разъемы под сиденьем и закреплять их за пружинами (как я сделал).
1) во время заднего хода;
2) во время открывания дверей;
3) во время открывания дверей с включенными габаритными огнями ближним или дальним светом.
Выход один: отцеплять разъемы под сиденьем и закреплять их за пружинами (как я сделал).
2004 г.в. 1500 куб. 4wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
У меня тоже из Покемонии пришла без пищалки ремня (или она отключена, ХЗ)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Pavell
- Шофер
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Пищалки я отключил!
Автомобиль обмынывать заглушками и скрутками не пришлось, умная электроника отключается имеющимеся в машине стандартными, предусмотренными производителем средствами.
Выкладываю алгоритм:
Включаем зажигание, нажимаем кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO).
Выключаем зажигание.
Включаем зажигание.
Нажимаем кнопу одометра и ужерживаем ее в течении ~ 10 - 13 секунд.
После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.
На экране одометра появляется "b on". Нажимаем на все ту же кнопку и имеем "b off". Выключаем зажигание.
Всё!
Процедура включения такая же.[/color]
Есть мнение, что электронику машины обманывать нельзя... в плане отключения зуммера "заглушками" и "скрутками", т.к. скорость срабатывания и наполнения подушек безопасности напрямую зависит от того, пристегнут водитель автомобиля или нет. Если автомобиль "видит", что водитель пристегнут, то подушки срабатывают "по полной", если водитель не пристегнут, то подушки наполняются не в полную силу.
Если же "заглушкой" обмануть электронику машины, в том, что водитель якобы пристегнут, то в лучшем случае при выстреле подушки безопасности водителю будет сломан нос.
Поэтому и искал, предумсотренный производителем способ, отключить лишний звук в машине.
Автомобиль обмынывать заглушками и скрутками не пришлось, умная электроника отключается имеющимеся в машине стандартными, предусмотренными производителем средствами.
Выкладываю алгоритм:
Включаем зажигание, нажимаем кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO).
Выключаем зажигание.
Включаем зажигание.
Нажимаем кнопу одометра и ужерживаем ее в течении ~ 10 - 13 секунд.
После этого, не отпуская кнопки одометра, вставляем в замок ремень безопасности.
На экране одометра появляется "b on". Нажимаем на все ту же кнопку и имеем "b off". Выключаем зажигание.
Всё!
Процедура включения такая же.[/color]
Есть мнение, что электронику машины обманывать нельзя... в плане отключения зуммера "заглушками" и "скрутками", т.к. скорость срабатывания и наполнения подушек безопасности напрямую зависит от того, пристегнут водитель автомобиля или нет. Если автомобиль "видит", что водитель пристегнут, то подушки срабатывают "по полной", если водитель не пристегнут, то подушки наполняются не в полную силу.
Если же "заглушкой" обмануть электронику машины, в том, что водитель якобы пристегнут, то в лучшем случае при выстреле подушки безопасности водителю будет сломан нос.
Поэтому и искал, предумсотренный производителем способ, отключить лишний звук в машине.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Этим самым способом ты отключил только сигнал не пристёгнутого ремня? Я правильно тебя понял?
2004 г.в. 1500 куб. 4wd