Тюнинг двигателя Toyota 1NZ-FE

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Ответить
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

26 июн 2018, 18:27

Турбина на 1NZ-FE

В продаже имеются готовые турбо киты от TRD на двигатель 1NZ, либо сами покупаете турбину IHI RHF4, коллектор, пайпы, интеркулер, блоу офф, толстую прокладку ГБЦ, форсунки 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, мозг 1NZ-FET/GReddy e-Manage Ultimate. На давлении 0.6 бар мотор выдаст около 150-160 л.с. Двигаться дальше не совсем разумно, т.к. на замену попросится ШПГ, а ГБЦ будет не против доработки и распила, говоря проще, резко возрастает стоимость доработок.
Последний раз редактировалось Wish'евод 26 июн 2018, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

26 июн 2018, 18:40

Компрессор на 1NZ-FE

По аналогии с турбиной, на NZ моторы имеются готовые supercharger киты от таких именитых контор, как Blitz, Greddy, Jimze и другие. Самый распространенный и недорогой Blitz можно взять и б/у, не забудьте толстую прокладку ГБЦ, форсунки от 2ZZ-GE, топливный насос 1JZ-GTE, настройка GReddy e-Manage Ultimate. На выходе получаем 145-150 л.с. и неплохой тяговитый городской автомобиль.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Ответить