Точно подскажет Вася с Астрахани. Я думаю что встанет без проблем. И ширкать не будет . В этом отчете на 1 странице тормоза я ставил как раз таки с евро короллы .corporesano писал(а):От европейки Е12 ЗДТ в сборе с балкой подойдут? Умерли сайленты в балке, барабаны, колодки. Вариант взять с разбора балку с ЗДТ и воткнуть без головняка? По аркам шоркать не будет?Васек Астрахань писал(а):если ставить от 2ZZ то чтобы тормозило лучше нужно и передние тормоза менять, а со штатными передними правильно работают только сингапурские.
Замена барабанных тормозов на дисковые (отчёт)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
с заменой на ЗДТ внутри получается есть колодки ручника...
вот оригинальный номер 46540-20080
вопрос: это номер комплекта или одной половинки или же номер одной стороны
консультант сказал одной половинки, тоесть мне нужно заказывать 4 штуки
кто в курсе?
вот оригинальный номер 46540-20080
вопрос: это номер комплекта или одной половинки или же номер одной стороны
консультант сказал одной половинки, тоесть мне нужно заказывать 4 штуки
кто в курсе?
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
да все разобрался
это действительно номер одной половинки
это действительно номер одной половинки
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
мертво хватает только левое и почти при полном поднятии рычага, причем рычаг подрегулирован уже с салона, несколько раз разводил, но правое все равно прокручивается почему тоКент 27 писал(а):А что они сносились?Kalcak писал(а):да все разобрался
это действительно номер одной половинки
Они же вечные.
мастер говорит что колодки...
хотя я разбирал в начале сезона запас еще есть
вот задумываюсь о замене
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Вот наконец и я решился на переделку задних тормозов. Совершенно случайно нашел объявление о продаже ступиц в сборе от 123 филдера и не медля было решено их приобрести. С продавцом было договорено о том что он пришлет полный комплект с тросами ручника,болтами крепления,шлангами и т.д. Все пришло в отличном состоянии за что большое спасибо ребятам с разбора из Улан-Удэ. Реакция конечно же как и у всех решившихся на переделку предсказуема... отлично тормозит теперь(особенно для меня ощутимо на скользких зимних дорогах)
Сразу добавлю несколько моментов осложнивших переделку: Хоть родные болты от дисковых тормозов и были в комплекте... они оказались короче чем нужно примерно на сантиметр(может конечно и продавец вкрутил не те, что мало вероятно т.к фото балки с тормозами в сборе были) так что проверяйте все заранее. Длинна болтов очень важный момент! Были куплены болты подлиннее и все вроде подошло и было собрано,но в скоре выяснилось что колодка ручника упиралась в один из болтов и он соответственно не работал. После все пришлось разбирать и подрезать болты. Так же тросы ручника дисковые не пригодились т.к у родных тросов 140 кузова в месте захода тросов в кузов есть специальные проушины с креплением,которые закрывают овальные отверстия для тросов и в этом же месте крепятся болтом к кузову(чего не оказалось на тросах от 120 кузова) Были переделаны родные тросы и на короткий тросик от рычага была сделана проставка из металлической трубки.
Сразу добавлю несколько моментов осложнивших переделку: Хоть родные болты от дисковых тормозов и были в комплекте... они оказались короче чем нужно примерно на сантиметр(может конечно и продавец вкрутил не те, что мало вероятно т.к фото балки с тормозами в сборе были) так что проверяйте все заранее. Длинна болтов очень важный момент! Были куплены болты подлиннее и все вроде подошло и было собрано,но в скоре выяснилось что колодка ручника упиралась в один из болтов и он соответственно не работал. После все пришлось разбирать и подрезать болты. Так же тросы ручника дисковые не пригодились т.к у родных тросов 140 кузова в месте захода тросов в кузов есть специальные проушины с креплением,которые закрывают овальные отверстия для тросов и в этом же месте крепятся болтом к кузову(чего не оказалось на тросах от 120 кузова) Были переделаны родные тросы и на короткий тросик от рычага была сделана проставка из металлической трубки.
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Все правильно сделал . Добавлю по тросам уже давно известно . А болты не подошли от дисков тк на барабанной балке сама балка в местах крепления тормозов толще.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30