там все сток. на више просто эбу управляет этой муфтой, те например если скорость низкая то на муфту подается меньше напряжение и она "расслабляется" и проворачивается что позволяет компенсировать разницу вращения между осями, а в моем варианте она постоянно держит по максимуму и не отпускает пока не отожмешь кнопкуhaswell писал(а):Как-то напал на отчёт по замене зад.редуктора с муфтой на калдину от виша, ну думаю надо менять, электромуфта штука получше чем наш гончарный круг на редукторе. Почитав отчёт Васи, я задумался)) Вась, а ты не проверял диф(виша) на заводское состояние? Может заварка там или торсен, мало ли
4вд с кнопки.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
И тут мы в тупике А калдиноводы, которые ставят на 215 кузов(если не ошибаюсь) с тем же сталкиваются? Понять бы логику компа. Или всё проще, читает с авс разницу вращения колёс и управляет магнитом муфты)
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
в каком тупике? включай 4вд когда это необходимо и все, смысл постоянно на нем ездить? на трассе одни минусы на 4вд, по городу тоже смысла мало, а вот когда полез в каку тогда и нажимай кнопку.
муфта управляется импульсами с абс
муфта управляется импульсами с абс
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Можно тогда просто тогда сделать так чтоб она не на все 100% держала, а на 95 например и никаких проблем не будет.haswell писал(а):Понятно, но всё-равно эту кнопку зимой придётся мусолить туды сюды))
Впринципе старые калдины и спринтеры с жёстким 4вд катаются и никаких проблем
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Antibiotik
- Черный бумер
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
- Откуда: г.Барнаул
А сколько денег стоило переоборудование??и можно номер редуктора и с какова авто???
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
4500 + доставка
виш 14
плюс еще кнопка и масло.
виш 14
плюс еще кнопка и масло.
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 07 ноя 2017, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- haswell
- Автомобилист
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 17:43
- Откуда: г. Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ну да кстати, можно и не на 100% её задействовать, но тут уже нужно будет небольшую схемку ваять я думаю. Эх японцы, ну почему не поставили из начально на короллу, систему как на више и.т.п Я тут кстати на схемку заднего редуктора 160кузова глянул и заметил, что там нет уже вяскомуфты, там стоит электромуфтаВасек Астрахань писал(а):Можно тогда просто тогда сделать так чтоб она не на все 100% держала, а на 95 например и никаких проблем не будет.haswell писал(а):Понятно, но всё-равно эту кнопку зимой придётся мусолить туды сюды))
Впринципе старые калдины и спринтеры с жёстким 4вд катаются и никаких проблем
/ZZE124/ /2006/ /4WD/S комплектация/
Я сначала подумал регулятор делать, но покатался и решил для себя что "вкл" и "выкл" вполне хватает!haswell писал(а):Ну да кстати, можно и не на 100% её задействовать, но тут уже нужно будет небольшую схемку ваять я думаю. Эх японцы, ну почему не поставили из начально на короллу, систему как на више и.т.п Я тут кстати на схемку заднего редуктора 160кузова глянул и заметил, что там нет уже вяскомуфты, там стоит электромуфтаВасек Астрахань писал(а):Можно тогда просто тогда сделать так чтоб она не на все 100% держала, а на 95 например и никаких проблем не будет.haswell писал(а):Понятно, но всё-равно эту кнопку зимой придётся мусолить туды сюды))
Впринципе старые калдины и спринтеры с жёстким 4вд катаются и никаких проблем