Панель приборов и рычаг акпп от люксовых моделей!

Все в салоне

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 апр 2015, 07:53

alexejm писал(а):Стабилитрон греется очень сильно. Стабилизатор напряжения 7812 ставил с радиатором, тоже греется очень сильно. Вот думаю, если на прямую? Как долго проработает микросхема(логика) и транзистор? Напряга в 14,5В
По схеме, что была в начале поста. Там вычеркнут кондер. Убрал я кондер, схема вообще не работает. Потом поставил на место и стал крутить подстроечный сопротивлятор и О чудо...в режиме Р не включается ОД ОФФ, но и не включается в режиме 3.
Думаю поиграться с кондером. Подберу большей емкостью. Сейчас стоит на 10мкф, думая, быстро заряжается и разряжается.
Как разберусь отпишусь
Посмотри внимательно схему. Там вычеркнут один кондёр, а левее указан другой, который нужно поставить для корректной работы схемы.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
alexejm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:04
Откуда: Якутск

29 апр 2015, 08:11

Ок. Спасибо. Буду пробовать
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

29 апр 2015, 09:51

Кондёр стоит 50В 47 мФ
NZE121G/2004
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 апр 2015, 10:02

В самом селекторе стоит небольшой блок управления (условно так его назовём), в нём установлен ползунок, который двигается вместе с рычагом селектора, переключает режимы "D" и "3", опредаляет, когда рычаг стоит в положении "P". Положение паркинга определяется для того, чтобы в нём срабатывала разблокировка при нажатии на тормоз. Возможно у ползунка надо контакты почистить, чтобы убрать ложные срабатывания.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
alexejm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:04
Откуда: Якутск

29 апр 2015, 10:52

Все! Парни разобрался...
Писать долго...
Поменял кондер. Не помогло. Убрал к чертям стабилитрон. Теперь ничего не греется. Напряжение на 3 есть, когда на паркинге люфтишь пропадает, те, отводишь пропадает и тд...
Ползунки почитстить не удастся. Пластик крышка прикручена винтами и они залиты оловом.
Проблема вот в чем...
Кто полностью разбирал селектор, я это делал, поймет. Тк приехал он ко мне в очень плохом состоянии(грязь песок пыль...) Я его полностью разобрал и отмыл. Смазал все трущиеся детали.
Так вот. У самого штыря есть метал штырь на пружине он ходит по пластик панели с *выпуклостям и вогнутостям*. В этом пластике этот штырь протирает канаву. Когда разбирал заметил это. Так вот, при люфте на Р ползунок перемещается, у меня до 5мм, думаю это много. Вот контакты и замыкаются. Наверное проблема в старости, что ли, истертый пластик. Даже не пластик а поликарбонат какой то. Не плавится он. Можно напаять или налить сверху канавы чего, но на сколько этого хватит?
Думаю, еще разобрать этот ползунок и немного подрезать контакты, что бы во время люфта они не замыкались, а при ОД ОФФ он смещается очень хорошо и контакт будет.
Кто что думает?
Последний раз редактировалось alexejm 29 апр 2015, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexejm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:04
Откуда: Якутск

29 апр 2015, 10:55

Разобранный селектор
Вложения
2.JPG
(330.56 КБ) 205 скачиваний
Аватара пользователя
alexejm
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:04
Откуда: Якутск

29 апр 2015, 11:00

Основной штырь. У него сбоку есть металл штырек на пружине, чтобы фиксировать положение селектора.
Пластик с *выпуклостями и вогнутостями* в нем он протирает канаву. Все это связано с вилкой которая двигает ползунок. Без сильной канавы ход вилки и ползунка минимален. При глубокой соответственно больше
Вложения
2.JPG
(88.19 КБ) 204 скачивания
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 апр 2015, 11:37

Ну да, я разбирал селектор полностью.
Ползунок чтобы достать, я надфилем убирал лишнее олово, а потом мощными пассатижами срывал саморезы. А перед закручиванием грел его, и олово со шлицов оловоотсосом убирал, чтобы отвёрткой крутить можно было
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
P015on
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:30
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

29 апр 2015, 12:13

Не разбирал ,но видимо придется, из вышеописанного ничего не понял,придется ручками щупать :a_g_a:
NZE121G/2004
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

30 апр 2015, 12:22

P015on писал(а):Не разбирал ,но видимо придется, из вышеописанного ничего не понял,придется ручками щупать :a_g_a:
Что ты не понял?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить