не чипуется он. Чарджер лучше вкорячьnik0588 писал(а):всем доброго времени суток. вот стал задумываться о том чтобы чипануть фильку. стоит ли это делать? и что изменится? и при чиповании какие пораметры улучшаются? и делал ли кто нибудь такую процедуру?
ЧИПонуть
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:11
- Откуда: Хабаровск
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Я истинный русский не понимаю! Двоечник блин. Подробней можно? Делать сам не собираюсь . но для общего развития не помешает! ( что это- чарджер ).романыч1983 писал(а):не чипуется он. Чарджер лучше вкорячьnik0588 писал(а):всем доброго времени суток. вот стал задумываться о том чтобы чипануть фильку. стоит ли это делать? и что изменится? и при чиповании какие пораметры улучшаются? и делал ли кто нибудь такую процедуру?
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Во, на дроме нарылбородач писал(а):Я истинный русский не понимаю! Двоечник блин. Подробней можно? Делать сам не собираюсь . но для общего развития не помешает! ( что это- чарджер ).романыч1983 писал(а):не чипуется он. Чарджер лучше вкорячьnik0588 писал(а):всем доброго времени суток. вот стал задумываться о том чтобы чипануть фильку. стоит ли это делать? и что изменится? и при чиповании какие пораметры улучшаются? и делал ли кто нибудь такую процедуру?
http://forums.drom.ru/subaru/t1151387607.html
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо Кирилл . за разъяснение ! Больше не буду на эту тему спрашивать, т.к. сложно это для моего мозга , а главное выгоды для себя не увидел ( одни расходы ). Зато теперь знаю что это такое !
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Да прошивается он. Давно уже умеют его прошивать, только от одной прошивки полторашки толку будет чуть.zorkpos писал(а):Чипуются и прошиваются НО только на экспорт для внутреннего рынка мозги другие даже для одинаковых движков. У них и протоколы ОДБ отличаются.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Обычно при прошивке убираются или изменяются экологические ограничения, время переключений передач (на автомате), подача топлива, ну и т. п. параметры. Стоимость разная, в среднем от 5000 и до бесконечности.nik0588 писал(а):а что изменится с прошивкой? и примерно сколько эта процедура стоитВиталя писал(а):Да прошивается он. Давно уже умеют его прошивать, только от одной прошивки полторашки толку будет чуть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
Cссылочку можно получить где и кто с полторашки может и нет, а с 1800 уже реально.Виталя писал(а):Обычно при прошивке убираются или изменяются экологические ограничения, время переключений передач (на автомате), подача топлива, ну и т. п. параметры. Стоимость разная, в среднем от 5000 и до бесконечности.nik0588 писал(а):а что изменится с прошивкой? и примерно сколько эта процедура стоитВиталя писал(а):Да прошивается он. Давно уже умеют его прошивать, только от одной прошивки полторашки толку будет чуть.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Специально этим вопросом не интересовался, поэтому ссылочек не дам. Остальную часть высказывания недопонял. Если по то, что для полторашки толку будет чуть - то это так и есть, оно того стоить не будет, да и для 1,8 (не 2ZZ) тоже.zorkpos писал(а):Cссылочку можно получить где и кто с полторашки может и нет, а с 1800 уже реально.Виталя писал(а):Обычно при прошивке убираются или изменяются экологические ограничения, время переключений передач (на автомате), подача топлива, ну и т. п. параметры. Стоимость разная, в среднем от 5000 и до бесконечности.nik0588 писал(а):а что изменится с прошивкой? и примерно сколько эта процедура стоит
Вообще чип-тюнинг может давать до 40% прибавки мощности, но это для машин с турбиной, т. е. там ещё и работа турбины настраивается, а если делать такую операцию на стоковую полторашку, то прибавка будет максимум в 5-7 процентов, т. е. для 110 лошадей мощность увеличится до 115-118 л. с. Если ещё сделать полный тюнинг впуска-выпуска, то ещё прибавится максимум 5% мощности (хотя 5% - это тоже для турбованных в основном), т. е. тогда мощность станет примерно 120-123 л. с. Суммарная стоимость таких доработок будет не менее 20000 р, проще уж просто поменять на Фила с 1,8.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!