Газовые упоры на капот!

Вся кузовщина

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
S.V.
Автомобилист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
Откуда: Новосибирская обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

12 янв 2014, 17:51

А у нас где я живу и мутить никто не предлогает магазинов почти 0
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

12 янв 2014, 21:10

S.V. писал(а):А у нас где я живу и мутить никто не предлогает магазинов почти 0
Да главное порешать куда ставить, а так ежели что можно и отослать все что нужно)
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

12 янв 2014, 21:20

я пробывал мутить упоры как на фото к петлям и выявил большущий минус: когда закрываешь или капот открывается сам до упора то на капоте возле петлей метал сильно деформируется и играет, соответственно в этом месте рано или поздно появятся трещины или заломы.
крепления на капоте должны быть выше петель чтоб уменьшить нагрузку
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

12 янв 2014, 21:29

Васек Астрахань писал(а):я пробывал мутить упоры как на фото к петлям и выявил большущий минус: когда закрываешь или капот открывается сам до упора то на капоте возле петлей метал сильно деформируется и играет, соответственно в этом месте рано или поздно появятся трещины или заломы.
крепления на капоте должны быть выше петель чтоб уменьшить нагрузку
Не понял я, нагрузка есть, лучше бы сдвину ты были бы да, но как капот то мнется, упор то в саму петлю.
По этому поводу больше беспокоюс, за нижние крепления
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

12 янв 2014, 22:00

петли нужны чтоб на них капот открывался и закрывался, но никак не для того чтоб фиксировать его положение. это как на гаражных воротах если петли ржавые то их вырывает. поэтому упоры должны быть ближе к краю капота, в идеале как на пассате В5
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

12 янв 2014, 22:28

Васек Астрахань писал(а):петли нужны чтоб на них капот открывался и закрывался, но никак не для того чтоб фиксировать его положение. это как на гаражных воротах если петли ржавые то их вырывает. поэтому упоры должны быть ближе к краю капота, в идеале как на пассате В5
Тут уж не до идеалов) да и усилие можно подобрать, не обязательно что бы выстреливал, главное что бы держал
Я всетаки не понял, куда ты стойки упирал?
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

12 янв 2014, 23:51

прикручивал к кузову мебельный уголок 90 градусов и к нему стойку, а второй конец к петле
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

27 янв 2014, 17:35

посмотрел тут
Вложения
DSC00003.JPG
(199.05 КБ) 506 скачиваний
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

27 янв 2014, 17:38

УАЗ Патриот, стойки достаточно мощные, думаю на наш капотик одной будет достаточно...
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
goodspeed011
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 11:18
Откуда: Кемеровская область, г. Новокузнецк

27 янв 2014, 18:03

На форуме покупал амортизаторы у Павла74 вместе с креплением, очень доволен! Крепятся с одной стороны к крылу, а с другой к петле капота, при открытии или закрытии ничего нигде не гнёт. Закрывается с усилием, при небольшом поднятии сам доходит до верхней точки.
Ответить