Как улучшить управляемость Филдера?

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Xsive
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:55
Откуда: Irkutsk

14 сен 2011, 14:35

Хочется уменьшить боковые крены при прохождении поворотов, а также увеличить точность при резком перестроении. Комплектация у меня самая простая, X, 1.5 2wd.
У 2зз филдера подвеска сильно отличается от моей? заметил что по моему не хватает как минимум заднего стабилизатора.
Подскажите кто знает, что можно было бы купить с комплектации Z.
Toyota Fielder, 1NZ, 2001, WhiteHorse
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

14 сен 2011, 14:56

Вот, почитай, что входит в комплектацию Z с 2000 по 2002 г.в., может пригодится :

Период выпуска- Август 2000 - Август 2002
Тип привода- Передний (FF)
Тип кузова- Универсал
Тип трансмиссии- 4AT
Объем двигателя, куб.см- 1795
Марка кузова- TA-ZZE123G
Цена новой машины в Токио, йен- 1998000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска- 18500

Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм- 4385 x 1695 x 1520
Габариты салона (Д x Ш x В), мм- 1900 x 1430 x 1230
Колесная база, мм- 2600
Длина передней оси, мм- 1480
Длина задней оси, мм- 1460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм- 160
Масса, кг- 1210
Число мест- 5
Число дверей- 5
Минимальный радиус разворота, м- 5.1
Объем топливного бака,- 50 л.

Двигатель
Марка двигателя- 2ZZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.- 190 (140) / 7600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин.- 18.4 (181) / 6800
Удельная мощность, кг/л.с.- 6.37
Тип двигателя- 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе- Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо- Бензин Premium (АИ-98)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV)- G-LEV
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км- 8.3
Передаточное число 1-й передачи- 3.943
Передаточное число 2-й передачи- 2.197
Передаточное число 3-й передачи- 1.413
Передаточное число 4-й передачи- 1.02
Передаточное число задней передачи - 3.145
Степень сжатия- 11
Диаметр поршня, мм- 82
Ход поршня, мм - 85

Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза - Вентилируемые дисковые
Задние тормоза- Дисковые
Передняя подвеска- Амортизационная стойка с винтовой пружиной
Задняя подвеска - Торсион с винтовой пружиной
Колеса- 195 / 60R15 88V
Алюминиевые колесные диски- Нет

Внешнее оснащение
Люк
Регулируемый люк
Двойной люк
Передний спойлер- есть
Задний спойлер- есть
Электропривод боковых зеркал- есть
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары- есть
Задние противотуманные фары
Боковые указатели поворота
Тонировка стекол- есть
Поручни на крыше - есть
Задний дворник- есть

Внутреннее оснащение
Электрические стеклоподъемники- есть
Гидроусилитель руля- есть
Тахометр- есть
Центральный замок- есть
Дистанционный ключ- есть
Правый руль- есть
Левый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса- есть
Регулируемая рулевая колонка
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля- есть
Отделка салона "под дерево"
Круиз-контроль
Кожаные сидения
Электропривод сидений
Электропривод переднего сидения
Электропривод заднего сидения
Складывающиеся сидения
Убирающиеся сидения- есть
Разворачивающиеся сидения

Безопасность
Подушка безопасности водительская- есть
Подушка безопасности переднего пассажира - есть
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)- есть
Усилитель жесткости в дверях- есть
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения- есть
Парковочный радар
Центральное отключение стеклоподъемников - есть
Дополнительный стоп-сигнал- есть
Натяжитель ремней безопасности- есть
Фиксатор ремней безопасности- есть
Трехточечный ремень безопасности - есть
Крепления детского сидения- есть
Кузов повышенной прочности- есть

Удобства
Кондиционер- есть
Климат контроль - есть
Двойной кондиционер
Очиститель воздуха
Радио
Кассетный плейер
CD-плейер
CD-чейнджер
MD-плейер
MD-чейнджер
Система навигации
ЖК-монитор

Прочее
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Передний стабилизатор- есть
Задний стабилизатор- есть
Дополнительное оборудование- Нет
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Xsive
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:55
Откуда: Irkutsk

14 сен 2011, 17:23

Я вот не знаю, у меня есть задний стабилизатор или нет?
Toyota Fielder, 1NZ, 2001, WhiteHorse
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

14 сен 2011, 17:40

Нет заднего. По моему управляемость хорошая.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Аватара пользователя
Xsive
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:55
Откуда: Irkutsk

15 сен 2011, 09:38

Андрей13 писал(а):Нет заднего. По моему управляемость хорошая.
Поездив на хонде, требования к управляемости возрастают :) А подойдет ли задний стаб от ЗЗ-шного филдера/ранкса?
Toyota Fielder, 1NZ, 2001, WhiteHorse
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

15 сен 2011, 09:43

Покупаеш усилиные стойки и усилиные пружины будет как влитой с дорогой
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Поблагодарили: 3 раза

15 сен 2011, 11:04

Xsive писал(а):
Андрей13 писал(а):Нет заднего. По моему управляемость хорошая.
Поездив на хонде, требования к управляемости возрастают :) А подойдет ли задний стаб от ЗЗ-шного филдера/ранкса?
У меня крены заметно уменьшились со сменой задних пружин на усиленные, приятный довесок, яб сказал. Задний стаб обязан подойти, т.к. подвеска идентичная. Для подстраховки сравни каталожные номера балки филдера и ранкса, 1nz и 1zz, должны быть одинаковые имхо
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Аватара пользователя
Xsive
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:55
Откуда: Irkutsk

15 сен 2011, 19:38

shatun писал(а):Покупаеш усилиные стойки и усилиные пружины будет как влитой с дорогой
этот вариант не хочу применять, т.к машина станет деревянной, а хочется найти компромисс между комфортом и управляемостью.
Toyota Fielder, 1NZ, 2001, WhiteHorse
jony
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 22:11
Откуда: Томская область Северск

15 сен 2011, 20:08

Главное ! Внешка у Тебя- Вери Гуд!! Я завидую! А остальное вторично! По городу сильно не разгонишься так что какая разница какие крены- главное ВНЕШНИЙ ВИД!!!!! Девочкам все равно что у тебя под капотом- 110 или 190 лс! Оним в этом ничего не понимают! Главное- чтобы снаружи все светилось и внутри все чистенько и вкусно пахло! А с внешним видом у тебЯ все нормуль!!!
Аватара пользователя
Xsive
Автомобилист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:55
Откуда: Irkutsk

16 сен 2011, 11:11

jony писал(а):Главное ! Внешка у Тебя- Вери Гуд!! Я завидую! А остальное вторично! По городу сильно не разгонишься так что какая разница какие крены- главное ВНЕШНИЙ ВИД!!!!! Девочкам все равно что у тебя под капотом- 110 или 190 лс! Оним в этом ничего не понимают! Главное- чтобы снаружи все светилось и внутри все чистенько и вкусно пахло! А с внешним видом у тебЯ все нормуль!!!
Благодарю :) Да, внешность мне самому нравится, это был один из главных критериев выбора филдера.
Но задний стабилизатор все равно хочется, я думаю этого как раз будет достаточно :)
Toyota Fielder, 1NZ, 2001, WhiteHorse
Ответить