Нормально проклеил, у меня 4 листа вибропласта ушло и сплэн на обшивкуDenisCOX писал(а):эт ты просто вес машине придал а не шумку сделал, качество зависит от соблюдения технологии оклейки кузова тем более дверей, у меня 7 листов ушло на 2 двери + сплен, на багажник и 5ую дверь порядка 12 листов!!!и это еще не все- задние двери пол и потолок с перегородкой моторного отсека еще листов 30-40 надо + дополнительные шумоматериалыMax_abakan писал(а):После проклейки и фотографирования пришлось отрывать верхний слой, разогревать хорошо феном и прикатывать весь вибропласт к металу, еще проклеил обшиву каким то мягким мат-лом
Шумо-виброизоляция
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50
а у меня такой вопрос: кто-нибудь проклеивал колесные арки чем-нибудь чтобы снизить шум в салоне. остальное устраивает, да и говорят что кузов как термос после обклейки - всё киснет и гниёт... а шум колес напрягает! наверняка и не сложно и не дорого. буду признателен!
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
Я обклеил пока только правую арку точнее подкрылок плистиковый и крыло, эфеекта ноль. клеил сплэном 8 мм. Шумность зависит от асфальта чем он мягче тем шумность ниже, ну и от самих покрышек.
блин! что выходит у меня резина очень шумная??? dunlop прям из япии. хз короче. про асфальт понятно. даж на самом мягком асфальте шумно это не первая машина у меня. не было такого. многие пишут что на филдерах это норм! один чел мне говорил что на королки ставят матерчатые подкрылки - я так и не понял к чему это. хотя подкрылки от шума не помогают вот и не знай теперь что бы сделать такого, чтоб было потишеFerum писал(а):Я обклеил пока только правую арку точнее подкрылок плистиковый и крыло, эфеекта ноль. клеил сплэном 8 мм. Шумность зависит от асфальта чем он мягче тем шумность ниже, ну и от самих покрышек.
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
мУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ ИЛИ БИРУШИIgrunX писал(а):блин! что выходит у меня резина очень шумная??? dunlop прям из япии. хз короче. про асфальт понятно. даж на самом мягком асфальте шумно это не первая машина у меня. не было такого. многие пишут что на филдерах это норм! один чел мне говорил что на королки ставят матерчатые подкрылки - я так и не понял к чему это. хотя подкрылки от шума не помогают вот и не знай теперь что бы сделать такого, чтоб было потишеFerum писал(а):Я обклеил пока только правую арку точнее подкрылок плистиковый и крыло, эфеекта ноль. клеил сплэном 8 мм. Шумность зависит от асфальта чем он мягче тем шумность ниже, ну и от самих покрышек.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
не! я бы не сказал что шум напрягает каждую секунду... музыку пробовал! должного результата получить не удалось!Андрей13 писал(а):мУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ ИЛИ БИРУШИ
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
да и прямоток от какой-нибудь турбы V3000Андрей13 писал(а):мУЗЫКУ ПОГРОМЧЕ ИЛИ БИРУШИIgrunX писал(а):блин! что выходит у меня резина очень шумная??? dunlop прям из япии. хз короче. про асфальт понятно. даж на самом мягком асфальте шумно это не первая машина у меня. не было такого. многие пишут что на филдерах это норм! один чел мне говорил что на королки ставят матерчатые подкрылки - я так и не понял к чему это. хотя подкрылки от шума не помогают вот и не знай теперь что бы сделать такого, чтоб было потишеFerum писал(а):Я обклеил пока только правую арку точнее подкрылок плистиковый и крыло, эфеекта ноль. клеил сплэном 8 мм. Шумность зависит от асфальта чем он мягче тем шумность ниже, ну и от самих покрышек.
а вообще это комплексное мероприятие от оклейки арок ничего не измениться
DenisCOX писал(а):да и прямоток от какой-нибудь турбы V3000
а вообще это комплексное мероприятие от оклейки арок ничего не измениться
ммдя. ну ведь в машинах так называемого бизнес класса тишина в салоне! или просто шумят салон как капсулу? думается что это целый комплекс, включающий и проклейку арок. мое мнение! хз даже...
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition
а ты не интересовался какой вес у авто бизнес-класса?думаю не меньше 3,5 тон для седана, да и люди не зря свой хлеб едят которые все это чудо создают!IgrunX писал(а):DenisCOX писал(а):да и прямоток от какой-нибудь турбы V3000
а вообще это комплексное мероприятие от оклейки арок ничего не измениться
ммдя. ну ведь в машинах так называемого бизнес класса тишина в салоне! или просто шумят салон как капсулу? думается что это целый комплекс, включающий и проклейку арок. мое мнение! хз даже...
само собой это не пушинки! о чем тут можно говорить, если их даже бронируют. мне хочется воплотить нечто среднее между тем что сейчас и 3,5 тонн чтоб и не дорого и не тяжело и не слишком тихо меня и так устраивает, но всегда хочется немного лучше!DenisCOX писал(а):а ты не интересовался какой вес у авто бизнес-класса?думаю не меньше 3,5 тон для седана, да и люди не зря свой хлеб едят которые все это чудо создают!
От судьбы не уйдешь... Если ушел - значит не судьба!
Fielder 2007 X G-edition
Fielder 2007 X G-edition