Мне кажется, в данном случае "Полимер" это название Новосибирской фирмы, которая производит резинотехнические изделия подобного типа. Есть на Эмексе, при поиске по оригинальному номеру пружины. www.polimer-nsk.ru
Пружины на 161 кузов
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Последний раз редактировалось Максим757 01 май 2019, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Как дела с проставками? Есть изменения? и можете скинуть ссылку, где покупали проставки
В общем, поначитался форумов и пр. публикаций по поводу пружин и лифтинга. А задача была мне поставлена увеличить клиренс родительского 162 Филимона. Предыдущий Вингроуд был не по-детски задран и приучил его владельцев не обращать внимания на ямы и ухабы дачной дороги. С покупкой новой машины радость от её приобретения быстро менялась на разочарование. Было принято решение лифтовать "по-жёсткому.". Первой попыткой реализации этого проекта стали проставки-матрёшки на перед +30 и на зад обычные +30 от Полимера. Заказал, получил, отдал родителям, поехали в сервис поставили. Да, машина хорошо поднялась. НО... зад получился ниже переда. Скорей всего это было и ранее, но не так бросалось в глаза. Вторым этапом стали пружины от Приуса 30ки OBK C4T47212. Загнал машину на яму и уже хотел приступить к делу, но был не на шутку озадачен увиденной картиной. Родные пружины были всего сантиметров 20, не считая проставок.на не нагруженной машине. При этом, лежащая рядом новая пружина была почти в 2 раза длиннее. Сфотографироать, к сожалению, не догадался, т.к. был шокирован увиденным. Сразу же промелькнула мысль, что новые пружины не подойдут и деньги потрачены зря. Но не стал предаваться отчаянию и продолжил процедуру демонтажа. Когда амортизаторы были откручены и задняя балка вывешена, стало ясно -всё идёт по плану. Приусовские пружины хорошо встали со штатными резинками (без проставок). Получилось вот так.
Завершающим этапом этого проекта планирую изготовить и установить проставки под задние амортизаторы, что бы вернуть им рабочий диапазон. В очень редких случаях слышно, что происходит "отбой". Порставки должны решить эту проблему. Хотя уже достигнутым результатом родители очень довольны.
Завершающим этапом этого проекта планирую изготовить и установить проставки под задние амортизаторы, что бы вернуть им рабочий диапазон. В очень редких случаях слышно, что происходит "отбой". Порставки должны решить эту проблему. Хотя уже достигнутым результатом родители очень довольны.
- gost4040
- Шофер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 21 апр 2014, 13:41
- Откуда: Забайкальский край г.Краснокаменск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
От витса вэдового,аксио/филдера,бэлты ставь амортики не будет пробиватьМаксим757 писал(а): ↑05 июл 2019, 21:46В общем, поначитался форумов и пр. публикаций по поводу пружин и лифтинга. А задача была мне поставлена увеличить клиренс родительского 162 Филимона. Предыдущий Вингроуд был не по-детски задран и приучил его владельцев не обращать внимания на ямы и ухабы дачной дороги. С покупкой новой машины радость от её приобретения быстро менялась на разочарование. Было принято решение лифтовать "по-жёсткому.". Первой попыткой реализации этого проекта стали проставки-матрёшки на перед +30 и на зад обычные +30 от Полимера. Заказал, получил, отдал родителям, поехали в сервис поставили. Да, машина хорошо поднялась. НО... зад получился ниже переда. Скорей всего это было и ранее, но не так бросалось в глаза. Вторым этапом стали пружины от Приуса 30ки OBK C4T47212. Загнал машину на яму и уже хотел приступить к делу, но был не на шутку озадачен увиденной картиной. Родные пружины были всего сантиметров 20, не считая проставок.на не нагруженной машине. При этом, лежащая рядом новая пружина была почти в 2 раза длиннее. Сфотографироать, к сожалению, не догадался, т.к. был шокирован увиденным. Сразу же промелькнула мысль, что новые пружины не подойдут и деньги потрачены зря. Но не стал предаваться отчаянию и продолжил процедуру демонтажа. Когда амортизаторы были откручены и задняя балка вывешена, стало ясно -всё идёт по плану. Приусовские пружины хорошо встали со штатными резинками (без проставок). Получилось вот так.
Завершающим этапом этого проекта планирую изготовить и установить проставки под задние амортизаторы, что бы вернуть им рабочий диапазон. В очень редких случаях слышно, что происходит "отбой". Порставки должны решить эту проблему. Хотя уже достигнутым результатом родители очень довольны.
Виталя Toyota Corolla Fielder X-Aerotaurer MT5 2007 год.был.. https://www.drive2.ru/r/toyota/507896307780682677/ Toyota Corolla Fielder G-....MT5 2013 год
С пружинами от Приуса сильный отбой. Если конечно не ездить с постоянно загруженным багажником. Грузоподъёмность с ними отличная. Картошку можно возить смело))) Но через год потекли оба амортизатора. Пришлось менять на KYB от 164. Отбои ушли. Получилось очень славно. По замене подробно отписался на соседнем форуме. И ещё... Если надумаете ставить аморты от 4ВД, лучше берите сразу в сборе с пыльниками и отбойниками. А то помучаетесь как я.