http://baza.drom.ru/ib/7726824.html продаю!!!Fill писал(а):Хочу поставить масло уловитель. У кого какие есть по этому поводу мысли?
Маслоуловитель (Oil catch)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Всем привет! Fill ,это всё для турбированных движков? И что за клапан нужно менять "раз в год"? И что такое "ТИК"?Fill писал(а):Главное: при работе движка горячее масло образует очень ядовитые газы (картерные газы), которые по экологическим нормам не должны попадать в атмосферу!Pilot508 писал(а):А что он даёт?
По верхней трубке вентиляции картерных газов (как раз та злосчастная трубочка, подсоединенная к впускнову коллектору и на которой находится клапан, постоянно выходящий из строя - много раз писалось на форуме, что его надо менять раз в год точно) эти газы и попадают во впускной коллектор где и сгорают в цилиндрах.
Но это не все! В любом смарте если проверить трубки интеркуллера и дроссельную заслонку, в них обязательно увидишь налет масла.
Дело в том, что нижняя трубка вентиляции картерных газов (чья задача компенсировать отрицательное давление, создаваемое выходящими из двигателя картерными газами) напрямую подсоединяется к Тику (трубке от воздушного фильтра к турбине).
НО в связи с тем, что клапан вентиляции верхней трубки картерных газов открывается только при отрицательном давлении в системе - когда туда засасывает
(т.е. при холостых оборотах двигателя, когда турба не дует), получается, что картерные газы прут через нижнюю трубку вентиляции (ну или через Щуп проверки уровня масла), а с ними зачастую тудаже (в ТИК) попадает и масло!!!
Ну так вот мы и подобрались к идее маслопомойки/маслосборника/Oil catch tank:
чтобы через нижнюю трубку вентиляции в ТИК не попадало масло, находчивые люди ставят промежуточный контейнерик (и в нашем случае его лучше делать без дополнительного фильтрика), который помимо пропуска через себя картерных газов будет останавливать и собирать масло.
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
- Sashoggg
- Автомобилист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
- Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район
Привет Fill ! Я тебя поддерживаю, т.к. снимал заслонку когда чистил КХХ, и залес в впускной коллектор и обнаружил там масленный осадок. Ну насколько смог протер. Так-что я как только приобрету маслоуловитель сразу поставлю, что-бы со всяких сапунов не летело в коллектор. Ну и красиво смотрится, если акуратно сделать.Fill писал(а):я и не настаиваю. может и не надо ставить, но хуже и не будет, может чуть лучше. меньше грязи попадать будет во внутрь. да и к расота. еще один плюс при продаже
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
я купил, поставил....замучился с поиском места, да и еще- на дроселе диаметр трубки больше чем на клапанной крышкеSashoggg писал(а):Привет Fill ! Я тебя поддерживаю, т.к. снимал заслонку когда чистил КХХ, и залес в впускной коллектор и обнаружил там масленный осадок. Ну насколько смог протер. Так-что я как только приобрету маслоуловитель сразу поставлю, что-бы со всяких сапунов не летело в коллектор. Ну и красиво смотрится, если акуратно сделать.Fill писал(а):я и не настаиваю. может и не надо ставить, но хуже и не будет, может чуть лучше. меньше грязи попадать будет во внутрь. да и к расота. еще один плюс при продаже
ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
- Sashoggg
- Автомобилист
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
- Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район
Ппивет!!!! А ты проверь у себя, сними заслонку и загляни с фонариком в колектор (делов на десять минут), Если у тебя масла там нет, то тебе очень повезло. И если не понравиться китайская, то можно приобрести фирму : HKS, GREEDY, TRD, и т.д. Но на них ценник будет КАК ПОЛ МАШИНЫ.SaDist писал(а):ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Ну это мое мнение. :) Почему же производитель с завода не ставит такую шутку? А ведь япы далеко не дураки. А если хочешь обезопасить впуск от масла, так сложи марлю пополам, посередине положи небольшой кусочек ваты, сними шланчик вентиляции картера, и зажми эту марлю шланчиком так, чтобы края марли торчали наружу, а ватка была внутри. И меняй эту конструкцию каждые 10 тыщ. Этим ты и деньги сэкономишь, и конструкцию автомобиля менять не будешь! А эффект думаю будет даже лучше! :)Sashoggg писал(а):Ппивет!!!! А ты проверь у себя, сними заслонку и загляни с фонариком в колектор (делов на десять минут), Если у тебя масла там нет, то тебе очень повезло. И если не понравиться китайская, то можно приобрести фирму : HKS, GREEDY, TRD, и т.д. Но на них ценник будет КАК ПОЛ МАШИНЫ.SaDist писал(а):ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT