Кстати, упомянутую в статье Бриджстоун B700/B650 походу сняли с производства, так как в магазинах исчезла и на сайте производителя тоже. Вместо неё щас B250 идёт.
А по статье могу сказать следующее: купил машину на Мишлен Энерджи, очень нравилось как ездит, но была изношена и боковины даже травой корябались. Заменил на B700. Дубовата, выбег меньше, но КРЕПКАЯ!!! На скорости дубоватость не чувствуется, но на небольшой скорости какоето неприятное прилипание к асфальту
Резина
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- alex_x_st
- Автомобилист
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 15:06
- Откуда: г.Северск, Томская обл.
Что все гонятся за большими дисками и низким профилем дороги в нашей стране ужасные, ставить нужно высокую резину, может быть даже на 13 дисках, понятно что мода не та, зато комфорта больше и подвеска живее. Когда купил филю стоял стандарт 185/70 зима, недавно подумал про размер и купил летнюю резину такого-же размера 185/70. Если нужна управляемость на бОльших дисках то уж берите мощные тачки ~200 и больше лошадок, иначе нет смысла понтоваться. ИМХО
Fielder NZE-124, 1.5X, 4WD, 2006 г.в. продал, остались только положительные воспоминания. Теперь по хозяйству УАЗ-31519, а для города Kia Rio.
Машину взял на летнем Бридже 185*70*14, зимнюю резину приобрел по случаю на дисках шипованный Амтел ST 310 175*79*14 - 5 штук за комплект.
Амтел по управляемости зимой без нареканий (если на льду не ездить), но шум как у ил-86 на взлете...
Когда бридж помер (почти сразу радиальная грыжа), приобрел комплект резины BARUM 185*65*15 на дисках СКАД.
BARUM -нормальная резина в эконом классе, по управляемости меня все устраивает - до сотки по гравийке ходил - полет нормальный, по асфальту что по сухому что мокрому идет нормально.
Всегда интересовало: чем руководствуются люди при покупке премиум и спорт классов резины на филдера - филдер машина спокойная и больше 160 не поедет никогда (ну не считая 2ZZ)
Амтел по управляемости зимой без нареканий (если на льду не ездить), но шум как у ил-86 на взлете...
Когда бридж помер (почти сразу радиальная грыжа), приобрел комплект резины BARUM 185*65*15 на дисках СКАД.
BARUM -нормальная резина в эконом классе, по управляемости меня все устраивает - до сотки по гравийке ходил - полет нормальный, по асфальту что по сухому что мокрому идет нормально.
Всегда интересовало: чем руководствуются люди при покупке премиум и спорт классов резины на филдера - филдер машина спокойная и больше 160 не поедет никогда (ну не считая 2ZZ)
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD
4WD - рулит
4WD - рулит
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Филдер с полторашкой даже при 6 человеках (водитель и 5 пассажиров) способен разогнаться до 180. Так что не надо говорить того, чего не знаешь. Филдер машина нормальная, иначе бы её столько людей не покупало, и вполне заслуживает хорошей резины. Вот спойлер на жигулях - это тупость.barmaley писал(а):Машину взял на летнем Бридже 185*70*14, зимнюю резину приобрел по случаю на дисках шипованный Амтел ST 310 175*79*14 - 5 штук за комплект.
Амтел по управляемости зимой без нареканий (если на льду не ездить), но шум как у ил-86 на взлете...
Когда бридж помер (почти сразу радиальная грыжа), приобрел комплект резины BARUM 185*65*15 на дисках СКАД.
BARUM -нормальная резина в эконом классе, по управляемости меня все устраивает - до сотки по гравийке ходил - полет нормальный, по асфальту что по сухому что мокрому идет нормально.
Всегда интересовало: чем руководствуются люди при покупке премиум и спорт классов резины на филдера - филдер машина спокойная и больше 160 не поедет никогда (ну не считая 2ZZ)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Резина премиум и спорт сегментов заточена под рваный режим езды и скоростной диапазон до 220-240 км/час, поэтому и ценник на нее такой дикий... Поэтому я и интересуюсь для чего переплачивать за резину если не будешь использовать её возможности даже на половину... Может действительно есть тому обоснование, кроме понтовВиталя писал(а):Филдер с полторашкой даже при 6 человеках (водитель и 5 пассажиров) способен разогнаться до 180. Так что не надо говорить того, чего не знаешь. Филдер машина нормальная, иначе бы её столько людей не покупало, и вполне заслуживает хорошей резины. Вот спойлер на жигулях - это тупость.barmaley писал(а):Машину взял на летнем Бридже 185*70*14, зимнюю резину приобрел по случаю на дисках шипованный Амтел ST 310 175*79*14 - 5 штук за комплект.
Амтел по управляемости зимой без нареканий (если на льду не ездить), но шум как у ил-86 на взлете...
Когда бридж помер (почти сразу радиальная грыжа), приобрел комплект резины BARUM 185*65*15 на дисках СКАД.
BARUM -нормальная резина в эконом классе, по управляемости меня все устраивает - до сотки по гравийке ходил - полет нормальный, по асфальту что по сухому что мокрому идет нормально.
Всегда интересовало: чем руководствуются люди при покупке премиум и спорт классов резины на филдера - филдер машина спокойная и больше 160 не поедет никогда (ну не считая 2ZZ)
Относительно скорости филдера: я своего разгонял до 150, может он и 180 пойдет (не знаю, не пробовал) - только для этого надо прямой участок километров десять длинной и желательно под уклон - после 140 разгон уж очень вялый становится...да и рулевое тупить начинает
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD
4WD - рулит
4WD - рулит
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну может это на полном приводе, я на участке не более километра разгонялся, не под горку, с плавным поворотом. Рулевое у меня даже на 180 не тупило, разгон даже после 150 вполне ещё норм.barmaley писал(а):Резина премиум и спорт сегментов заточена под рваный режим езды и скоростной диапазон до 220-240 км/час, поэтому и ценник на нее такой дикий... Поэтому я и интересуюсь для чего переплачивать за резину если не будешь использовать её возможности даже на половину... Может действительно есть тому обоснование, кроме понтов
Относительно скорости филдера: я своего разгонял до 150, может он и 180 пойдет (не знаю, не пробовал) - только для этого надо прямой участок километров десять длинной и желательно под уклон - после 140 разгон уж очень вялый становится...да и рулевое тупить начинает
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
На 4везде движок слабее да и задний мост с раздаткой лошадей забирают +автомат разчитан не на разгон а на тягу.Сам пересел с 4везде на передний привод он намного шустрее!barmaley писал(а):Резина премиум и спорт сегментов заточена под рваный режим езды и скоростной диапазон до 220-240 км/час, поэтому и ценник на нее такой дикий... Поэтому я и интересуюсь для чего переплачивать за резину если не будешь использовать её возможности даже на половину... Может действительно есть тому обоснование, кроме понтовВиталя писал(а):Филдер с полторашкой даже при 6 человеках (водитель и 5 пассажиров) способен разогнаться до 180. Так что не надо говорить того, чего не знаешь. Филдер машина нормальная, иначе бы её столько людей не покупало, и вполне заслуживает хорошей резины. Вот спойлер на жигулях - это тупость.barmaley писал(а):Машину взял на летнем Бридже 185*70*14, зимнюю резину приобрел по случаю на дисках шипованный Амтел ST 310 175*79*14 - 5 штук за комплект.
Амтел по управляемости зимой без нареканий (если на льду не ездить), но шум как у ил-86 на взлете...
Когда бридж помер (почти сразу радиальная грыжа), приобрел комплект резины BARUM 185*65*15 на дисках СКАД.
BARUM -нормальная резина в эконом классе, по управляемости меня все устраивает - до сотки по гравийке ходил - полет нормальный, по асфальту что по сухому что мокрому идет нормально.
Всегда интересовало: чем руководствуются люди при покупке премиум и спорт классов резины на филдера - филдер машина спокойная и больше 160 не поедет никогда (ну не считая 2ZZ)
Относительно скорости филдера: я своего разгонял до 150, может он и 180 пойдет (не знаю, не пробовал) - только для этого надо прямой участок километров десять длинной и желательно под уклон - после 140 разгон уж очень вялый становится...да и рулевое тупить начинает
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- evgen
- Автомобилист
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
- Откуда: Челябинская область, г.Копейск
Во первых: Тов. Вы уже куда-то не туда ушли по теме ....
Во вторых: 4 ВезДе кладет стрелку и не спрашивает как звать. И руль чувствует себя ОК.... А для того чтоб разогнать филю с 4 WD до конца спидометра надо 1,5 км.
barmaley, очень много зависит от резины...про ту которую берешь ты я слышал не очень хорошие отзывы... поэтому скорее всего у тебя рулевоее и тупит....
Без обид
Во вторых: 4 ВезДе кладет стрелку и не спрашивает как звать. И руль чувствует себя ОК.... А для того чтоб разогнать филю с 4 WD до конца спидометра надо 1,5 км.
barmaley, очень много зависит от резины...про ту которую берешь ты я слышал не очень хорошие отзывы... поэтому скорее всего у тебя рулевоее и тупит....
Без обид
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
А я про это и говорю: если я в год за 140 км/час пару раз переваливаю, то зачем я буду брать резину рассчитанную на скорость 220-240 км/час? А до 120 км/час, что зимняя, что летняя резина меня устраивает: дешево и сердитоevgen писал(а):Во первых: Тов. Вы уже куда-то не туда ушли по теме ....
Во вторых: 4 ВезДе кладет стрелку и не спрашивает как звать. И руль чувствует себя ОК.... А для того чтоб разогнать филю с 4 WD до конца спидометра надо 1,5 км.
barmaley, очень много зависит от резины...про ту которую берешь ты я слышал не очень хорошие отзывы... поэтому скорее всего у тебя рулевоее и тупит....
Без обид
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD
4WD - рулит
4WD - рулит
- Pavell
- Шофер
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
у меня летняя резина с индексом "H", дорогу держит отлично разгонял пока только до 155 и чуствовался запас...
Резина - 195/65/15
Резина - 195/65/15
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary