Нужно гранату поменять. Уже мозг сломал.
Вроде по зарактеристикам MASUMA ТО-54A48 подойти должна (23 зуба)
но говорят число зубов может не совпасть, и где-то на короллах их 24
Кто знает как определить то я купил или не то, ато после того как срежут гранату, менять её будет поздно. У нас хрен поставщиков найдешь
моделька
NZE124G-AWPNK
Полноприводный японец 2003 года рождения
внешний передний Шрус (Граната) какой брать?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Не парься. Ставь покупную. Точно не помню как называется . Могу глянуть . Менял года 4 назад . NGK вроде.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Рад бы не париться, еслиб меня не пугали подъёмником по цене 1500р за час простояSwetlakoww.roman писал(а):Не парься. Ставь покупную. Точно не помню как называется . Могу глянуть . Менял года 4 назад . NGK вроде.
Пока инет облазил успел начитаться ужастиков, что где-то 23 зуба на шрусе, а где-то 24 и в результате если ставишь не то - привод тупо не вращается...
а разные короллы - с разным количеством этих зубьев
Даже хотел было Бушный привод от ZZE поставить но тоже сказали может не подойти.
Вобщем швах...
С каждым днём мою уверенность, что на короллу всегда легко найти запчасти разбивают всё сильнее
Еслиб так фильку не любил - продал бы уже и купил что-нибудь попрактичнее...
короче рискну завтра - о результатах отпишусь
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Дружище , не парься. Я себе внутреннюю вообще с 100 короллки поставил. И тебе подъемник вовсе не нужен. Ну если ты конечно с гайками дружишь . Я завтра гляну коробку . отпишусь. И вообще и наверное в забегаловке з/ч берешь. В норм конторе зубья не считают Есть авто , есть номер кузова и есть запчасти. Так что зубья не считай. АБС стоит на машине? Гранаты отличаются с АБС и без.Dremik писал(а):Рад бы не париться, еслиб меня не пугали подъёмником по цене 1500р за час простояSwetlakoww.roman писал(а):Не парься. Ставь покупную. Точно не помню как называется . Могу глянуть . Менял года 4 назад . NGK вроде.
Пока инет облазил успел начитаться ужастиков, что где-то 23 зуба на шрусе, а где-то 24 и в результате если ставишь не то - привод тупо не вращается...
а разные короллы - с разным количеством этих зубьев
Даже хотел было Бушный привод от ZZE поставить но тоже сказали может не подойти.
Вобщем швах...
С каждым днём мою уверенность, что на короллу всегда легко найти запчасти разбивают всё сильнее
Еслиб так фильку не любил - продал бы уже и купил что-нибудь попрактичнее...
короче рискну завтра - о результатах отпишусь
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Спасибо, что успокоил) Надеюсь всё так и есть)
Да, отличаются, у меня с АБСкой, я взял сразу с новым колечком под него A48 в названии шруса означает как раз наличие этого кольца, но говорят можно спокойно выпрессовать его аккуратно с моей тачки. Решил пусть сразу всё новое будет стоять. Буду молиться, чтобы ты был прав))
Говорят проблема есть снимать шрус с королл и их болгаркой срезают
а с гайкой на приводе я начертыхался уже и плюнул на это дело
у меня трубы нет подходящей к сожалению, на заднем колесе ещё как-то скручивал её, а вот с передним час провозился и ни ВДшка не помогла, ни расконтрачивание зубца, который гайку держит))) такчто пусть парятся на СТО я лучше пока заплачу))) Хотя с такими ужасами что они рассказывают может быть в гараже оно и побезопаснее будет))
Да, отличаются, у меня с АБСкой, я взял сразу с новым колечком под него A48 в названии шруса означает как раз наличие этого кольца, но говорят можно спокойно выпрессовать его аккуратно с моей тачки. Решил пусть сразу всё новое будет стоять. Буду молиться, чтобы ты был прав))
Говорят проблема есть снимать шрус с королл и их болгаркой срезают
а с гайкой на приводе я начертыхался уже и плюнул на это дело
у меня трубы нет подходящей к сожалению, на заднем колесе ещё как-то скручивал её, а вот с передним час провозился и ни ВДшка не помогла, ни расконтрачивание зубца, который гайку держит))) такчто пусть парятся на СТО я лучше пока заплачу))) Хотя с такими ужасами что они рассказывают может быть в гараже оно и побезопаснее будет))
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
если взять 2004 год к примеру то там 2 типа гранат ставилось и дело не в зубцах было а в размерах, на переднеприводных п крайней мере точно, самый надежный способ снять пыльник и штангелем замерить размеры диаметр и длину шруса....
у на замена одного шруса 500 р. стоит
у на замена одного шруса 500 р. стоит
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Прав 100% не парься.Dremik писал(а):Спасибо, что успокоил) Надеюсь всё так и есть)
Да, отличаются, у меня с АБСкой, я взял сразу с новым колечком под него A48 в названии шруса означает как раз наличие этого кольца, но говорят можно спокойно выпрессовать его аккуратно с моей тачки. Решил пусть сразу всё новое будет стоять. Буду молиться, чтобы ты был прав))
Говорят проблема есть снимать шрус с королл и их болгаркой срезают
а с гайкой на приводе я начертыхался уже и плюнул на это дело
у меня трубы нет подходящей к сожалению, на заднем колесе ещё как-то скручивал её, а вот с передним час провозился и ни ВДшка не помогла, ни расконтрачивание зубца, который гайку держит))) такчто пусть парятся на СТО я лучше пока заплачу))) Хотя с такими ужасами что они рассказывают может быть в гараже оно и побезопаснее будет))
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Просто напросто спутали родную с дублем ! И понеслась байка с двумя типами.Kalcak писал(а):если взять 2004 год к примеру то там 2 типа гранат ставилось и дело не в зубцах было а в размерах, на переднеприводных п крайней мере точно, самый надежный способ снять пыльник и штангелем замерить размеры диаметр и длину шруса....
у на замена одного шруса 500 р. стоит
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
а разве на 100, 121 и 121 рестайлинг одинаковые стоят шрусы?
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005