Маслоуловитель (Oil catch)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Всем привет! У меня когда ТАЗик-10 был,тоже маслоуловитель стоял-помогало!А на Фёдоре куда врезать надо? Если можно-фото!!!
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
- Fill
- Автомобилист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
- Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол
все просто. под пластиковой крышкой находишь патрубок который выходит с головки крышки клапанов и он идет к подрубку подачи воздуха на двигатель. получается вход между воздушным фильтром и заслонкой
Масло из сапуна не попадает в дроссельную заслонку.Pilot508 писал(а):А что он даёт?
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
- Fill
- Автомобилист
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:30
- Откуда: Cахалинская обл. Долинский р-он. Сокол
Главное: при работе движка горячее масло образует очень ядовитые газы (картерные газы), которые по экологическим нормам не должны попадать в атмосферу!Pilot508 писал(а):А что он даёт?
По верхней трубке вентиляции картерных газов (как раз та злосчастная трубочка, подсоединенная к впускнову коллектору и на которой находится клапан, постоянно выходящий из строя - много раз писалось на форуме, что его надо менять раз в год точно) эти газы и попадают во впускной коллектор где и сгорают в цилиндрах.
Но это не все! В любом смарте если проверить трубки интеркуллера и дроссельную заслонку, в них обязательно увидишь налет масла.
Дело в том, что нижняя трубка вентиляции картерных газов (чья задача компенсировать отрицательное давление, создаваемое выходящими из двигателя картерными газами) напрямую подсоединяется к Тику (трубке от воздушного фильтра к турбине).
НО в связи с тем, что клапан вентиляции верхней трубки картерных газов открывается только при отрицательном давлении в системе - когда туда засасывает
(т.е. при холостых оборотах двигателя, когда турба не дует), получается, что картерные газы прут через нижнюю трубку вентиляции (ну или через Щуп проверки уровня масла), а с ними зачастую тудаже (в ТИК) попадает и масло!!!
Ну так вот мы и подобрались к идее маслопомойки/маслосборника/Oil catch tank:
чтобы через нижнюю трубку вентиляции в ТИК не попадало масло, находчивые люди ставят промежуточный контейнерик (и в нашем случае его лучше делать без дополнительного фильтрика), который помимо пропуска через себя картерных газов будет останавливать и собирать масло.
В принципе во впускном патрубке моего Фёдора сухо.Даже когда масло кушал не по-детски,тоже было сухо.Заменил поршневые кольца и маслоотражатели,теперь про доливку забыл! ИМХО маслоуловитель ставить нужно,когда начинает расходовать масло или есть следы масла во впускном патрубке или чего хуже на возд.фильтре.
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.