Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
Swetlakoww.roman
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
01 июн 2015, 02:27
Сергей256 писал(а):Здраствуйте. Произошло замыкание через прикуриватель: не работает приборная панель, кондиционер, часы, магнитола. Двигатель заводится, коробка передач (автомат) не переключается, малые предохранители блока в салона автомобиля целые.
Здравствуйте . Точно преды целые ????
Было такое , болячки один в один . Взял контрольку 12в самую дешманскую и проверил преды под перчаточным ящиком .......... оказалось заменил пред и все.....
перетащил , изучайте тему .... поиск как всегда выручает.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Swetlakoww.roman
-
gens
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
- Откуда: Кореновск
02 июн 2015, 13:06
Здравствуйте! Стыдно признаться, но, дуб в электрике. Хочу подцепить звуковой повторитель поворотов ("пищалку"). На ней написано: 1- масса, 2- реле поворотов. А где находиться реле поворотов?!! Слышно, что щелкает где-то под панелью справа. Может, есть где провод поближе? Заранее благодарен!
gens
-
Ferum
- Автомобилист
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 23:17
- Откуда: Шарыпово 24 RUS
02 июн 2015, 13:31
весьма бесполезная вещь. найти его можно через снятие маленького ящика справа от руля
Ferum
-
gens
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
- Откуда: Кореновск
02 июн 2015, 14:13
Это я понял. А как?
gens
-
DeN4iK
- Шофер
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 10:36
- Откуда: Иркутск
02 июн 2015, 21:46
gens писал(а):Это я понял. А как?
В открытом положении тяни вверх за лицевую сторону
Toyota Corolla Fielder, NZE121; 2006; 40th anniversary; 1NZ; MT
DeN4iK
-
gens
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
- Откуда: Кореновск
03 июн 2015, 12:58
DeN4iK писал(а):gens писал(а):Это я понял. А как?
В открытом положении тяни вверх за лицевую сторону
Спасибо! Бардачок я открывать умею. А вот как найти провод, к которому подцепиться?
gens
-
Виталя
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
03 июн 2015, 18:57
gens писал(а):DeN4iK писал(а):gens писал(а):Это я понял. А как?
В открытом положении тяни вверх за лицевую сторону
Спасибо! Бардачок я открывать умею. А вот как найти провод, к которому подцепиться?
Если я правильно понял, то данное устройство должно пищать в такт с поворотниками. Если так, то нужно на реле подключится к зелёно-жёлтому и зелёно-чёрному проводам, но только развязаться через диоды.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Виталя
-
gens
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
- Откуда: Кореновск
03 июн 2015, 20:09
Виталя писал(а):
Если я правильно понял, то данное устройство должно пищать в такт с поворотниками. Если так, то нужно на реле подключится к зелёно-жёлтому и зелёно-чёрному проводам, но только развязаться через диоды.
Спасибо! Сегодня попробую. Повторители на панели за рулем не видно. Хоть пищать будут. А диодный мост обязательно?
Для меня это ужас!
gens
-
Виталя
- Супермодератор
-
Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
04 июн 2015, 19:17
gens писал(а):Виталя писал(а):
Если я правильно понял, то данное устройство должно пищать в такт с поворотниками. Если так, то нужно на реле подключится к зелёно-жёлтому и зелёно-чёрному проводам, но только развязаться через диоды.
Спасибо! Сегодня попробую. Повторители на панели за рулем не видно. Хоть пищать будут. А диодный мост обязательно?
Для меня это ужас!
Не диодный мост. Диодный мост тут не нужен, нужно просто собрать импульсы с обоих проводов (каждый провод за свою сторону отвечает) на один вход, но если просто провода скрутить, то поворотники у тебя всегда будут как аварийка работать, т. е. независимо от того, правый или левый поворотник ты включил, моргать будут оба. И в этой развязке нет ничего сложного, вот схема
развязка поворотов.jpg
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Виталя
-
gens
- Автомобилист
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 20:36
- Откуда: Кореновск
05 июн 2015, 20:37
Виталя писал(а):gens писал(а):Виталя писал(а):
Если я правильно понял, то данное устройство должно пищать в такт с поворотниками. Если так, то нужно на реле подключится к зелёно-жёлтому и зелёно-чёрному проводам, но только развязаться через диоды.
Спасибо! Сегодня попробую. Повторители на панели за рулем не видно. Хоть пищать будут. А диодный мост обязательно?
Для меня это ужас!
Не диодный мост. Диодный мост тут не нужен, нужно просто собрать импульсы с обоих проводов (каждый провод за свою сторону отвечает) на один вход, но если просто провода скрутить, то поворотники у тебя всегда будут как аварийка работать, т. е. независимо от того, правый или левый поворотник ты включил, моргать будут оба. И в этой развязке нет ничего сложного, вот схема
развязка поворотов.jpg
Подскажите, какие нужны диоды для этого?
gens