Матовая плёнка

Вся кузовщина

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Magadan
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:32
Откуда: Магадан

21 мар 2011, 06:07

Ваше мнение
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

21 мар 2011, 07:30

Зачет!Бюджет???
Я б еще зад дверь затянул
Аватара пользователя
zoo_field
Автомобилист
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:24
Откуда: Братск
Контактная информация:

21 мар 2011, 07:43

А гайцы за такое не дерут?
Смотрится довольно интересно : )
fielder 2002/12 X был
fielder 2006/03 S есть
Аватара пользователя
SKA#49
Автомобилист
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 10:35
Откуда: г.Иркутск(г.Ангарск)
Поблагодарили: 1 раз

21 мар 2011, 09:08

Классно смотрится! Хочу себе также карбоновой плёнкой сделать. Вот только она подороже...
Изображение
Аватара пользователя
ГАПА
Автомобилист
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:17
Откуда: Иркутская область

21 мар 2011, 09:43

:co_ol: я бы себе так же сделал, да мой и так черный. :-)
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Magadan
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:32
Откуда: Магадан

21 мар 2011, 09:48

Капот, крыша, спойлер заклеили за 10тыс. , решётку TRD покупал отдельно за 5 тыс. + 500 рублей заклеить.
Magadan
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 05:32
Откуда: Магадан

21 мар 2011, 09:53

Только придётся в ПТС менять цвет машины, белый на бело-чёрный или двухцветный. Я пока не переделывал. Техосмотр в декабре 20011.
Аватара пользователя
ГАПА
Автомобилист
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:17
Откуда: Иркутская область

21 мар 2011, 10:02

Magadan писал(а):Только придётся в ПТС менять цвет машины, белый на бело-чёрный или двухцветный. Я пока не переделывал. Техосмотр в декабре 20011.
не торопись до 20011 года еще далеко :-) На сайте одной фирмы занимающейся оклеиванием кузова уверяют, что никаких изменений в документах делать не нужно. Якобы основной цвет автомобиля виден и этого достаточно, все законно. Врут?
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

21 мар 2011, 12:13

ГАПА писал(а):
Magadan писал(а):Только придётся в ПТС менять цвет машины, белый на бело-чёрный или двухцветный. Я пока не переделывал. Техосмотр в декабре 20011.
не торопись до 20011 года еще далеко :-) На сайте одной фирмы занимающейся оклеиванием кузова уверяют, что никаких изменений в документах делать не нужно. Якобы основной цвет автомобиля виден и этого достаточно, все законно. Врут?
Насколько мне известно, по совокупности анализа законодательства, это не регламентируется, ни одной инструкцией ГИБДД, и требования сводятся к тому, чтобы изображение на машине не имитировало окраску спецтранспорта и не перекрывало цвет автомобиля, указанный в техпаспорте. Назревает разумный вопрос, считать ли перекрытием цвета машины, например, раскраску под зебру? Т.е. полоса родного цвета полоса другого или в крапинку, например, 50/50. Как это вообще устанавливается. Какие проблемы возникнут при прохождении ТО?
Необходимо обратиться к приказу МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств":
Цитата:
п. 19 В процессе осмотра транспортного средства производится проверка соответствия марки, модели, модификации (типа), цвета, года выпуска, идентификационного номера транспортного средства (VIN)… и т.д., указанным в регистрационных документах.

Цитата:
п.20 В случаях выявления на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транспортного средства запрещается.

Ключевое слово «конструкция». Это понятие достаточно широкое, Ожегов толкует его, как состав и взаимное расположение частей какого-нибудь механизма (в нашем случае). Так вот состав кузова, как номерной части, предполагает не только его идентификационный номер, но и цвет! Далее, как, все таки, должен определяться цвет машины? Для этого обратимся к Приказу МВД РФ, Министерства промышленности и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ от 23 июня 2005 г. N 496/192/134 "Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств":
Цитата:
п.32. «В ПТС… указывается один из следующих основных цветов, в который окрашен кузов (кабина) транспортного средства: белый, желтый, коричневый, красный, оранжевый, фиолетовый, синий, зеленый, черный или наименование иных цветов. В случае окраски кузова (кабины) в несколько цветов, в этой строке цвет указывается как комбинированный или многоцветный с названием основных цветов».

Таким образом, цвет кузова автомобиля может быть основным, комбинированным или многоцветным. Если с основным цветом все понятно, то какой подход должен быть к определению комбинированный или многоцветный кузов? Возвращаемся к приказу МВД №190.
п.22 При проверке технического состояния транспортных средств применяются средства технического диагностирования, внесенные в
Цитата:
Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке и обеспечивающие проведение проверки технического состояния методами и с точностью, установленными соответствующими стандартами и техническими нормами.

Вот как раз этих стандартов и технических норм, насколько мне известно, для определения цвета кузова не существует. Таким образом, определение цвета в каждом конкретном случае происходит по субъективным ощущениям соответствующего должностного лица, будь то государственный инспектор ДПС на дороге, либо специалист на станции ГТО.
Разумно было бы считать, что комбинированный цвет это цвет, содержащий надписи, однотонные полосы, простые баннеры и т.п. Многоцветным необходимо считать аэрографию, разноцветный винил, многоцветную рекламу и т.д.
Очевидно, что если аэрография занимает большую поверхность и вводит в заблуждение относительно базового (основного) цвета автомобиля, то это является изменением цвета автомобиля, т.е. регистрационных данных автомобиля. Каждый может заглянуть в свидетельство или ПТС и убедиться в присутствии соответствующей строки.
Грубо говоря, можно разрисовать всю машину синего цвета, например в море, и никто не сможет сказать, что эта машина не является синей. При этом нанесение рисунка крупных размеров на поверхность кузова, который не позволит установить фактический цвет автомобиля при внешнем его осмотре с одной или нескольких сторон, будет являться изменением цвета.
В случае изменения цвета кузова происходит то же самое, что и в отношении иных регистрационных данных ТС. Постановление Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" возлагает на собственников транспортных средств либо лиц, от имени собственников владеющих, пользующихся или распоряжающихся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются владельцы транспортных средств), обязанности:
в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака "Транзит" или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Таким образом, в случае изменении цвета автомобиля, необходимо в установленном порядке внести соответствующие изменения регистрационных данных ТС.
Здесь с точки зрения закона тоже не все чисто. Внесение соответствующих изменений лежит не на владельце ТС, а на государственных органах, осуществляющих государственный учет. То есть при перекрашивании кузова (кабины) автомобиля в другой или разные цвета на собственника (или иных владельцев транспортных средств) возлагается обязанность по обращению в регистрационное подразделение ГИБДД для разрешения вопроса о внесении изменений в регистрационные документы по факту замены цвета автомобиля.
Сейчас, наверное, все подумали, а что будет, если не зарегистрировать. Русский менталитет =)… За нарушение данной обязанности предусмотрена административная ответственность:
Цитата:
Статья 19.22 КоАП РФ Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок
Нарушение правил государственной регистрации транспортных средств всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере ста рублей;
Собственно этим ответственность физических лиц, не зарегистрировавших соответствующие изменения в регистрационные данные ТС, ограничивается.
Ни каких запретов эксплуатации, а тем более задержания ТС!

Здесь необходимо отметить, что в вышеупомянутом приказе МВД №190 есть норма, которая меня, честно говоря, удивила. Тут опять блещет своей непротиворечивостью наше законодательство:
Цитата:
п. 24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным и его эксплуатация запрещается.

Во-первых, перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС установлена ПДД (Основные положения по допуску ТС), во-вторых, запрещение эксплуатации это административное действие должностных лиц госорганов, применение которого регулируется нормами КоАП РФ, а именно только в определенных случаях, перечень которых исчерпывающий:
Цитата:
Ст.27.13 КоАП РФ При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.


В общем, красьте и клейте как хотите! Штраф 100 руб, цвет зарегистрируете при ТО (если вы его проходите) или при снятии ТС с учета!
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

22 мар 2011, 02:54

Летом и так машина сильно нагревается, хотя и белая. Че будет твориться с такой крышей- заводить с сиги и оставлять вколюченным кондер. Минут 10 ждать пока выстудит жар из салона...ну нафиг!!!
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Ответить