Вопрос про фильтр нулевого сопративления K@N

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
FriedmaNick
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:02
Откуда: Приморский край, г.Уссурийск

21 янв 2011, 07:32

Хочу поставить себе фильтр нулевого сопративления в штатный корпус.
Не хочу замарачиваться переделкой под нулевик.
Нашел интересный вариант вот сайт компании http://www.kn-filters.ru/
Фильтр обслуживаемый. Там же продается набор для обслуживания.
Для ZZT23 номер фильтра 33-2041-1.
Нужно ваше мнение по этим фильтрам.
Если есть обыт эксплуатации, поделитесь.
Или кто что слышал про них?
Toyota Will VS 2001 1ZZ
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

21 янв 2011, 11:50

про нуливик могу сказать одно,если мотор не жалко бери ставь!!!его ставят для гонок точнее где двигатель всегда работает на максимальных оборотах,и фильтрует он плохо,камни конечно не попадут а вот летом пыли движок хапанет не мало,ну результат ясно чем закончиться,не парься прирост мощьности будет только от 5000 тыс оборотов и то 2-3 лошади не учуешь,а тот кто говорит что поставил и мощи стало,чисто ложь,сам гонял знаю,если действительно хочешь тюненгнуть свою то поставь паук 4-1 или 4-2-1 большего диаметра,там будет заметней.(паук это коллектор),если хочешь то выведи пассивный наддув в фильтр,в либо заглушку бампера либо под решетку.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

22 янв 2011, 02:50

daixa писал(а):про нуливик могу сказать одно,если мотор не жалко бери ставь!!!его ставят для гонок точнее где двигатель всегда работает на максимальных оборотах,и фильтрует он плохо,камни конечно не попадут а вот летом пыли движок хапанет не мало,ну результат ясно чем закончиться,не парься прирост мощьности будет только от 5000 тыс оборотов и то 2-3 лошади не учуешь,а тот кто говорит что поставил и мощи стало,чисто ложь,сам гонял знаю,если действительно хочешь тюненгнуть свою то поставь паук 4-1 или 4-2-1 большего диаметра,там будет заметней.(паук это коллектор),если хочешь то выведи пассивный наддув в фильтр,в либо заглушку бампера либо под решетку.
Слушай Дайха, верно говорит! Причём сначала убьёшь датчик массового расхода воздуха, а потом движку
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

22 янв 2011, 05:13

Одним нуливиком тут не отделаешься, надо еще выпуск менять, трассу, паук (если бабла много)
corpore sano
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 10:26
Откуда: Тула

22 янв 2011, 15:34

Ага, лямбду сверлить еще)))))))))))) Не проще машину поменять и взять с 2ZZ ???? Еслу уж оч хочется мощи и расхода бензина побольше :-)
Fielder 2001 X, ГБО Lovato тор 60л
Kirof@n
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 17:55

12 июл 2011, 17:13

Народ, а кто-нибудь лично держал в руках вышеупомянутый фильтр?! у меня уже больше нода стоит открытый фильтр K&N сериии 57i и движок капиталить как не странно не надо :-) , пыли он пропускает ровно столько же сколько и стандарт, недавно движку мыл и снимал фильтр чтобы его не намочить, так на металической проствке ,на которую фильтр устанавливается, пыли практически небыло (протирал влажной белой тряпочкой). а какой от него звук на 3000 об. эт просто сказка. прочитайте внимательно документацию которую КиН приводит на своем сайте, они оставляют за собой гарантию что не каких негативных последствий для машины не будет, они даже готовы отстаивать интересы клиента в случае если диллер попытается снять вас с гарантии посли установки их продукции (конечно для России это врядли относится,но как аргумент я думаю подходит).
Alvari
Автомобилист
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 01:12
Откуда: Москва-Воронеж не догонишь!

17 мар 2012, 13:43

daixa писал(а):про нуливик могу сказать одно,если мотор не жалко бери ставь!!!его ставят для гонок точнее где двигатель всегда работает на максимальных оборотах,и фильтрует он плохо,камни конечно не попадут а вот летом пыли движок хапанет не мало,ну результат ясно чем закончиться,не парься прирост мощьности будет только от 5000 тыс оборотов и то 2-3 лошади не учуешь,а тот кто говорит что поставил и мощи стало,чисто ложь,сам гонял знаю,если действительно хочешь тюненгнуть свою то поставь паук 4-1 или 4-2-1 большего диаметра,там будет заметней.(паук это коллектор),если хочешь то выведи пассивный наддув в фильтр,в либо заглушку бампера либо под решетку.
Доброго времени суток!
призадумался как раскочегарить машинку, и тоже думаю насчет замены колекторов. Если делали подскажите от какой модели ставили. Сам счас смотрю в сторону ярисов вроде как раз у них колектор на мой взгляд 4-1. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%202
Если знаете где можно сделать чип тюнинг?
Пожарный Паровоз Fielder 1.5 - 1NZ - NZE121 - 2003 г.р.
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

17 мар 2012, 15:27

Вопрос канечно интересный.Но я не думаю что на гоночных трассах меньше пыли и грязи.Есле бы кто видел как мы вчера сделали стартер а есле бы Япошки видели бля стакан сивухи они лупонули точно.запчасти пошли Провода немецкие от Вибасты остальное ВОЛГА И КАМАЗ ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

17 мар 2012, 20:31

Alvari писал(а):
daixa писал(а):про нуливик могу сказать одно,если мотор не жалко бери ставь!!!его ставят для гонок точнее где двигатель всегда работает на максимальных оборотах,и фильтрует он плохо,камни конечно не попадут а вот летом пыли движок хапанет не мало,ну результат ясно чем закончиться,не парься прирост мощьности будет только от 5000 тыс оборотов и то 2-3 лошади не учуешь,а тот кто говорит что поставил и мощи стало,чисто ложь,сам гонял знаю,если действительно хочешь тюненгнуть свою то поставь паук 4-1 или 4-2-1 большего диаметра,там будет заметней.(паук это коллектор),если хочешь то выведи пассивный наддув в фильтр,в либо заглушку бампера либо под решетку.
Доброго времени суток!
призадумался как раскочегарить машинку, и тоже думаю насчет замены колекторов. Если делали подскажите от какой модели ставили. Сам счас смотрю в сторону ярисов вроде как раз у них колектор на мой взгляд 4-1. http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... %D0%B7%202
Если знаете где можно сделать чип тюнинг?
Полностью идеально сделанный спортивный впуск-выпуск даёт прибавку в 5% от мощности двигателя, т. е. в случает с 1NZ мощность станет 115,5 л. с. Это в идеале. Стоимость всего это удовольствия в идеале будет очень большой, а результат практически нулевой.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
DenisCOX
Автомобилист
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 07:42
Откуда: Хабаровск

18 мар 2012, 16:31

Из фильтров нуливиков могу посоветовать только от Хонды s2000 http://www.japancats.ru/Honda/Parts.asp ... 0%AB%D0%99, многие гонщики себе его ставят и все норм
Ответить