Маслоуловитель (Oil catch)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

21 ноя 2010, 20:30

Fill писал(а):Хочу поставить масло уловитель. У кого какие есть по этому поводу мысли? ;)
http://baza.drom.ru/ib/7726824.html продаю!!!
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

22 ноя 2010, 16:42

Fill писал(а):
Pilot508 писал(а):А что он даёт?
Главное: при работе движка горячее масло образует очень ядовитые газы (картерные газы), которые по экологическим нормам не должны попадать в атмосферу!
По верхней трубке вентиляции картерных газов (как раз та злосчастная трубочка, подсоединенная к впускнову коллектору и на которой находится клапан, постоянно выходящий из строя - много раз писалось на форуме, что его надо менять раз в год точно) эти газы и попадают во впускной коллектор где и сгорают в цилиндрах.

Но это не все! В любом смарте если проверить трубки интеркуллера и дроссельную заслонку, в них обязательно увидишь налет масла.

Дело в том, что нижняя трубка вентиляции картерных газов (чья задача компенсировать отрицательное давление, создаваемое выходящими из двигателя картерными газами) напрямую подсоединяется к Тику (трубке от воздушного фильтра к турбине).

НО в связи с тем, что клапан вентиляции верхней трубки картерных газов открывается только при отрицательном давлении в системе - когда туда засасывает
(т.е. при холостых оборотах двигателя, когда турба не дует), получается, что картерные газы прут через нижнюю трубку вентиляции (ну или через Щуп проверки уровня масла), а с ними зачастую тудаже (в ТИК) попадает и масло!!!

Ну так вот мы и подобрались к идее маслопомойки/маслосборника/Oil catch tank:
чтобы через нижнюю трубку вентиляции в ТИК не попадало масло, находчивые люди ставят промежуточный контейнерик (и в нашем случае его лучше делать без дополнительного фильтрика), который помимо пропуска через себя картерных газов будет останавливать и собирать масло.
:sh_ok: Всем привет! Fill ,это всё для турбированных движков? И что за клапан нужно менять "раз в год"? И что такое "ТИК"? :smu:sche_nie:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

11 май 2011, 08:08

я и не настаиваю. может и не надо ставить, но хуже и не будет, может чуть лучше. меньше грязи попадать будет во внутрь. да и к расота. еще один плюс при продаже :-)
Аватара пользователя
Sashoggg
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район

12 май 2011, 18:45

Fill писал(а):я и не настаиваю. может и не надо ставить, но хуже и не будет, может чуть лучше. меньше грязи попадать будет во внутрь. да и к расота. еще один плюс при продаже :-)
Привет Fill ! Я тебя поддерживаю, т.к. снимал заслонку когда чистил КХХ, и залес в впускной коллектор и обнаружил там масленный осадок. Ну насколько смог протер. Так-что я как только приобрету маслоуловитель сразу поставлю, что-бы со всяких сапунов не летело в коллектор. Ну и красиво смотрится, если акуратно сделать.
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

12 май 2011, 19:02

Sashoggg писал(а):
Fill писал(а):я и не настаиваю. может и не надо ставить, но хуже и не будет, может чуть лучше. меньше грязи попадать будет во внутрь. да и к расота. еще один плюс при продаже :-)
Привет Fill ! Я тебя поддерживаю, т.к. снимал заслонку когда чистил КХХ, и залес в впускной коллектор и обнаружил там масленный осадок. Ну насколько смог протер. Так-что я как только приобрету маслоуловитель сразу поставлю, что-бы со всяких сапунов не летело в коллектор. Ну и красиво смотрится, если акуратно сделать.
я купил, поставил....замучился с поиском места, да и еще- на дроселе диаметр трубки больше чем на клапанной крышке :-)
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

13 май 2011, 10:08

Уважаемые,выложите фото.Очень заинтересовало.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

13 май 2011, 21:34

Нужная вещь! :co_ol: По чём девайс и где преобресть можно?
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

13 май 2011, 21:58

ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
Sashoggg
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район

14 май 2011, 10:19

SaDist писал(а):ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
Ппивет!!!! А ты проверь у себя, сними заслонку и загляни с фонариком в колектор (делов на десять минут), Если у тебя масла там нет, то тебе очень повезло. И если не понравиться китайская, то можно приобрести фирму : HKS, GREEDY, TRD, и т.д. Но на них ценник будет КАК ПОЛ МАШИНЫ. :-)
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

14 май 2011, 11:33

Sashoggg писал(а):
SaDist писал(а):ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
Ппивет!!!! А ты проверь у себя, сними заслонку и загляни с фонариком в колектор (делов на десять минут), Если у тебя масла там нет, то тебе очень повезло. И если не понравиться китайская, то можно приобрести фирму : HKS, GREEDY, TRD, и т.д. Но на них ценник будет КАК ПОЛ МАШИНЫ. :-)
Ну это мое мнение. :) Почему же производитель с завода не ставит такую шутку? А ведь япы далеко не дураки. А если хочешь обезопасить впуск от масла, так сложи марлю пополам, посередине положи небольшой кусочек ваты, сними шланчик вентиляции картера, и зажми эту марлю шланчиком так, чтобы края марли торчали наружу, а ватка была внутри. И меняй эту конструкцию каждые 10 тыщ. Этим ты и деньги сэкономишь, и конструкцию автомобиля менять не будешь! А эффект думаю будет даже лучше! :)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Ответить