Маслоуловитель (Oil catch)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Виталя,я с тобой полностью согласен! Я говорю накрайняк,лучше фильтр-чем ватка! А ещё бюджетный вариант:кто знает,на российских грузовиках ГАЗ,ЗИЛ,стоят фильтры-отстойники тонкой очистки топлива.Не те которые возле бака,а те которые на двигателе! В былые лихие годины(когда о фильтрах и не помышляли,а бензин брали кто откуда мог)лично я ставил на все авто,что были у меня. А когда была 2110, то ставил отстойник и вместо маслоуловителя нашёл такой у которого сам стаканчик прозрачный,стеклянный. На Филю пока ничего не ставил,тупо езжу и всё!
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
- Fill
- Автомобилист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
- Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол
igortrap писал(а):Уважаемые,выложите фото.Очень заинтересовало.
- Вложения
-
- x_36b39c81.jpg
- (77.58 КБ) 696 скачиваний
- Fill
- Автомобилист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
- Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол
Просто все производство борется за экологичность автопромышленности вот чтобы газы не шли в атмосферу их повторно в двигатель запускают. Существует много примочек и технологий которые продлевают ресурс. Вот зачем делать двигатели с большим ресурсом и ремонтным производителю а не зачем. Есть ресурс который рассчитан на гарантию чтобы ты объездил его и купил быстрей новую машину а не ремонтировал ее. Вот они и не ставят всякие примочкиSaDist писал(а):Ну это мое мнение. :) Почему же производитель с завода не ставит такую шутку? А ведь япы далеко не дураки. А если хочешь обезопасить впуск от масла, так сложи марлю пополам, посередине положи небольшой кусочек ваты, сними шланчик вентиляции картера, и зажми эту марлю шланчиком так, чтобы края марли торчали наружу, а ватка была внутри. И меняй эту конструкцию каждые 10 тыщ. Этим ты и деньги сэкономишь, и конструкцию автомобиля менять не будешь! А эффект думаю будет даже лучше! :)Sashoggg писал(а):Ппивет!!!! А ты проверь у себя, сними заслонку и загляни с фонариком в колектор (делов на десять минут), Если у тебя масла там нет, то тебе очень повезло. И если не понравиться китайская, то можно приобрести фирму : HKS, GREEDY, TRD, и т.д. Но на них ценник будет КАК ПОЛ МАШИНЫ.SaDist писал(а):ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Примочки не примочки а с нулевиком явно двигло загнётся быстрее стокового . Маслоуловитель весч не спорю. Переодически моете его или одноразовый?Fill писал(а):Просто все производство борется за экологичность автопромышленности вот чтобы газы не шли в атмосферу их повторно в двигатель запускают. Существует много примочек и технологий которые продлевают ресурс. Вот зачем делать двигатели с большим ресурсом и ремонтным производителю а не зачем. Есть ресурс который рассчитан на гарантию чтобы ты объездил его и купил быстрей новую машину а не ремонтировал ее. Вот они и не ставят всякие примочкиSaDist писал(а):Ну это мое мнение. :) Почему же производитель с завода не ставит такую шутку? А ведь япы далеко не дураки. А если хочешь обезопасить впуск от масла, так сложи марлю пополам, посередине положи небольшой кусочек ваты, сними шланчик вентиляции картера, и зажми эту марлю шланчиком так, чтобы края марли торчали наружу, а ватка была внутри. И меняй эту конструкцию каждые 10 тыщ. Этим ты и деньги сэкономишь, и конструкцию автомобиля менять не будешь! А эффект думаю будет даже лучше! :)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Мне всё-таки кажется, что это всё-равно что курить через трёхлитровую банку, ожидая что никотин и смолы внутри останутся! :) Для турбовых двигателей может и есть толк, но для 110-ти сильной полторашки... :):):)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
SaDist писал(а):Мне всё-таки кажется, что это всё-равно что курить через трёхлитровую банку, ожидая что никотин и смолы внутри останутся! :) Для турбовых двигателей может и есть толк, но для 110-ти сильной полторашки... :):):)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
а есть все-таки обьективный опыт пользования маслопомойкой на филе?
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
В сапун, шланг который идёт от крышки клапанов к патрубку воздуховода дроссельной заслонки,amon писал(а):вопрос, а куда врезать маслопомойку там два шланга вентеляции картера.
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был