Загорелся чек р0301, пропуски в первом цилиндре, на сто диагностика показывает :всё в норме

Свечи новые, катушки форсунки менял местами, был на двух сто , делали диагностику, все показания в норме. Что может быть? Скидываю ошибку елм 327, через примерно 200 км загорается вновь.Давление в топливной системе 3.5 кг/см.Форсунки промывал со снятием на стэнде, распыл нормальный.

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Ответить
Rollo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 23:58
Откуда: Омск

23 янв 2020, 08:39

Всё проверял , всё в норме.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

23 янв 2020, 14:57

Я бы проверил сначала на подсос воздуха, -дунуть дымогенератором если есть, потом катушку разрядником, на воздухе зазор пару см выставить и посмотреть искру, также подключить контрольку на массу и поводить по наконечнику, ну и повышенное внимание к разъемам и проводке.
Fielder 141G, 08
Rollo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 23:58
Откуда: Омск

23 янв 2020, 15:31

Топливные коррекции в норме, так что подсос наврятли. Катушки меняли местами, а пропуски всёравно в первом.
fill25
Автомобилист
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
Откуда: Приморье
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

24 янв 2020, 08:45

Ну если "все в норме", компрессия, подсоса нет, пробоя катушек нет, форсунки пылят как надо, значит надо поискать в проводке от разьемов катушки,форсунки первого цилиндра до ECM,обрыв или замыкание на массу.
Fielder 141G, 08
Ответить