Преобразователь напряжения 12 в => 220 в

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

14 апр 2011, 18:32

Водоемы вскрылись ото льда и пришла пора мыть машину где нить на природе, где не пристают ППС. Куплен водяной насос "ручеек" 220В 225ВТ.Подключен к ИБП и погружен в воду. Качает ведро за минуту.Напор :co_ol: Шланг одевается на шетку с дыркой внутри ручки щетки. Шланг от слива стиральной машины за 100рублей 3 штуки по 4 метра(итого12метров)-он не перегибается. Мыть машину теперь можно независимо от водопровода и не нужно таскать воду ведрами. Сделаю фотоотчет и видео, если комму интересно :-)
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Американец
Автомобилист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
Откуда: Приморье

14 апр 2011, 20:07

хренолЁт писал(а):
zoo_field писал(а):Ну как зачем - пылесос у меня 1300Вт : )))))
По закону ОМА: 1300/12=108 Ампер :sh_ok: . (Почти как стартер)
1. А 1300 на 220 делить не пробовал? :-)
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 апр 2011, 20:20

хренолЁт писал(а):
zoo_field писал(а):Ну как зачем - пылесос у меня 1300Вт : )))))
По закону ОМА: 1300/12=108 Ампер :sh_ok: . (Почти как стартер)При условии, что аккумулятор полностью заряжен, его заряда хватит менее чем на пол часа, А это его преждевременная смерть, а про генератор вообще молчу. И это все при условии, что преобразователь имеет КПД 100%, чего в принципе не может быть. А теперь 150Вт/12 = 12,5 Ампера, Ноут будет жрать ват 50, а следовательно 50/12=4А , что вполне приемлемо. Но ни стоит забывать, что ноут будет использоваться совместно с блоком питания, а это как правило дополнительные потери энергии.
Каой-то странный закон Ома, почему в нём мощность делится на напряжение, когда в законе Ома напряжение делится на сопротивление, т. е. I=U/R.
А та формула, что ты привёл - это производная от формулы мощности P=U*I, и делить надо было тогда на 220 вольт, а это уже будет около 6 А, что немного.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

14 апр 2011, 20:26

Виталя писал(а):
хренолЁт писал(а):
zoo_field писал(а):Ну как зачем - пылесос у меня 1300Вт : )))))
По закону ОМА: 1300/12=108 Ампер :sh_ok: . (Почти как стартер)При условии, что аккумулятор полностью заряжен, его заряда хватит менее чем на пол часа, А это его преждевременная смерть, а про генератор вообще молчу. И это все при условии, что преобразователь имеет КПД 100%, чего в принципе не может быть. А теперь 150Вт/12 = 12,5 Ампера, Ноут будет жрать ват 50, а следовательно 50/12=4А , что вполне приемлемо. Но ни стоит забывать, что ноут будет использоваться совместно с блоком питания, а это как правило дополнительные потери энергии.
Каой-то странный закон Ома, почему в нём мощность делится на напряжение, когда в законе Ома напряжение делится на сопротивление, т. е. I=U/R.
А та формула, что ты привёл - это производная от формулы мощности P=U*I, и делить надо было тогда на 220 вольт, а это уже будет около 6 А, что немного.
6А это при 220В, а теперь умножте на коофицент преобразования это примерно 19, и не забудте про потери
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

15 апр 2011, 09:28

Виталя писал(а):
хренолЁт писал(а):
zoo_field писал(а):Ну как зачем - пылесос у меня 1300Вт : )))))
По закону ОМА: 1300/12=108 Ампер :sh_ok: . (Почти как стартер)При условии, что аккумулятор полностью заряжен, его заряда хватит менее чем на пол часа, А это его преждевременная смерть, а про генератор вообще молчу. И это все при условии, что преобразователь имеет КПД 100%, чего в принципе не может быть. А теперь 150Вт/12 = 12,5 Ампера, Ноут будет жрать ват 50, а следовательно 50/12=4А , что вполне приемлемо. Но ни стоит забывать, что ноут будет использоваться совместно с блоком питания, а это как правило дополнительные потери энергии.
Каой-то странный закон Ома, почему в нём мощность делится на напряжение, когда в законе Ома напряжение делится на сопротивление, т. е. I=U/R.
А та формула, что ты привёл - это производная от формулы мощности P=U*I, и делить надо было тогда на 220 вольт, а это уже будет около 6 А, что немного.
Все верно! 1300/220=6 ампер при 220в, тоесть после преобразователя, а до преобразователя тоесть в цепи акума будет 108А (108*12=1300Вт). Потребление мощности оно и есть потребление мощности. Если пылесос ест 1300Вт то не из космоса же эта энергия берется, а из аккумулятора. Если судить по вашему то аккумулятор выдает 6A*12В=72Вт, а пылесос ест 1300, Что это за преобразователь такой у которого КПД 1800% ?
Griboedov
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 20:44

26 апр 2011, 09:32

Хренолёт эбсолютли теоритически прав. Физику в школе учил. 1,3КВт в прикуривателе не есть гуд. А вы попробуйте и отпишитесь.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 апр 2011, 19:49

Griboedov писал(а):Хренолёт эбсолютли теоритически прав. Физику в школе учил. 1,3КВт в прикуривателе не есть гуд. А вы попробуйте и отпишитесь.
Такой преобразователь не втыкается в прикуриватель, он бы в момент сжёг предохранитель прикуривателя и сам прикуриватель.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

26 апр 2011, 23:13

Не ребят я незнаю, такую нагрузку воткнуть скажем в автобус еще куда ни шло, но влегковушку......
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

02 янв 2012, 11:38

пользуюсь уже год! электробритва, ноутбук..
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

02 янв 2012, 11:49

В принципе не очень нужная вещь! За два года пользовался один раз , а денег целую тыщу отдал! :ps_ih:
Не спеши ,а то успеешь !
Ответить