Летом была несколько раз странная ситуация - приехал с трассы, горячий, заглушил.
Через 3-4-5 минут не заводится. Стартер щелкает, но не крутит. Постоит минут 10 (подостынет ?) и снова все хорошо.
Что может быть? бендикс менял, стартер два раза разбирал, все вроде на месте, щетки мотора на месте, реле смазаное.
АААА Стартер
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
когда щелкает и не крутит это означаети что навернулось втягивающее реле на стартере, а когда бендикс кончается то стартер жужжит, а двигатель не крутится потому что шестеренка в бендиксе проворачиват
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Бендикс я собственно и меня когда "жужжало и не крутило".Васек Астрахань писал(а):когда щелкает и не крутит это означаети что навернулось втягивающее реле на стартере, а когда бендикс кончается то стартер жужжит, а двигатель не крутится потому что шестеренка в бендиксе проворачиват
Сейчас другая проблема. Проверял втягивающее подачей 12V - работает... Почему именно на горячую что то (может реле срабатывает, но стартер не крутится) непонятно.
Последний раз редактировалось savizor 20 ноя 2015, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
во втягивающем находится два больших медных пятака, когда подаешь напряжение то реле замыкает, выстреливает бендикс и перемыкаются эти два пятака, но они иногда подгарают и не перемыкают вот и вся беда
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
реле завальцованное, это на жиге можно распаять и шлифанутьСтранник писал(а):Шлифануть их надо так,чтобы никакого мусора там не было и поверхность этих пятаков ровная должна для плотного контакта.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну,может кому скучно без головоломок ))Васек Астрахань писал(а):реле завальцованное, это на жиге можно распаять и шлифанутьСтранник писал(а):Шлифануть их надо так,чтобы никакого мусора там не было и поверхность этих пятаков ровная должна для плотного контакта.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Проблема стала проявляться и на холодную. Поворот ключа - четкий щелчок реле, легкое гудение и ноль реакции. Стартер явно не запускается.Васек Астрахань писал(а):во втягивающем находится два больших медных пятака, когда подаешь напряжение то реле замыкает, выстреливает бендикс и перемыкаются эти два пятака, но они иногда подгарают и не перемыкают вот и вся беда
Тоже грешил на пятаки, но поменял втягивающее на новое и проблема осталась. Щелчок реле слышен отчетливо. Еще какое-то негромкое гудение, но это явно не стартер, он крутится гораздо громче...
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Продолжаю мучать стартер. Зацепил вольтметр на аккумулятор. Поймал свою ситуацию (когда реле включается, но стартер не крутит) - напруга падает с 12 до 11,6 вольт (это реле сажает чуток). Контрольный замер когда стартер крутится - напруга падает до ~10 вольт.
Вывод, учитывая что втягивающее новое и бендикс тоже недавно меняный - где-то нет контакта уже после реле.
Возможно в районе болта где с реле идет толстый медный провод внутрь стартера, возможно где-то внутри стартера. Буду уже в третий раз разбирать внимательно смотреть в подозрительные места.
Вывод, учитывая что втягивающее новое и бендикс тоже недавно меняный - где-то нет контакта уже после реле.
Возможно в районе болта где с реле идет толстый медный провод внутрь стартера, возможно где-то внутри стартера. Буду уже в третий раз разбирать внимательно смотреть в подозрительные места.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
"Приключения стартера" продолжаются. Нашел аналогичную тему про corollу, с такими же симптомами и так же не понятна причина.
Сегодня вооружился мультиметром и помощником, подлавливали момент "щелчок и тишина" - пока помощник держал ключ в положении "стартер" я промерял выводы стартера и подавал напрямую с аккумулятора на клеммы напряжение. Выяснил что пятаки в реле всётаки не замыкаются - напряжение на мотор стартера не подается, но das impossible, потому что реле-то новое! Принудительно подал отдельным проводом 12V с аккумулятора на мотор стартера - сразу завелось. Затем, подумав еще, так же в момент "глюка", подал отдельным проводом +12 с аккумулятора на управляющий контакт реле и завелся! Напросился единственный логичный вывод - втягивающему периодически не хватает тока чтобы "выкинуть" бендикс до конца и замкнуть контакты запускающие мотор стартера, судя по всему где-то пригорел контакт. Первый подозреваемый - фиолетовое реле стартера в салонном блоке предохранителей. С парочкой матов выковырял через отверстие воздуховода, завтра буду менять и смотреть получилось или нет.
Сегодня вооружился мультиметром и помощником, подлавливали момент "щелчок и тишина" - пока помощник держал ключ в положении "стартер" я промерял выводы стартера и подавал напрямую с аккумулятора на клеммы напряжение. Выяснил что пятаки в реле всётаки не замыкаются - напряжение на мотор стартера не подается, но das impossible, потому что реле-то новое! Принудительно подал отдельным проводом 12V с аккумулятора на мотор стартера - сразу завелось. Затем, подумав еще, так же в момент "глюка", подал отдельным проводом +12 с аккумулятора на управляющий контакт реле и завелся! Напросился единственный логичный вывод - втягивающему периодически не хватает тока чтобы "выкинуть" бендикс до конца и замкнуть контакты запускающие мотор стартера, судя по всему где-то пригорел контакт. Первый подозреваемый - фиолетовое реле стартера в салонном блоке предохранителей. С парочкой матов выковырял через отверстие воздуховода, завтра буду менять и смотреть получилось или нет.