Отчёт по замене крутилок на климат-контроль.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Здравствуйте,Виталий ,для замены крутилок нужно: блок управления КК;панель управления КК(на кнопках); печка с сервоприводами, датчик света,датчик температуры внутри салона,проводка.Хочу уточнить блок управления КК на моделях с крутилками отсутствует или он в проводке есть?Или он вмонтирован в панель управления КК.На разборках предлагают комплект за 5000р.,но в перечне есть только панель управления КК(иногда её называют блоком управления КК).Я думаю это два разных блока.Хочу заняться переустановкой на своей машине,покупать нужно всё вместе,но вот с этими блоками -панелями непонятно.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Перечитай отчёт внимательно, там всё есть. Датчик освещённости не нужен, только датчик солнечного светаAlik Vostrikov писал(а):Здравствуйте,Виталий ,для замены крутилок нужно: блок управления КК;панель управления КК(на кнопках); печка с сервоприводами, датчик света,датчик температуры внутри салона,проводка.Хочу уточнить блок управления КК на моделях с крутилками отсутствует или он в проводке есть?Или он вмонтирован в панель управления КК.На разборках предлагают комплект за 5000р.,но в перечне есть только панель управления КК(иногда её называют блоком управления КК).Я думаю это два разных блока.Хочу заняться переустановкой на своей машине,покупать нужно всё вместе,но вот с этими блоками -панелями непонятно.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Виталя,ты наверно парень очень занятой,даже вопрос мой не дочитал,дело не в твоем отчете,я спрашивал о другом.Больше вопросов тебе задавать не буду.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я тебе ответил на твой вопрос. В отчёте есть всё, что нужно, для переделки на КК. Указано всё, что нужно. Даже фотографии есть. Дёргаться абсолютно ни к чему, всё-таки взрослый человек, а не какой-то ребёнок пятилетний капризный.Alik Vostrikov писал(а):Виталя,ты наверно парень очень занятой,даже вопрос мой не дочитал,дело не в твоем отчете,я спрашивал о другом.Больше вопросов тебе задавать не буду.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Так и я о том же. Всё в тексте и на картинках показано. Единственное, чего нет - это изолента, но как-то глупо её писать и фотать.Дюха писал(а):Вот фиг знает... Я опять перечитал отчёт. Да всё там понятно! Что про блоки, что про провода. Хоть бери с собой планшет или ноутбук в машину, открывай страницу и делай всё по порядку как там написано и нарисовано!
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- gost4040
- Шофер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Откуда: Забайкальский край г.Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Речи нет молодец) Если волокешь в электрике и руки с правильно места растут)) Задуматься о том что машину взять с климатом лучше)Мое мнение каждому свое)hiv86 писал(а):Виталя ты молодец! работа громадная проделана... ..ждем, кто на 140х сделает отчетик, потом и я займусь, как нибудь)))
Виталя Toyota Corolla Fielder X-Aerotaurer MT5 2007 год.был.. https://www.drive2.ru/r/toyota/507896307780682677/ Toyota Corolla Fielder G-....MT5 2013 год
-
- Автомобилист
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 05:03
- Откуда: Приморский край г.Находка
Виталий как работает КК после замены?Где то читал что в сравнении с обычными крутилками КК как то не очень(сравнивали 140-й штатно установленый).Поделись ощущениями,сила потока воздуха,температура?Спасибо.
NZE144 2006г. 4WD
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
КК гораздо лучше крутилок. Я поставил его в авторежим, и теперь практически не трогаю, только иногда температуру регулирую, и рециркуляцию, при езде за вонючками, включаю. Крутилки же постоянно приходилось крутить. А тут он сам по мере прогрева двигателя повышает обороты вентилятора, а потом, по мере прогрева салона, сам их уменьшает.one_hundred писал(а):Виталий как работает КК после замены?Где то читал что в сравнении с обычными крутилками КК как то не очень(сравнивали 140-й штатно установленый).Поделись ощущениями,сила потока воздуха,температура?Спасибо.
Кстати, заметил одну особенность. Если регулировать обороты вентилятора вручную, то у КК есть 5 режимов, а если он в авторежиме их регулирует, то их получается 8 или 9. Причём на дисплее только 5 отображаются.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!