ЧИПонуть

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

романыч1983
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:11
Откуда: Хабаровск

19 дек 2012, 08:25

nik0588 писал(а):всем доброго времени суток. вот стал задумываться о том чтобы чипануть фильку. стоит ли это делать? и что изменится? и при чиповании какие пораметры улучшаются? и делал ли кто нибудь такую процедуру?
не чипуется он. Чарджер лучше вкорячь :-)
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2012, 11:27

романыч1983 писал(а):
nik0588 писал(а):всем доброго времени суток. вот стал задумываться о том чтобы чипануть фильку. стоит ли это делать? и что изменится? и при чиповании какие пораметры улучшаются? и делал ли кто нибудь такую процедуру?
не чипуется он. Чарджер лучше вкорячь :-)
Я истинный русский не понимаю! :-) Двоечник блин. Подробней можно? Делать сам не собираюсь . но для общего развития не помешает! ( что это- чарджер :smu:sche_nie: ).
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2012, 11:37

бородач писал(а):
романыч1983 писал(а):
nik0588 писал(а):всем доброго времени суток. вот стал задумываться о том чтобы чипануть фильку. стоит ли это делать? и что изменится? и при чиповании какие пораметры улучшаются? и делал ли кто нибудь такую процедуру?
не чипуется он. Чарджер лучше вкорячь :-)
Я истинный русский не понимаю! :-) Двоечник блин. Подробней можно? Делать сам не собираюсь . но для общего развития не помешает! ( что это- чарджер :smu:sche_nie: ).
Во, на дроме нарыл :-)
http://forums.drom.ru/subaru/t1151387607.html
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

19 дек 2012, 11:46

Спасибо Кирилл . за разъяснение ! :a_g_a: Больше не буду на эту тему спрашивать, т.к. сложно это для моего мозга :smu:sche_nie: , а главное выгоды для себя не увидел ( одни расходы ). Зато теперь знаю что это такое !
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

19 дек 2012, 14:21

Чипуются и прошиваются :-) НО только на экспорт :-) для внутреннего рынка мозги другие даже для одинаковых движков. У них и протоколы ОДБ отличаются.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 дек 2012, 19:55

zorkpos писал(а):Чипуются и прошиваются :-) НО только на экспорт :-) для внутреннего рынка мозги другие даже для одинаковых движков. У них и протоколы ОДБ отличаются.
Да прошивается он. Давно уже умеют его прошивать, только от одной прошивки полторашки толку будет чуть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
nik0588
Автомобилист
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 14 май 2012, 20:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

20 дек 2012, 20:22

Виталя писал(а):Да прошивается он. Давно уже умеют его прошивать, только от одной прошивки полторашки толку будет чуть.
а что изменится с прошивкой? и примерно сколько эта процедура стоит
Toyota Corolla Fielder 2001 г.,1.5 X G edition; 1NZ-FE; 110л.с.; TA-NZE121G;
Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 дек 2012, 20:29

nik0588 писал(а):
Виталя писал(а):Да прошивается он. Давно уже умеют его прошивать, только от одной прошивки полторашки толку будет чуть.
а что изменится с прошивкой? и примерно сколько эта процедура стоит
Обычно при прошивке убираются или изменяются экологические ограничения, время переключений передач (на автомате), подача топлива, ну и т. п. параметры. Стоимость разная, в среднем от 5000 и до бесконечности.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

20 дек 2012, 21:35

Виталя писал(а):
nik0588 писал(а):
Виталя писал(а):Да прошивается он. Давно уже умеют его прошивать, только от одной прошивки полторашки толку будет чуть.
а что изменится с прошивкой? и примерно сколько эта процедура стоит
Обычно при прошивке убираются или изменяются экологические ограничения, время переключений передач (на автомате), подача топлива, ну и т. п. параметры. Стоимость разная, в среднем от 5000 и до бесконечности.
Cссылочку можно получить где и кто :-) с полторашки может и нет, а с 1800 уже реально. :-)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

20 дек 2012, 23:19

zorkpos писал(а):
Виталя писал(а):
nik0588 писал(а):а что изменится с прошивкой? и примерно сколько эта процедура стоит
Обычно при прошивке убираются или изменяются экологические ограничения, время переключений передач (на автомате), подача топлива, ну и т. п. параметры. Стоимость разная, в среднем от 5000 и до бесконечности.
Cссылочку можно получить где и кто :-) с полторашки может и нет, а с 1800 уже реально. :-)
Специально этим вопросом не интересовался, поэтому ссылочек не дам. Остальную часть высказывания недопонял. Если по то, что для полторашки толку будет чуть - то это так и есть, оно того стоить не будет, да и для 1,8 (не 2ZZ) тоже.
Вообще чип-тюнинг может давать до 40% прибавки мощности, но это для машин с турбиной, т. е. там ещё и работа турбины настраивается, а если делать такую операцию на стоковую полторашку, то прибавка будет максимум в 5-7 процентов, т. е. для 110 лошадей мощность увеличится до 115-118 л. с. Если ещё сделать полный тюнинг впуска-выпуска, то ещё прибавится максимум 5% мощности (хотя 5% - это тоже для турбованных в основном), т. е. тогда мощность станет примерно 120-123 л. с. Суммарная стоимость таких доработок будет не менее 20000 р, проще уж просто поменять на Фила с 1,8.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить