генератор

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

nis-ilya
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:10
Откуда: Ейск

07 дек 2015, 04:34

vakondra писал(а):Регулятор Транспо стоит 2000р .Может лучше добавить и купить гену посвежей.Говорят они уже не страдают просадкой напряжения.
Где вы увидели 2000??? Вот скрин с exist :sh_ok:
Вложения
2015-12-07-00-31-04.jpg
(250.14 КБ) 1094 скачивания
TOYOTA FIELDER 2002 NZE124 1.5 л 1NZFE 4WD
Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 дек 2015, 19:49

Странник писал(а):Разъем другой может быть на более свежих
На 140-х такой же разъём, как и на 120-х полторашках.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
vakondra
Автомобилист
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
Откуда: г Шадринск
Поблагодарили: 1 раз

09 дек 2015, 22:06

nis-ilya писал(а):
vakondra писал(а):Регулятор Транспо стоит 2000р .Может лучше добавить и купить гену посвежей.Говорят они уже не страдают просадкой напряжения.
Где вы увидели 2000??? Вот скрин с exist :sh_ok:
А доставку тебе кто оплатит?Дед Мороз что-ли. Нужен Transpo in260 он подороже будет.
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень). :-)
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

10 дек 2015, 00:06

Виталя писал(а):
Странник писал(а):Разъем другой может быть на более свежих
На 140-х такой же разъём, как и на 120-х полторашках.
Не спорю,но на первых было три контакта,с 05-года,если не с конца 2004-го,уже четыре. Хронологию нет смысла устанавливать,потому как все нужно по месту смотреть. И по барабану какой,120 или140-й.
Последний раз редактировалось Странник 10 дек 2015, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

13 дек 2015, 19:41

Странник писал(а):
Виталя писал(а):
Странник писал(а):Разъем другой может быть на более свежих
На 140-х такой же разъём, как и на 120-х полторашках.
Не спорю,но на первых было три контакта,с 05-года,если не с конца 2004-го,уже четыре. Хронологию нет смысла устанавливать,потому как все нужно по месту смотреть. И по барабану какой,120 или140-й.
У 120-х полторашек с завода стояли ТОЛЬКО 4-х контактные, вне зависимости от года выпуска. На 1,8 ставились и 3-х и 4-х контактные (правда последние я лично видел только 2 раза, в основном 3-х контактные).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

13 дек 2015, 20:43

приходилось заниматься поиском генератора и часто встречались с четырехкотактной фишкой. Предположительно,ампераж одинаков у nz и zz Проще всего по номеру кузова в каталоге .
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 дек 2015, 21:52

Странник писал(а):приходилось заниматься поиском генератора и часто встречались с четырехкотактной фишкой. Предположительно,ампераж одинаков у nz и zz Проще всего по номеру кузова в каталоге .
Ампераж генератора (максимальный) различается только у автоматных и механических (80 А и 70 А соответственно).
А с фишками - я ж говорю, как повезёт на 1,8.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
#Oleg#
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 23:29
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 1 раз

17 дек 2015, 21:42

Решил перебрать генератор, повысить напряжение, заодно поменять подшипники и токосъёмные кольца. У меня на двигателе 1.8 стоит 3-х контактный генератор. Накопал вот такую информацию: https://ru.as-pl.com/p/A6054%28DENSO%29 , может кому пригодится.
Corolla Fielder, ZZE122G-AWPEK, 2001 г.
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

28 окт 2016, 11:45

Подскажите,кто сталкивался,генератор на 14х кузовах 1.5"северного исполнения"увеличенной мощности или нет.В электронных каталогах генераторы одинаковые на 80А.Ставлю дополнительный электрический обогреватель(РТС 495W)штатный в печку,сомневаюсь выдержит родной генератор на 80А или нет.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

28 окт 2016, 17:26

Alik Vostrikov писал(а):Подскажите,кто сталкивался,генератор на 14х кузовах 1.5"северного исполнения"увеличенной мощности или нет.В электронных каталогах генераторы одинаковые на 80А.Ставлю дополнительный электрический обогреватель(РТС 495W)штатный в печку,сомневаюсь выдержит родной генератор на 80А или нет.
выдержит родной... где нашел тены?
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Ответить