ЧИПонуть

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

gexo
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 07:10

03 окт 2010, 22:26

кто ставил турбину? Поделитесь опытом.
DeFReezer
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 май 2010, 16:15

12 окт 2010, 12:27

А ты уже нашел Турбо Кит? У нас Владивостоке,я видел турбины только на 2ZZ-GE продаются.
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

12 окт 2010, 18:40

DeFReezer писал(а):А ты уже нашел Турбо Кит? У нас Владивостоке,я видел турбины только на 2ZZ-GE продаются.
и цена у них 85килорублей :men:
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

14 окт 2010, 09:32

Что делать когда лошадей становится мало?

Итак вы счастливый обладатель Toyota Corolla (Fielder\Runx|Alex). Данный автомобиль доступен с двумя двигателями 1ZZ и 2ZZ ( на которые можно поставить вкусняшки)

1) Установка компрессора Greddy (подходит для машин с двигателем 2ZZ с МКПП и АКПП). В случае АКПП стоит задуматься о замене коробки, т.к. автомобиль с компрессором и АКПП серьезно проигрывает в динамике и удовольствии от вождения автомобилю с МКПП и компрессором. Что вы получите: Возросший момент на низких оборотах, чего так не хватает мотору 2ZZ и прирост момента во всем диапазоне оборотов двигателя.

Рекомендуется устанавливать на мотор, который находится в отличном техническом состоянии, т.к. возросшая нагрузка на двигатель приведет к усугублению любых существующих проблем. Ресурс двигателя в случае правильной эксплуатации не снижается.

2) Установка турбины. Данный путь более дорогостоящий и сложный, но и результат соответствующий. Мотор 2ZZ либо 1ZZ с турбиной в базовой комплектации способен выдать 240-260 сил. При желании эта цифра может достигать 650 лошадиных сил, что совсем не мало для машины весящей немногим больше тонны.

Для установки турбины рекомендуется гильзовать блок, установить кованные шатуны и поршни, усиленные вкладыши и клапана. В случае серьезных мощностей потребуется также замена масло насоса, валов и пружин. Степень сжатия двигателя как правило стоит приводить к значению 8.8:1. Мы также рекомендуем увеличение объема двигателя за счет установки строкер-кита, что позволит увеличить объем до 1.93 литров. Увеличенный объем позволяет улучшить моментную характеристику мотора и выводить турбину на рабочее давлении на меньших оборотах.
3) Постройка атмосферного мотора. Даже если вы не желаете ставить турбину или компрессор, то есть возможность существенно изменить динамику мотора. Как 1ZZ так и 2ZZ очень положительно относятся к замене распредвалов и установке настроенного выпускного коллектора 4-2-1. После их установки прирост в средних оборотах двигателя достигает 40 л.с. На моторе 2ZZ удается уверенно переключаться с 1 на 2 передачу без выпадания из "лифта".

При установке более агрессивных валов Stage 3 рекомендуется использовать блок управления двигателем Apexi Power FC, чтобы наиболее полно реализовать потенциал мотора.
Моторы серии ZZ крайне чувствительны к состоянию и температуре масла, поэтому помимо использования хорошего синтетического масла рекомендуется использовать промежуточный охладитель масла с термостатом. Хорошей идеей также является замена штатного масло насоса на усиленный, т.к. штатный не держит перекруты двигателя и разлетается в буквальном смысле слова.
Вложения
2zz_supercherged_121.jpg
MaratCool
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 16:28

15 окт 2010, 16:47

Где Можно все это купить???
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

15 окт 2010, 19:21

http://www.smalltoyota.ru/forum/index.p ... topic=3947
и конечно же тырнет брат!!!!!!
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

18 дек 2012, 23:59

всем доброго времени суток. вот стал задумываться о том чтобы чипануть фильку. стоит ли это делать? и что изменится? и при чиповании какие пораметры улучшаются? и делал ли кто нибудь такую процедуру?
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
филдерунька
Шофер
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
Откуда: томск

19 дек 2012, 00:28

мое мнение если хочешь чипануть фильку то надо задуматься о фильке с 2zz на палке)))))зачем мучать филю чиптюнингами!!!!2ZZ рулит
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
David
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:50

19 дек 2012, 00:43

мысль хорошая,я бы тоже не отказался +10 лошадок,слашал о новой нано добавки,она в таблетках и в жидкости продается,но как она на движек повлияет
Аватара пользователя
frost
Беспечный ездок
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:55
Откуда: Ангарск

19 дек 2012, 01:04

David писал(а):мысль хорошая,я бы тоже не отказался +10 лошадок,слашал о новой нано добавки,она в таблетках и в жидкости продается,но как она на движек повлияет
Если ты про mpg от ffi, то hearня это полнейшая, гербалайф для автомобилей, сейчас кстати во флориде на родине этой mlm проходит разбирательство по факту мошенничества.
ЗЫ У меня знакомый этот чудо-продукт продавал, заливали-проверяли всем подряд, изменения в пределах статистической погрешности. Хотя упоротые адепты настаивают на том, что этот продукт для потасканных движков и вообще якобы был разработан для магистральных тягачей.
2008 NZE141G 1NZ-FE Spec Ed MT
They only see what they want to see.
Ответить