конечно меняй никого не слушай!Такой глушак если он болтон то ему цены нет!Это же TRD!sanich313 писал(а):решил задать вопрос здесь.
парни, нужен ваш совет.
появилась возможность поменять (глушитель на глушитель) свой штатный глушитель на прямоточный TRD который двухтрубный специально для короллы 12х. типо такого гудит очень тихо.
понятно что мой филя не гонко как 2zz MT, но все же 136 л.с. о том что лошадей от этого не добавится, знаю. так вот, стоит или нет?
не стандартный Глушитель(банка)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Ищу такую бочку! Сколько за неё просят?sanich313 писал(а):решил задать вопрос здесь.
парни, нужен ваш совет.
появилась возможность поменять (глушитель на глушитель) свой штатный глушитель на прямоточный TRD который двухтрубный специально для короллы 12х. типо такого гудит очень тихо.
понятно что мой филя не гонко как 2zz MT, но все же 136 л.с. о том что лошадей от этого не добавится, знаю. так вот, стоит или нет?
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
А вообще меняй конечно! Выглядит намного лучше!sanich313 писал(а):да ее (банку) не продают. у друга хочу себе выменять глушитель на глушитель, по свойски.
Я бы тоже с кем-нибудь поменялся, даже не за просто так)
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
-
- Автомобилист
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
- Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!
у меня почти такой тока однотрубный - труба большая (досталась от японца выпендрюжника), шоркает на кочках и лежачих полицейских, это правда. А еще по зиме чуть заехав на горку, во дворе на стоянке, съезжая цеплял им мерзлый снего и бился глушаком об бампер. В результате бампер он мне чуток и расколол.Васек Астрахань писал(а):на кочках будешь постоянно ширкаться т.к. он будет висеть под бампером
Но есть и плюсы, бурчит почти как взрослый. На низах приятный рокот, а на верхах отрезает все визги и грохот и в машине тишина. На китайских покатаешься так голова минут через 15 начинает болеть, а как по трассе с таким ездить?, а у меня тишина :)
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Забрал себе банку тоже ,тока однотрубную . Jasma. От 2яя . zze122 . Тут попробовал себе повешать . неполучилось ,придется мудрить что то . Либо трассу всю искать целиком. Может есть у кого штатная банка? Нужно место соединения ,чем длиньше обрезано ,тем лучше.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
а что на яя диаметр больше? у меня по моему валяется средняя часть там где кат стоит, так вот если нужен сам фланец то могу его отрезать, если найду конечно.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Да Васек на этой банке что от 2яя больше диаметр. От чего валяется от яя? Я сфотаю эту банку.Васек Астрахань писал(а):а что на яя диаметр больше? у меня по моему валяется средняя часть там где кат стоит, так вот если нужен сам фланец то могу его отрезать, если найду конечно.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
у меня от разобранного фили должен валяться, он весь как буква z но из-за катализатора я его вроде не выкидывал, точно не помню нужно поискать.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Тоже себе вот только такую бочку поставил! И тоже от 2zz, там трасса сама внушительней толще!...) Хотел сначала и трассу от него купить, но денег лишних не нашлось. Поездил по сварщикам, все в один голос хотели врезать в новую бочку старую трубу, я никак не желал портить бочку! В итоге один грамотный мужичек нашелся и сделал так как я хотел, и фланец у него был нужный!Swetlakoww.roman писал(а):Забрал себе банку тоже ,тока однотрубную . Jasma. От 2яя . zze122 . Тут попробовал себе повешать . неполучилось ,придется мудрить что то . Либо трассу всю искать целиком. Может есть у кого штатная банка? Нужно место соединения ,чем длиньше обрезано ,тем лучше.
Сделал так: он нашел фланец (отрезан под корень), толи от сурфа, толи от марка...вообщем ищи что бы просто по диаметру подходил (ищи там где глушаки ремонтируют, у некоторых этого добра много), отрезал с моей трассы так же под корень, приварил новый, повесил бочку....и вот ОНА, красота)))
старый фланец и бочку аккуратно сложил, всегда можно обратно поставить, но уже не захочется))
взял он за это 1,5р. конечно не мало, но и не много с учётом его материала..
Доволен как слон! ...урчит, блестит, не как у всех)
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был