Верхняя распорка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Установил верхнюю распорку
Это родная? Где брал и по чем? Тоже хочу.Magadan писал(а):Установил верхнюю распорку
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Для чего она нужна, что дает?
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
В чем суть распорки ? В городском режиме 40-70 км\час от авто не требуется суперуправляемости,а для шоссейных гонок Филдеры вроде не предназначены?
правда что с распоркой быстрее умирают стойки? какую при покупке выбирать регулируемую или нет?
1.5Х, nze-121, 1nz, 2000
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
Человек состоит на 70% из воды. Если у человека нету мечты или цели в жизни, то он всего лишь вертикальная лужа.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:53
- Откуда: Приморье
Что за девайс такой? Она дает дополнительную жесткость кузову? или для чего она?
Филдер 144, 2006 год, 1NZ, Х.
Распорка нужна для жёсткости кузова. Особенно когда входишь в поворот. Что бы это почувствовать надо прокатится с ней. Покупал на аукционе инджапан. С доставкой до Магадана обошлась 9 тысяч. Ещё ставят на зад распорку в багажный отсек, нижние в перёд и назад.
Да дорогое удовольствие.Magadan писал(а):Распорка нужна для жёсткости кузова. Особенно когда входишь в поворот. Что бы это почувствовать надо прокатится с ней. Покупал на аукционе инджапан. С доставкой до Магадана обошлась 9 тысяч. Ещё ставят на зад распорку в багажный отсек, нижние в перёд и назад.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
у меня седан снимал спинку заднего сиденья там стоят 2 распорки !!!
1.5 110 л.с 2001г.в седан Х
на моем филе такая уже стояла, по приходу
При движении по прямой:
- повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
- становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
При движении в повороте:
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
- снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
- поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
- сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.
При движении по прямой:
- повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
- становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.
При движении в повороте:
- улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
- снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
- поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
- сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в