Сайлентблок переднего рычага

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Kot75rus, Snake, Swetlakoww.roman

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 63 раза

02 апр 2015, 17:57

30-35 примерно
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
nis-ilya
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:10
Откуда: Ейск

02 апр 2015, 18:33

Всем привет. У меня второй год стоят полеуретан точка опоры. Полет нормальный. Когда возник вопрос что ставить, знакомый посоветовал " точку", мотивируя тем, что саленты с прорезями рвутся зимой, потому как снег, лед, вода, короче все замерзает и рвет все там. Вообщем у меня второй год полет нормальный. 32000 Км пробегу на них. (Не реклама:))
TOYOTA FIELDER 2002 NZE124 1.5 л 1NZFE 4WD
Изображение
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 63 раза

02 апр 2015, 19:34

nis-ilya писал(а):Всем привет. У меня второй год стоят полеуретан точка опоры. Полет нормальный. Когда возник вопрос что ставить, знакомый посоветовал " точку", мотивируя тем, что саленты с прорезями рвутся зимой, потому как снег, лед, вода, короче все замерзает и рвет все там. Вообщем у меня второй год полет нормальный. 32000 Км пробегу на них. (Не реклама:))
а как же тойотовский комфорт? с полиуретаном теряется весь смысл вертикальных сайлентов.
после полиуретана нормальные сайленты в твоих рачагах держаться не будут. а насчет прорезей и льда улыбнуло ;;-)))
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
nis-ilya
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:10
Откуда: Ейск

03 апр 2015, 02:32

Васек Астрахань писал(а):
nis-ilya писал(а):Всем привет. У меня второй год стоят полеуретан точка опоры. Полет нормальный. Когда возник вопрос что ставить, знакомый посоветовал " точку", мотивируя тем, что саленты с прорезями рвутся зимой, потому как снег, лед, вода, короче все замерзает и рвет все там. Вообщем у меня второй год полет нормальный. 32000 Км пробегу на них. (Не реклама:))
а как же тойотовский комфорт? с полиуретаном теряется весь смысл вертикальных сайлентов.
после полиуретана нормальные сайленты в твоих рачагах держаться не будут. а насчет прорезей и льда улыбнуло ;;-)))
Улыбнуло!? Почему?? Лажа что ли?? Согласен жестче немного, но опять же какой комфорт на королле. Это же рабочая неубиваемая лошадка. Я понимаю крауноподобные и может чуть чуть маркоподобные можно назвать комфортными. А короллы с со своей шумкой далеко не такие комфортные. Или может только у меня такая не комфортная:) а почему норм саленты держаться не будут? Знаю чела у которого вся ходова на полеуретане была. Он поставил обычные резинки и саленты и все хоккей. :) может я че не понимаю. :)
Последний раз редактировалось nis-ilya 03 апр 2015, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA FIELDER 2002 NZE124 1.5 л 1NZFE 4WD
Изображение
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 63 раза

03 апр 2015, 02:46

конечно лажа)
поставь тогда и подушки ДВС из полиуретана, заводские ведь с прорезями и тогда будешь зубами стучать от вибрации :-)
в том то и дело что не убиваемая и комфортная. инженеры продумали подвеску таким образом чтоб все нагрузки распределялись равномерно или пропорционально, а в разы усилив сайленты так же в разы увеличивается нагрузка на рулевые, рейку, стойки, опоры и т.д. т.к. сайленты не гасят удары, а передают их на другие узлы. да все узлы сделаны с запасом прочности, но зачем их лишний раз напрягать. просто подумай почему до сих пор ни кто полиуретан не ставит на конвеер
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
nis-ilya
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:10
Откуда: Ейск

03 апр 2015, 03:49

Убедил. :sh_ok: :ny_tik: хотя под капотом особо льда зимой и не найдешь а вот ходова вся во льду. Но спорить не буду :-) твои доводы разумней.
TOYOTA FIELDER 2002 NZE124 1.5 л 1NZFE 4WD
Изображение
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6553
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 63 раза

03 апр 2015, 12:00

nis-ilya писал(а):Убедил. :sh_ok: :ny_tik: хотя под капотом особо льда зимой и не найдешь а вот ходова вся во льду. Но спорить не буду :-) твои доводы разумней.
рвется чаще зимой потому что любое вещество на морозе дубеет и теряет эластичность.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5164
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 3 раза

03 апр 2015, 12:12

Васек Астрахань писал(а):
nis-ilya писал(а):Всем привет. У меня второй год стоят полеуретан точка опоры. Полет нормальный. Когда возник вопрос что ставить, знакомый посоветовал " точку", мотивируя тем, что саленты с прорезями рвутся зимой, потому как снег, лед, вода, короче все замерзает и рвет все там. Вообщем у меня второй год полет нормальный. 32000 Км пробегу на них. (Не реклама:))
а как же тойотовский комфорт? с полиуретаном теряется весь смысл вертикальных сайлентов.
после полиуретана нормальные сайленты в твоих рачагах держаться не будут. а насчет прорезей и льда улыбнуло ;;-)))
Васька как всегда все верно глаголит ........
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
ФилдерФиля
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:20
Откуда: новосибирск

29 май 2015, 22:57

NSO-020 ставил кто...вроде Япония
Filder 2003 X
ФилдерФиля
Автомобилист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 16:20
Откуда: новосибирск

09 июн 2015, 21:29

надыбал такие... всяко лучше РБИ по качеству
Вложения
IMG_20150609_130114.jpg
(277.68 КБ) 254 скачивания
Filder 2003 X
Ответить