внутренний передний шрус 121

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
megaNash
Автомобилист
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:31

23 авг 2014, 20:51

Пришла тоска-печаль. Умирает внутренний левый передний шрус. Из-за него скорее всего и вибрация на скорости 90 кмч. Так вроде не хрустит, но внутри все ходуном, если его пошевелить рукой. Стоял febest - отъездил 2 года и 17ткм, пыльник целый как ни странно.
Теперь думаю что делать... Может у кого есть проверенный подход по соотношению цена/качество?
Джапанкатс предлагает два типа внутренних шрусов - тип A и тип B:
43403-10011
09.2002 - 04.2004 NZE120,121
PNC 43410=TYPE A, цена ~6500р

43403-12040
09.2002 - 04.2004 NZE120,121
PNC 43410=TYPE B, цена ~8300р
Какой из них мне подойдет, чтобы отталкиваясь искать аналоги или контрактный?
Мой фил:
Период производства 08.2000 - 09.2006
Код по каталогу 151150
Комплектация NZE121G-AWPNK
Полный номер кузова NZE121-0274153
1NZFE WG X ATM 4FC
Дата выпуска: 2004.01

В какую сторону лучше смотреть?
Покупать аналог? На екзисте бьется asva из тех о которых хоть что-то нашел. Стоит дешевле фебеста - пугает. Оригинал уж дороговат...
Или искать контрактный?
Нужно ли дополнительно при замене шруса иметь металлический пыльник привода, стопорное кольцо, сальник привода, хомуты?
Вложения
num_shrus.PNG
(6.82 КБ) 2630 скачиваний
cat_shrus.PNG
(127.13 КБ) 2630 скачиваний
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
Hazarden
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 авг 2014, 23:22
Откуда: Санкт-Петербург

23 авг 2014, 23:46

Смотри есть ли риски на демпфере привода, три вертикальные полосы.

Шрусы внутренние ексист выдает заменители от 1500руб. Febest оптимальный.
Filder nze 121 2003
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

27 авг 2014, 13:17

Ставил себе линкс за 1800р, меняется легко и непринужденно 70тык,нареканий нет!
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
megaNash
Автомобилист
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:31

27 авг 2014, 20:00

70ткм уже лучше чем я отъездил на фебесте 17) определился с приводами вроде. У меня тип А, определяется по демпферу на правом приводе, по треб ребрам на нем. Правый тоже соответственно будет тип А.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

28 авг 2014, 00:36

Эт смотря где живешь, я в мск дешевле 7 тыр не нашел, хотя во владике они по полтора рубля :sh_ok: Но покупать не пощупав, не решился...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
megaNash
Автомобилист
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:31

28 авг 2014, 00:42

как раз из Владика или Новосибирска буду заказывать. Думаю норм будет, товарищи берут все норм приходит, в хорошем состоянии.
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
s-barmaley
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 16:38

08 сен 2014, 17:07

megaNash писал(а):70ткм уже лучше чем я отъездил на фебесте 17) определился с приводами вроде. У меня тип А, определяется по демпферу на правом приводе, по треб ребрам на нем. Правый тоже соответственно будет тип А.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
Добрый день! Не совсем понял где смотреть эти полоски (рёбра) для определения типа A или B?
Аватара пользователя
megaNash
Автомобилист
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:31

08 сен 2014, 18:18

s-barmaley писал(а):
megaNash писал(а):70ткм уже лучше чем я отъездил на фебесте 17) определился с приводами вроде. У меня тип А, определяется по демпферу на правом приводе, по треб ребрам на нем. Правый тоже соответственно будет тип А.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
Добрый день! Не совсем понял где смотреть эти полоски (рёбра) для определения типа A или B?
Либо снизу смотришь, либо через отсек двигателя. Находишь визуально правый привод(тот, который длинный), по середине(между внутренним и наружным шрусом) у него установлен демпфер(если привод оригинальный) - похож на такую колобашку цилиндр. Его поверхность может быть либо гладкая, либо с тремя ребрами. Когда смахнул грязь с него, то эти ребра стали заметны и на глаз и на ощупь.
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
s-barmaley
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 16:38

08 сен 2014, 19:03

megaNash писал(а):
s-barmaley писал(а):
megaNash писал(а):70ткм уже лучше чем я отъездил на фебесте 17) определился с приводами вроде. У меня тип А, определяется по демпферу на правом приводе, по треб ребрам на нем. Правый тоже соответственно будет тип А.
Все же склоняюсь и в поисках привода контрактного.
Добрый день! Не совсем понял где смотреть эти полоски (рёбра) для определения типа A или B?
Либо снизу смотришь, либо через отсек двигателя. Находишь визуально правый привод(тот, который длинный), по середине(между внутренним и наружным шрусом) у него установлен демпфер(если привод оригинальный) - похож на такую колобашку цилиндр. Его поверхность может быть либо гладкая, либо с тремя ребрами. Когда смахнул грязь с него, то эти ребра стали заметны и на глаз и на ощупь.
Подняли машину, посмотрели... вот эта вещь имелась в виду?
http://cs622127.vk.me/v622127642/141a/zXtdjUHIRKo.jpg
Аватара пользователя
max1600
Автомобилист
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 12:12
Откуда: Кемерово

08 сен 2014, 23:15

А как праильно сдёрнуть внутренюю гранату? , стакан легко вытаскивается из коробки?, или только можно ограничиться заменой трипода?
TOYOTA COROLLA FIELDER , 2WD, ZZE122, S, Red, 2001, 1ZZ-FE(1,8)
перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll"
Ответить