При запуске не гаснут индикаторы на табло.

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Ответить
Александр Андреевич
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 20:56

05 апр 2011, 21:09

Здраствуйте. У меня филдер 2005, недавно началась такая прблема. При запуске двигателя не гаснут индикаторы АБС, стояночного тормоза, аккумулятора, подушек. При этом не работает ЭУР, немного предешь и все приходит в норму. Бывает это редко, но бывает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 апр 2011, 21:37

Александр Андреевич писал(а):Здраствуйте. У меня филдер 2005, недавно началась такая прблема. При запуске двигателя не гаснут индикаторы АБС, стояночного тормоза, аккумулятора, подушек. При этом не работает ЭУР, немного предешь и все приходит в норму. Бывает это редко, но бывает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь.
Почисти клеммы у аккумулятора. Было похожее, ЭУР вырубался, тачка ни с того ни с сего отказывалась заводится. Посмотрел клеммы - а они окисленые. Почистил и всё, проблема ушла.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

05 апр 2011, 21:53

Тоесть получается, машина завелась но мозг не проснулся А после того как все гаснет, джекичан горит?
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

05 апр 2011, 22:57

Александр Андреевич писал(а):Здраствуйте. У меня филдер 2005, недавно началась такая прблема. При запуске двигателя не гаснут индикаторы АБС, стояночного тормоза, аккумулятора, подушек. При этом не работает ЭУР, немного предешь и все приходит в норму. Бывает это редко, но бывает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо за помощь.
Привет. было подчти так,где пассажир снимите бардачёк,сверху крышка её снимайте. Контролькой проверяем все предохранители чтоб не шатались,жучков небыло. где то контакт плохой. у меня так было зимой с мороза машину перегонял в бокс. долго на холоде стояла. вспотело всё ;) Ну и правильно Виталий подметил клеммы.....
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 апр 2011, 09:20

хренолЁт писал(а):Тоесть получается, машина завелась но мозг не проснулся А после того как все гаснет, джекичан горит?
Получается, что этим системам не хватает энергии, и они не включаются, а это уже неисправность, особенно для тормозной системы. Вообще ЭУР сломать настолько сложно, что его поломка - это вообще событие миллениума. Ну конечно при условии более-менее нормальной эксплуатации. Например, чтобы перегрузить ему движок, нужно крутить рулём туда-сюда в течении 15 минут с частотой 50 раз в секунду, что физически нереально сделать человеку.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
And
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 14:41
Откуда: Томская область . Парабель

11 апр 2011, 08:06

Возможно елемы слабо на батарейке затянуты тоже бывает такое
Toyota Corolla Fielder, NZE121, 1NZ-FE, X,2002
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

28 янв 2016, 23:41

Аналогичная проблема у меня случилась сегодня. загорелись лампы аккумулятора и P/S. Через 10 минут загорелся ! и движок стал плохо тянуть . Заглох под Красноярском на северном шоссе в 300 км от дома. Пол-часса пытался остановить встречный транспорт. Прикурив от хюндая, давил в тапок до 130км на 3передаче. обороты были 4000тыс при них лампы тухли. доехав до поворота на Шарыпово опять пропала зарядка а до дома ещё 90км. там у нас машины редко ездят, поэтому стоял пол-часа. опять прикурил от аллиона и проехал всего 5км заглох. Спасибо мужику на фургоне форд. Погрелся у него в кабине полчасика пока от форда аккум заряжался. Доехал до дом. В итоге 300 км я ехал 7 часов вместо 3.5. жутко замёрз и устал и сигареты кончились.
На улице снял генератор. Вытащил блок щеток. внешняя щетка еле цепляет за коллектор.
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

29 янв 2016, 00:23

Было подобное четыре года назад,зимой,периодически появлялся индикатор. Сразу купил щеточный узел,снял генератор,разобрал,почистил от всевозможной пыли-грязи,собрал и установил. Единственное,что не понравилось,место контакта плюсовой щетки. Имелась значительная выработка,но пока работает без нареканий. Загнется-заменим))
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Ferum
Автомобилист
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
Откуда: Шарыпово 24 RUS

30 янв 2016, 00:46

Странник писал(а):Было подобное четыре года назад,зимой,периодически появлялся индикатор. Сразу купил щеточный узел,снял генератор,разобрал,почистил от всевозможной пыли-грязи,собрал и установил. Единственное,что не понравилось,место контакта плюсовой щетки. Имелась значительная выработка,но пока работает без нареканий. Загнется-заменим))
Выработка на внешнем коллекторе?
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

30 янв 2016, 11:55

Ferum писал(а):
Странник писал(а):Было подобное четыре года назад,зимой,периодически появлялся индикатор. Сразу купил щеточный узел,снял генератор,разобрал,почистил от всевозможной пыли-грязи,собрал и установил. Единственное,что не понравилось,место контакта плюсовой щетки. Имелась значительная выработка,но пока работает без нареканий. Загнется-заменим))
Выработка на внешнем коллекторе?
Точно уже не помню,скорее да,чем нет. Особого времени и желания на тонкости не было,потому что за бортом минус тридцать было и в гараже не особо тепло,даже капитальном. Замена узла щеток была при пробеге 287800(потом гляну,уточню),машину брал с пробегом 49... тыс.км,если не мотали конечно. Отсюда вывод,что щетки "ходят" примерно 250-300 тысяч. Это мое предположение!!! Более ясную картину можно понять только если брать с новья и ездить лет 15.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Ответить