Хз, какой первым попадется по приемлемойценеSfix писал(а):от какого например?))frost писал(а):Теме ап:)
Возможен ли вариант установки здт от другого авто, подходящих по диаметру? Или мозги с ума сойдут?
Замена барабанных тормозов на дисковые ZRE14.....
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
наверное нужно пробывать от 123 кузова ставить!
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Как бы согласен!! Причем не знаю зачем голову ломать, когда все давно придумано)Васек Астрахань писал(а):наверное нужно пробывать от 123 кузова ставить!
Илья
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
NZE141, 2010 CVT http://www.drive2.ru/r/toyota/1063165/
ZZE123, 2005 6МТ был
NZE121, 2005 АТ был
Докладываю! Замена штатных барабанов на дисковые тормоза, nze 141 передний привод.
Балка(в сборе со ступицами) от филдера zze123(2zz-ge) встает как родная. Тормозные трубки и крепления 1 в 1.
Приваривается крепление под датчик положения кузова(у кого он есть при штатном ксеноне). Ставятся провода абс от zze123 - от ступицы, заходят через крыло в салон под подлокотником; фишки в ступицах разные, в подлокотниках одинаковые, сами провода идентичные. Тросы остаются штатные от nze141, от zze не подходят.
С тросами надо провести определенные манипуляции - необходимо "укоротить" то место, где тросы крепятся за лапку тормозного механизма в ступице, достаточно выбрать пружину(оттянуть) на 1.5-2см и обжать распиленной трубкой, или чем-либо подобным, а так же поставить стопор, что-либо в виде распиленной шайбы. Пилить тросы и пружину не советуют, в кустарных условиях этого лучше не делать.
В ходе эксплуатации с АБС выяснился один нюанс - из-за разницы тормозных усилий на малых скоростях периодически трещит АБС, очевидно необходима замена передних ступиц и суппортов на zze123.
Балка(в сборе со ступицами) от филдера zze123(2zz-ge) встает как родная. Тормозные трубки и крепления 1 в 1.
Приваривается крепление под датчик положения кузова(у кого он есть при штатном ксеноне). Ставятся провода абс от zze123 - от ступицы, заходят через крыло в салон под подлокотником; фишки в ступицах разные, в подлокотниках одинаковые, сами провода идентичные. Тросы остаются штатные от nze141, от zze не подходят.
С тросами надо провести определенные манипуляции - необходимо "укоротить" то место, где тросы крепятся за лапку тормозного механизма в ступице, достаточно выбрать пружину(оттянуть) на 1.5-2см и обжать распиленной трубкой, или чем-либо подобным, а так же поставить стопор, что-либо в виде распиленной шайбы. Пилить тросы и пружину не советуют, в кустарных условиях этого лучше не делать.
В ходе эксплуатации с АБС выяснился один нюанс - из-за разницы тормозных усилий на малых скоростях периодически трещит АБС, очевидно необходима замена передних ступиц и суппортов на zze123.
- Вложения
-
- 2.jpg
- (41.21 КБ) 248 скачиваний
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
В общем, ездил с отключенной абс пока не решил проблему(благодаря Василию Астраханскому).
Проблема в том, что ступицы nze 141 и zze123 имеют разное количество зубцов абс.
Поменял сами ступицы zze123 на nze141, в опорный диск встают идеально, даже разбирать ничего не надо; перекинул обратно провода абс от nze141.
PS В общем-то, вероятно , как вариант можно поставить внешний шрус/приводной вал в сборе от zze123.
Проблема в том, что ступицы nze 141 и zze123 имеют разное количество зубцов абс.
Поменял сами ступицы zze123 на nze141, в опорный диск встают идеально, даже разбирать ничего не надо; перекинул обратно провода абс от nze141.
PS В общем-то, вероятно , как вариант можно поставить внешний шрус/приводной вал в сборе от zze123.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
зачем ставить ШРУС от 123????frost писал(а):В общем, ездил с отключенной абс пока не решил проблему(благодаря Василию Астраханскому).
Проблема в том, что ступицы nze 141 и zze123 имеют разное количество зубцов абс.
Поменял сами ступицы zze123 на nze141, в опорный диск встают идеально, даже разбирать ничего не надо; перекинул обратно провода абс от nze141.
PS В общем-то, вероятно , как вариант можно поставить внешний шрус/приводной вал в сборе от zze123.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Чтобы ступицы не менять. Ну эт я так
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
They only see what they want to see.
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
наружный ШРУС от 123 имеет другие внутренние шлицыfrost писал(а):Чтобы ступицы не менять. Ну эт я так
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Смотрел я на батькином все там такое же . Абсолютно. Но на твоем бы месте я бы ничего не варил , оставил родную балку . Просто тормоза бы переставил и делов то . Все го лишь купить болты подлиннее . И все.frost писал(а):Докладываю! Замена штатных барабанов на дисковые тормоза, nze 141 передний привод.
Балка(в сборе со ступицами) от филдера zze123(2zz-ge) встает как родная. Тормозные трубки и крепления 1 в 1.
Приваривается крепление под датчик положения кузова(у кого он есть при штатном ксеноне). Ставятся провода абс от zze123 - от ступицы, заходят через крыло в салон под подлокотником; фишки в ступицах разные, в подлокотниках одинаковые, сами провода идентичные. Тросы остаются штатные от nze141, от zze не подходят.
С тросами надо провести определенные манипуляции - необходимо "укоротить" то место, где тросы крепятся за лапку тормозного механизма в ступице, достаточно выбрать пружину(оттянуть) на 1.5-2см и обжать распиленной трубкой, или чем-либо подобным, а так же поставить стопор, что-либо в виде распиленной шайбы. Пилить тросы и пружину не советуют, в кустарных условиях этого лучше не делать.
В ходе эксплуатации с АБС выяснился один нюанс - из-за разницы тормозных усилий на малых скоростях периодически трещит АБС, очевидно необходима замена передних ступиц и суппортов на zze123.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
тогда вылет дисков нужно ставить в пределах 40-50.
насчет сварки это лучше чем сверлить отверстие, хотя и тот и тот вариант ослабляет балку и она может лопнуть поэтому лучше еще и стаб поставить
насчет сварки это лучше чем сверлить отверстие, хотя и тот и тот вариант ослабляет балку и она может лопнуть поэтому лучше еще и стаб поставить
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019