Маслоуловитель (Oil catch)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Sashoggg
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район

14 май 2011, 13:34

SaDist писал(а):
Sashoggg писал(а):
SaDist писал(а):ИМХО очередная безделушка, от ненадежного китайского производителя.
Ппивет!!!! А ты проверь у себя, сними заслонку и загляни с фонариком в колектор (делов на десять минут), Если у тебя масла там нет, то тебе очень повезло. И если не понравиться китайская, то можно приобрести фирму : HKS, GREEDY, TRD, и т.д. Но на них ценник будет КАК ПОЛ МАШИНЫ. :-)
Ну это мое мнение. :) Почему же производитель с завода не ставит такую шутку? А ведь япы далеко не дураки. А если хочешь обезопасить впуск от масла, так сложи марлю пополам, посередине положи небольшой кусочек ваты, сними шланчик вентиляции картера, и зажми эту марлю шланчиком так, чтобы края марли торчали наружу, а ватка была внутри. И меняй эту конструкцию каждые 10 тыщ. Этим ты и деньги сэкономишь, и конструкцию автомобиля менять не будешь! А эффект думаю будет даже лучше! :)
Не ну базара нет, можно и ваты напихать, но хочется как-то по красивше, да и где вариант что вата не проскочет вдруг и незабьет чего нибудь???? А япы мож и недумали про это, кто-ж из них знал что их авто будет эксплуатироваться в таких условиях (русских), при таком ху_вом качестве масла и бензина, и намного дольше чем они расчитывали. Ведь почитав форумы и темки, я так понял не увсех в колекторе масло с сапуна подкидывает. :(
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

14 май 2011, 14:02

Так чтобы вата не проскочила марля и нужна, которая будет зажата этим самым шланчиком! :)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
Sashoggg
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район

14 май 2011, 15:33

SaDist писал(а):Так чтобы вата не проскочила марля и нужна, которая будет зажата этим самым шланчиком! :)
SaDist а ты случайно не знаешь, сколько и как быстро поступают газы изкрышки клапанов в колектор??? На холостых и на оборотах???? Просто если слишком плотно закрыть проход, то как-бы не было последствий. :nez-nayu:
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

14 май 2011, 16:22

Sashoggg писал(а):
SaDist писал(а):Так чтобы вата не проскочила марля и нужна, которая будет зажата этим самым шланчиком! :)
SaDist а ты случайно не знаешь, сколько и как быстро поступают газы изкрышки клапанов в колектор??? На холостых и на оборотах???? Просто если слишком плотно закрыть проход, то как-бы не было последствий. :nez-nayu:
Я не спорю, сильно плотно затыкать ни в коем случае не надо, а вот у небольшого кусочка ваты, сопротивление будет очень мало. Я поэтому про вату и написал, а не стал указывать какие либо фильтра, у которых сопротивление больше! :)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
Sashoggg
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 20:06
Откуда: Приморский край (рядышком с Владивостоком)Хасанский район

14 май 2011, 16:25

SaDist писал(а):
Sashoggg писал(а):
SaDist писал(а):Так чтобы вата не проскочила марля и нужна, которая будет зажата этим самым шланчиком! :)
SaDist а ты случайно не знаешь, сколько и как быстро поступают газы изкрышки клапанов в колектор??? На холостых и на оборотах???? Просто если слишком плотно закрыть проход, то как-бы не было последствий. :nez-nayu:
Я не спорю, сильно плотно затыкать ни в коем случае не надо, а вот у небольшого кусочка ваты, сопротивление будет очень мало. Я поэтому про вату и написал, а не стал указывать какие либо фильтра, у которых сопротивление больше! :)
Ну попробовать конечно можно, всеравно пока магазинного нет. А кустарник опробовать можно!!!! :-) :-) :-) :-)
Федор ZZE122, Комплектация "S", 2001 г.
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

14 май 2011, 16:39

Sashoggg писал(а): Ну попробовать конечно можно, всеравно пока магазинного нет. А кустарник опробовать можно!!!! :-) :-) :-) :-)
Конечно попробуй. :):):) а куски марли которые будут торчать наружу можно примотать к шланчику черной изолентой, эстетика. :):):)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

14 май 2011, 17:10

Коллеги,окститесь!Площадь поверхности у ватки и у любого фильтра,вариант фильтра стопудово-за.А ватка-это пробка!!! Лучше уж топливный фильтр поставить!!!
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
SaDist
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:18
Откуда: Иркутск

14 май 2011, 17:33

Чисайна писал(а):Коллеги,окститесь!Площадь поверхности у ватки и у любого фильтра,вариант фильтра стопудово-за.А ватка-это пробка!!! Лучше уж топливный фильтр поставить!!!
Ну почему же пробка, там ватки надо с гулькин нос, и тоненько ее уложить на марлю, и никакой пробки не будет. :) просто у ваты хорошее впитывающее действие, и масло будет очень хорошо на ней оседать. :)
Toyota Corolla Fielder NZE121 1.5 X HID 40th Anniversary limited 2006 AT
Аватара пользователя
Чисайна
Автомобилист
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 18:12
Откуда: Екатеринбург

14 май 2011, 18:23

Там-же не одно только масло,продукты "угара"(смолы),боюсь,что ватка быстро станет-пробкой! А фильтр-отстойник и не такой уж "колхоз"-да и в нём видно чего там накопилось,конечно не столь эстетично как фирменные образцы,но дёшево и практично!!! :co_ol:
Toyota Corolla Fielder 1,8L;2001г.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 май 2011, 21:15

Ребят, вы что-то не то говорите. Любой фильтр быстро забъётся, и может быть только хуже. Маслоуловитель не создаёт сопротивлений, он просто масло в себе задерживает, так как воздух в нём находится энное количество времени, и всё масло оседает внутрях.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить