Маслоуловитель (Oil catch)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

18 май 2011, 16:20

Виталя,я с тобой полностью согласен! Я говорю накрайняк,лучше фильтр-чем ватка! А ещё бюджетный вариант:кто знает,на российских грузовиках ГАЗ,ЗИЛ,стоят фильтры-отстойники тонкой очистки топлива.Не те которые возле бака,а те которые на двигателе! В былые лихие годины(когда о фильтрах и не помышляли,а бензин брали кто откуда мог)лично я ставил на все авто,что были у меня. А когда была 2110, то ставил отстойник и вместо маслоуловителя нашёл такой у которого сам стаканчик прозрачный,стеклянный. :co_ol:На Филю пока ничего не ставил,тупо езжу и всё! :smu:sche_nie:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

07 июн 2011, 16:07

igortrap писал(а):Уважаемые,выложите фото.Очень заинтересовало.
Вложения
x_36b39c81.jpg
(77.58 КБ) 696 скачиваний
Аватара пользователя
Fill
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол

07 июн 2011, 16:24

SaDist писал(а):
Sashoggg писал(а):
SaDist писал(а):ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
Ппивет!!!! А ты проверь у себя, сними заслонку и загляни с фонариком в колектор (делов на десять минут), Если у тебя масла там нет, то тебе очень повезло. И если не понравиться китайская, то можно приобрести фирму : HKS, GREEDY, TRD, и т.д. Но на них ценник будет КАК ПОЛ МАШИНЫ. :-)
Ну это мое мнение. :) Почему же производитель с завода не ставит такую шутку? А ведь япы далеко не дураки. А если хочешь обезопасить впуск от масла, так сложи марлю пополам, посередине положи небольшой кусочек ваты, сними шланчик вентиляции картера, и зажми эту марлю шланчиком так, чтобы края марли торчали наружу, а ватка была внутри. И меняй эту конструкцию каждые 10 тыщ. Этим ты и деньги сэкономишь, и конструкцию автомобиля менять не будешь! А эффект думаю будет даже лучше! :)
Просто все производство борется за экологичность автопромышленности :ti_pa: вот чтобы газы не шли в атмосферу их повторно в двигатель запускают. Существует много примочек и технологий которые продлевают ресурс. Вот зачем делать двигатели с большим ресурсом и ремонтным производителю а не зачем. Есть ресурс который рассчитан на гарантию чтобы ты объездил его и купил быстрей новую машину а не ремонтировал ее. Вот они и не ставят всякие примочки :-)
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

07 июн 2011, 22:50

Fill писал(а):
SaDist писал(а):Ну это мое мнение. :) Почему же производитель с завода не ставит такую шутку? А ведь япы далеко не дураки. А если хочешь обезопасить впуск от масла, так сложи марлю пополам, посередине положи небольшой кусочек ваты, сними шланчик вентиляции картера, и зажми эту марлю шланчиком так, чтобы края марли торчали наружу, а ватка была внутри. И меняй эту конструкцию каждые 10 тыщ. Этим ты и деньги сэкономишь, и конструкцию автомобиля менять не будешь! А эффект думаю будет даже лучше! :)
Просто все производство борется за экологичность автопромышленности :ti_pa: вот чтобы газы не шли в атмосферу их повторно в двигатель запускают. Существует много примочек и технологий которые продлевают ресурс. Вот зачем делать двигатели с большим ресурсом и ремонтным производителю а не зачем. Есть ресурс который рассчитан на гарантию чтобы ты объездил его и купил быстрей новую машину а не ремонтировал ее. Вот они и не ставят всякие примочки :-)
Примочки не примочки а с нулевиком явно двигло загнётся быстрее стокового . Маслоуловитель весч не спорю. Переодически моете его или одноразовый?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

07 июн 2011, 22:59

Мне всё-таки кажется, что это всё-равно что курить через трёхлитровую банку, ожидая что никотин и смолы внутри останутся! :) Для турбовых двигателей может и есть толк, но для 110-ти сильной полторашки... :):):)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

08 июн 2011, 18:05

SaDist писал(а):Мне всё-таки кажется, что это всё-равно что курить через трёхлитровую банку, ожидая что никотин и смолы внутри останутся! :) Для турбовых двигателей может и есть толк, но для 110-ти сильной полторашки... :):):)
:-) :-) :-) ;;-))) :co_ol:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Kirof@n
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:55

16 авг 2011, 16:46

а есть все-таки обьективный опыт пользования маслопомойкой на филе?
amon
Автомобилист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
Откуда: ТОМСК
Поблагодарили: 1 раз

19 авг 2011, 08:22

вопрос, а куда врезать маслопомойку :du_ma_et: там два шланга вентеляции картера.
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2003г.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

19 авг 2011, 08:26

amon писал(а):вопрос, а куда врезать маслопомойку :du_ma_et: там два шланга вентеляции картера.
В сапун, шланг который идёт от крышки клапанов к патрубку воздуховода дроссельной заслонки,
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
amon
Автомобилист
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:28
Откуда: ТОМСК
Поблагодарили: 1 раз

19 авг 2011, 11:42

т.е. если смотреть со стороны впускного коллектора то в первый шланг, да?
Изображение Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, комплектация X, 2003г.
Ответить