Пришла тоска-печаль. Умирает внутренний левый передний шрус. Из-за него скорее всего и вибрация на скорости 90 кмч. Так вроде не хрустит, но внутри все ходуном, если его пошевелить рукой. Стоял febest - отъездил 2 года и 17ткм, пыльник целый как ни странно.
Теперь думаю что делать... Может у кого есть проверенный подход по соотношению цена/качество?
Джапанкатс предлагает два типа внутренних шрусов - тип A и тип B:
43403-10011
09.2002 - 04.2004 NZE120,121
PNC 43410=TYPE A, цена ~6500р
43403-12040
09.2002 - 04.2004 NZE120,121
PNC 43410=TYPE B, цена ~8300р
Какой из них мне подойдет, чтобы отталкиваясь искать аналоги или контрактный?
Мой фил:
Период производства 08.2000 - 09.2006
Код по каталогу 151150
Комплектация NZE121G-AWPNK
Полный номер кузова NZE121-0274153
1NZFE WG X ATM 4FC
Дата выпуска: 2004.01
В какую сторону лучше смотреть?
Покупать аналог? На екзисте бьется asva из тех о которых хоть что-то нашел. Стоит дешевле фебеста - пугает. Оригинал уж дороговат...
Или искать контрактный?
Нужно ли дополнительно при замене шруса иметь металлический пыльник привода, стопорное кольцо, сальник привода, хомуты?
внутренний передний шрус 121
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Вложения
-
- num_shrus.PNG
- (6.82 КБ) 2630 скачиваний
-
- cat_shrus.PNG
- (127.13 КБ) 2630 скачиваний
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Ставил себе линкс за 1800р, меняется легко и непринужденно 70тык,нареканий нет!
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
70ткм уже лучше чем я отъездил на фебесте 17) определился с приводами вроде. У меня тип А, определяется по демпферу на правом приводе, по треб ребрам на нем. Правый тоже соответственно будет тип А.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Эт смотря где живешь, я в мск дешевле 7 тыр не нашел, хотя во владике они по полтора рубля Но покупать не пощупав, не решился...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
как раз из Владика или Новосибирска буду заказывать. Думаю норм будет, товарищи берут все норм приходит, в хорошем состоянии.
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 16:38
Добрый день! Не совсем понял где смотреть эти полоски (рёбра) для определения типа A или B?megaNash писал(а):70ткм уже лучше чем я отъездил на фебесте 17) определился с приводами вроде. У меня тип А, определяется по демпферу на правом приводе, по треб ребрам на нем. Правый тоже соответственно будет тип А.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
Либо снизу смотришь, либо через отсек двигателя. Находишь визуально правый привод(тот, который длинный), по середине(между внутренним и наружным шрусом) у него установлен демпфер(если привод оригинальный) - похож на такую колобашку цилиндр. Его поверхность может быть либо гладкая, либо с тремя ребрами. Когда смахнул грязь с него, то эти ребра стали заметны и на глаз и на ощупь.s-barmaley писал(а):Добрый день! Не совсем понял где смотреть эти полоски (рёбра) для определения типа A или B?megaNash писал(а):70ткм уже лучше чем я отъездил на фебесте 17) определился с приводами вроде. У меня тип А, определяется по демпферу на правом приводе, по треб ребрам на нем. Правый тоже соответственно будет тип А.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 16:38
Подняли машину, посмотрели... вот эта вещь имелась в виду?megaNash писал(а):Либо снизу смотришь, либо через отсек двигателя. Находишь визуально правый привод(тот, который длинный), по середине(между внутренним и наружным шрусом) у него установлен демпфер(если привод оригинальный) - похож на такую колобашку цилиндр. Его поверхность может быть либо гладкая, либо с тремя ребрами. Когда смахнул грязь с него, то эти ребра стали заметны и на глаз и на ощупь.s-barmaley писал(а):Добрый день! Не совсем понял где смотреть эти полоски (рёбра) для определения типа A или B?megaNash писал(а):70ткм уже лучше чем я отъездил на фебесте 17) определился с приводами вроде. У меня тип А, определяется по демпферу на правом приводе, по треб ребрам на нем. Правый тоже соответственно будет тип А.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
http://cs622127.vk.me/v622127642/141a/zXtdjUHIRKo.jpg
А как праильно сдёрнуть внутренюю гранату? , стакан легко вытаскивается из коробки?, или только можно ограничиться заменой трипода?
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"