Тема уже по моему была, но я все же решил создать новую, заранее приношу свои извинения.
И так в чем проблема. Решил сделать подсветку дверей и ног. Купил светодиодные полоски, нарезал по три светодиода в каждой. питание решил взять с концевика двери, так как там постоянный плюс к тому же светодиоды будут срабатывать от открытия двери( разъяснения к операции. разрезал приходящий провод к концевику, один конец подключил к плюсу светодиодов, другой к минусу, тем самым замкнул цепь, и на панели приборов срабатывает что дверь открыта и лампы горят). и так проделал со всеми четырьмя дверьми.Но!!! когда открыты все двери. даже хотя бы две светодиоды горят тускло, ооочень тускло. решил прокинуть доп. питание (плюс соотв) как положено через предохранитель прокинул провод от аккумы и подцепил к одному из проводов моей цепи.Ииии. вроде все заработало, яркость на полную всех дверей одновременно, гордость переполняла меня, но через некоторое время задымился какой то блок, посмотрел по книге-блок управления центральным замком, точно правда не знаю. Машина 2000 года универсал. блок находится на левой стороне практически на стойке сразу за задней дверью, в районе замка. ПОМОГИТЕ!!!!!! проделана такая работа и .... не знаю что дальше, в электрике не бум, бум)))
Нужна помощь электриков. HELP !!!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Блин,я тоже так хотел сделать,тепла ждал. Но теперь подожду что ребята на форуме скажут.....
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Не понятно, как ты подключил провода. Концевики при открытии двери замыкаются и подают минус в блок, причём три концевика ( передний левый, задний левый и задний правый подключены параллельно), а предний правый отдельно в блок. посмотри схему в мануале.
+ при ходит прямо на лампочки плафонов, концевики- это минус.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Во первых еще раз объясните, как вы подключили светодиодную ленту: разрезав провод к концевику, получили 2 конца этого провода, и в эту цепь встроили ленту чтоли, ну тоесть, один конец который идет из недр машины подцепили к одному концу ленты, а второй, который пошел уже непосредственно к концевику-ко второму концу ленты???
Если это так, т овсе правильно, светиться они будут, но чем больше открыто дверей, тем тусклее, так как через них ток то идет!!! Это ж не обычная лампа, а светодиод. А сгорел блок, так как вы туда в нахалку кинули напругу откуда не следует, а как оно там устроено-мама этих японцев тока и знает. Разбирать надо и мотреть что сдохло. Вобщем, все ж думайте прежде ччем ставить на машинах эксперименты, это уже не шутки, эти блоки стоят под обшивой, и при коротыше или неправильной комутации греются дай бог,а вся общивка и пластик к сожалению горючи, так что сначала схему все же глядите, прежде чем что то резать и соединять, цена может стать оочень дорогой этих китайских фанариков.
Если это так, т овсе правильно, светиться они будут, но чем больше открыто дверей, тем тусклее, так как через них ток то идет!!! Это ж не обычная лампа, а светодиод. А сгорел блок, так как вы туда в нахалку кинули напругу откуда не следует, а как оно там устроено-мама этих японцев тока и знает. Разбирать надо и мотреть что сдохло. Вобщем, все ж думайте прежде ччем ставить на машинах эксперименты, это уже не шутки, эти блоки стоят под обшивой, и при коротыше или неправильной комутации греются дай бог,а вся общивка и пластик к сожалению горючи, так что сначала схему все же глядите, прежде чем что то резать и соединять, цена может стать оочень дорогой этих китайских фанариков.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ха.ха. два + ,ещё и в лоб в лоб ........ это воообще глупо. и тутже как это тогда сгорело у тебя через предохранители по словам автора. предохранитель значит был просто огромный для данной цепи либо жук,это раз. сечение провода самопального это два. ну и созданная тема про подсветку раннее это три! дружище реально без обид,не стоит лесть куда сомневаешься. вся инфа есть на форуме.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
А причем тут предохранители, сечение провода :) ? Ну интересно просто :) так как даже если туда вместо минуса плюс подали, то это ж еще не значит что коротыш появился, просто потому оно и управляется минусом, так как внутри электроника то слаботочная, а тут напрямую с акума напругу дали, без понижения в рабочую цепь, а не на вход блока. Так что предохранитель то тут нипричем, да и провод тоже.
- Sergstr
- Автомобилист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:16
- Откуда: г.Невьянск Свердловской обл.
По поводу подключения-действительно так. А про эксперименты, это конечно не таз и глупо называть такие вещи ТЮНИНГОМ, просто реально охото ночью перед тем как сесть в машину не встать в лужу или еще что-то))) сгорел в роде -реле управления центральным замком, писал где находится. Тема так и называется "Нужна помощь электриков"!!!!!. а Вы мне предлагаете смотреть схемы, в схемах не разбираюсь на электрик. можно было бы конечно врезать доп. концевики, самостоятельные, ну уж это очень большая цена, в плане уродования машины, для простого света под ногами!!Draiver24 писал(а):Во первых еще раз объясните, как вы подключили светодиодную ленту: разрезав провод к концевику, получили 2 конца этого провода, и в эту цепь встроили ленту чтоли, ну тоесть, один конец который идет из недр машины подцепили к одному концу ленты, а второй, который пошел уже непосредственно к концевику-ко второму концу ленты???
Если это так, т овсе правильно, светиться они будут, но чем больше открыто дверей, тем тусклее, так как через них ток то идет!!! Это ж не обычная лампа, а светодиод. А сгорел блок, так как вы туда в нахалку кинули напругу откуда не следует, а как оно там устроено-мама этих японцев тока и знает. Разбирать надо и мотреть что сдохло. Вобщем, все ж думайте прежде ччем ставить на машинах эксперименты, это уже не шутки, эти блоки стоят под обшивой, и при коротыше или неправильной комутации греются дай бог,а вся общивка и пластик к сожалению горючи, так что сначала схему все же глядите, прежде чем что то резать и соединять, цена может стать оочень дорогой этих китайских фанариков.
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2000г., ZZE-124, 4WD, 1.8 S
- Sergstr
- Автомобилист
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:16
- Откуда: г.Невьянск Свердловской обл.
Draiver24 писал(а):А причем тут предохранители, сечение провода :) ? Ну интересно просто :) так как даже если туда вместо минуса плюс подали, то это ж еще не значит что коротыш появился, просто потому оно и управляется минусом, так как внутри электроника то слаботочная, а тут напрямую с акума напругу дали, без понижения в рабочую цепь, а не на вход блока. Так что предохранитель то тут нипричем, да и провод тоже.
может как вариант попробовать перед этим реле врезаться, оно вроде не сгорело, седня посмотрел, так как все робит, мне кажется просто лак подгорел, но дыму и вони в салоне было огогоо!
TOYOTA COROLLA FEILDER - 2000г., ZZE-124, 4WD, 1.8 S