тогда отпишись по результату.
по логике из мотора газы и пары вытягиваются разряжением во впускной коллектор и чем больше сопротивление тем больше давление внутри картера соответственно нагрузка на сальники и прокладки увеличивается, но на практике бывает по другому, иногда снимаешь этот шланг, а он забит полностью нагаром и все ОК))))
Маслоуловитель (Oil catch)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Конечно отпишусь, но цель эксперимента, убедится в том, что с картерными газами во впускной коллектор поступает масло и с помощью сего девайса это масло можно "поймать" и тем самым с уберечь впуск от попадания масла
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Ну много ты не поймаешь, мотор то простой атмосферник, а не раздутый турбо. Там егр больше шлака накидывает
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
я тоже впуск снимал в начале лета и клапан с плитой ЕГР чистил, там было немного маслица прокладка вся в масле
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
странно очень. а мотор живой?киря писал(а):Вот, что мы имеем через 500 км. пробега
в клапанной крышке стоят пластины которые и конденсируют маслянный пар в масло и оно стекает обратно в мотор.
хотя если посчитать то 5грамм на 500км, это 100гр на 10тыс и ты их не заметишь единственное что ДУ коптится
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
у него ZZ мотор
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Да собственно вопрос и не стоял о расходе масла, а вопрос был про попадание масла во впуск и как с этим бороться
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был