Саня не слушай никого! Я лето откатал на 17-х , размер такой же , 215/45 ! Жестче конечно, но вполне комфортно! Зато управляемость в разы лучше, я сейчас честно говоря оч скучаю по ним, зима на 16-х -очень скучно
не говоря о внешнем виде конечно!
У кого на форуме самые большие диски
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- CANRXXX
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 07:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
кот, ты же знаешь я слушаю только 2х человек)), я бы и 18 померил только он не дает их))
Toyota Fielder 2005год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD. был.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
видел на разборке распила на 18 тапках я думал 17 максимальный в фила встает
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/l/8728291/evgen38 писал(а):видел на разборке распила на 18 тапках я думал 17 максимальный в фила встает
Федя 1.8 писал(а):Всем доброго! Кто нибудь ставил шины 215/60/16.
Филдер 1.8/12 года
Себе поставил на лето 205/60/16, ничего нигде не трёт и даже не шоркает на волнах и ямах, но вот думаю 215/60/16 будет многовато, может с проставками шоркать и не будет, но аппетит к бензинопотреблению должен возрасти.
С предыдущего авто осталась почти новая липучка 215/50/17, что по диаметру практически равно 205/60/16 летним (разница 2мм), хочу собрать на зиму зачётные катки, но диски сложновато выбрать, из предлагаемых ничего глазу не мило, да ещё если с учётом ширины и вылета подходящих на филдера - вообще выбора не остаётся.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Хз у меня липа бриджи 205.60.16 на волнах хороших по трассе чешет подкрылки передние . Может из за вылета . Хотя на дисках заехал в РФ.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Может из-за вылета...
Может из-за того, что на 4wd пружины пожёще...
По трассе вообще не езжу, исключительно город, чаше без пробок, со скоростью до 80-ти км/ч, 90% времени поездок - один в салоне и без груза.
Надо попробовать наргузиться как-нибудь, да по волнам...
Может из-за того, что на 4wd пружины пожёще...
По трассе вообще не езжу, исключительно город, чаше без пробок, со скоростью до 80-ти км/ч, 90% времени поездок - один в салоне и без груза.
Надо попробовать наргузиться как-нибудь, да по волнам...
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Продолжу свой комментарий:
шесть летних месяцев комфортно отъездил на резине 205/60r16, ничего ни разу нигде не шоркнул, даже при эпизодах экстремальной загрузки, например, для перемещения ~ 400 кг строительного мусора из соседнего двора к своему подъезду для отсыпки парковочного места, верхний край колеса далеко скрывался в задней арке, были мысли толкать авто (всей семьёй), чтоб не отягощать ситуацию лишним центнером моего веса, но по ровному асфальту не спеша доехал нормально.
На зиму поставил катки в размере 215/50r17, по тем же давно привычным для Филдера маршрутам ощутил значимо большую жесткость подвески с передачей на кузов всех неровностей дороги. Езжу уже неделю, не перестаю расстраиваться. Я, конечно, готов потерпеть это ради экстерьерного изящества (езжу зимой ~ 30 км в день 5 - 6 дней в неделю), но вот сколько зим выдержит ходовка?
Напрашивается вывод, что 18-я резина для филдера - это уже перебор, профиль должен быть 35 - 45 (чтоб в арку влезло), а это уже конкретная "изолента".
Если удастся реализовать зимние 17-е катки на дроме/авито не сильно в угаре оставшись - с удовольствием пересяду обратно на 15-ую японскую липучку, доставшуюся от первого японского хозяина авто, который не мыслил перечить родным инженерам, расчитавшим авто под 195/65r15.
шесть летних месяцев комфортно отъездил на резине 205/60r16, ничего ни разу нигде не шоркнул, даже при эпизодах экстремальной загрузки, например, для перемещения ~ 400 кг строительного мусора из соседнего двора к своему подъезду для отсыпки парковочного места, верхний край колеса далеко скрывался в задней арке, были мысли толкать авто (всей семьёй), чтоб не отягощать ситуацию лишним центнером моего веса, но по ровному асфальту не спеша доехал нормально.
На зиму поставил катки в размере 215/50r17, по тем же давно привычным для Филдера маршрутам ощутил значимо большую жесткость подвески с передачей на кузов всех неровностей дороги. Езжу уже неделю, не перестаю расстраиваться. Я, конечно, готов потерпеть это ради экстерьерного изящества (езжу зимой ~ 30 км в день 5 - 6 дней в неделю), но вот сколько зим выдержит ходовка?
Напрашивается вывод, что 18-я резина для филдера - это уже перебор, профиль должен быть 35 - 45 (чтоб в арку влезло), а это уже конкретная "изолента".
Если удастся реализовать зимние 17-е катки на дроме/авито не сильно в угаре оставшись - с удовольствием пересяду обратно на 15-ую японскую липучку, доставшуюся от первого японского хозяина авто, который не мыслил перечить родным инженерам, расчитавшим авто под 195/65r15.
Fielder "S", ZRE144, 2011г.в., 2ZR-FAE (1,8), 4WD, белый.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
Относись к людям так, как хочешь чтоб они относились к тебе.
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ещё бывают штатно устанавливаемые оригинальные r16Vertebra писал(а):Продолжу свой комментарий:
шесть летних месяцев комфортно отъездил на резине 205/60r16, ничего ни разу нигде не шоркнул, даже при эпизодах экстремальной загрузки, например, для перемещения ~ 400 кг строительного мусора из соседнего двора к своему подъезду для отсыпки парковочного места, верхний край колеса далеко скрывался в задней арке, были мысли толкать авто (всей семьёй), чтоб не отягощать ситуацию лишним центнером моего веса, но по ровному асфальту не спеша доехал нормально.
На зиму поставил катки в размере 215/50r17, по тем же давно привычным для Филдера маршрутам ощутил значимо большую жесткость подвески с передачей на кузов всех неровностей дороги. Езжу уже неделю, не перестаю расстраиваться. Я, конечно, готов потерпеть это ради экстерьерного изящества (езжу зимой ~ 30 км в день 5 - 6 дней в неделю), но вот сколько зим выдержит ходовка?
Напрашивается вывод, что 18-я резина для филдера - это уже перебор, профиль должен быть 35 - 45 (чтоб в арку влезло), а это уже конкретная "изолента".
Если удастся реализовать зимние 17-е катки на дроме/авито не сильно в угаре оставшись - с удовольствием пересяду обратно на 15-ую японскую липучку, доставшуюся от первого японского хозяина авто, который не мыслил перечить родным инженерам, расчитавшим авто под 195/65r15.