внешний передний Шрус (Граната) какой брать?

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Dremik
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:32

04 июн 2013, 20:15

Нужно гранату поменять. Уже мозг сломал.
Вроде по зарактеристикам MASUMA ТО-54A48 подойти должна (23 зуба)
но говорят число зубов может не совпасть, и где-то на короллах их 24

Кто знает как определить то я купил или не то, ато после того как срежут гранату, менять её будет поздно. У нас хрен поставщиков найдешь

моделька
NZE124G-AWPNK
Полноприводный японец 2003 года рождения
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

04 июн 2013, 22:17

Не парься. Ставь покупную. Точно не помню как называется . Могу глянуть . Менял года 4 назад . NGK вроде.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Dremik
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:32

04 июн 2013, 22:38

Swetlakoww.roman писал(а):Не парься. Ставь покупную. Точно не помню как называется . Могу глянуть . Менял года 4 назад . NGK вроде.
Рад бы не париться, еслиб меня не пугали подъёмником по цене 1500р за час простоя
Пока инет облазил успел начитаться ужастиков, что где-то 23 зуба на шрусе, а где-то 24 и в результате если ставишь не то - привод тупо не вращается...
а разные короллы - с разным количеством этих зубьев
Даже хотел было Бушный привод от ZZE поставить но тоже сказали может не подойти.
Вобщем швах...
С каждым днём мою уверенность, что на короллу всегда легко найти запчасти разбивают всё сильнее
Еслиб так фильку не любил - продал бы уже и купил что-нибудь попрактичнее...

короче рискну завтра - о результатах отпишусь
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

04 июн 2013, 22:51

Dremik писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Не парься. Ставь покупную. Точно не помню как называется . Могу глянуть . Менял года 4 назад . NGK вроде.
Рад бы не париться, еслиб меня не пугали подъёмником по цене 1500р за час простоя
Пока инет облазил успел начитаться ужастиков, что где-то 23 зуба на шрусе, а где-то 24 и в результате если ставишь не то - привод тупо не вращается...
а разные короллы - с разным количеством этих зубьев
Даже хотел было Бушный привод от ZZE поставить но тоже сказали может не подойти.
Вобщем швах...
С каждым днём мою уверенность, что на короллу всегда легко найти запчасти разбивают всё сильнее
Еслиб так фильку не любил - продал бы уже и купил что-нибудь попрактичнее...

короче рискну завтра - о результатах отпишусь
Дружище , не парься. Я себе внутреннюю вообще с 100 короллки поставил. И тебе подъемник вовсе не нужен. Ну если ты конечно с гайками дружишь . Я завтра гляну коробку . отпишусь. И вообще и наверное в забегаловке з/ч берешь. В норм конторе зубья не считают ;;-))) Есть авто , есть номер кузова и есть запчасти. :a_g_a: :-) Так что зубья не считай. АБС стоит на машине? Гранаты отличаются с АБС и без.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Dremik
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 13:32

04 июн 2013, 23:19

Спасибо, что успокоил) Надеюсь всё так и есть)
Да, отличаются, у меня с АБСкой, я взял сразу с новым колечком под него A48 в названии шруса означает как раз наличие этого кольца, но говорят можно спокойно выпрессовать его аккуратно с моей тачки. Решил пусть сразу всё новое будет стоять. Буду молиться, чтобы ты был прав))
Говорят проблема есть снимать шрус с королл и их болгаркой срезают
а с гайкой на приводе я начертыхался уже и плюнул на это дело
у меня трубы нет подходящей к сожалению, на заднем колесе ещё как-то скручивал её, а вот с передним час провозился и ни ВДшка не помогла, ни расконтрачивание зубца, который гайку держит))) такчто пусть парятся на СТО я лучше пока заплачу))) Хотя с такими ужасами что они рассказывают может быть в гараже оно и побезопаснее будет))
fielder 2003 nze124g 1.5 4wd
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

05 июн 2013, 00:05

если взять 2004 год к примеру то там 2 типа гранат ставилось и дело не в зубцах было а в размерах, на переднеприводных п крайней мере точно, самый надежный способ снять пыльник и штангелем замерить размеры диаметр и длину шруса....
у на замена одного шруса 500 р. стоит
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

05 июн 2013, 00:15

Dremik писал(а):Спасибо, что успокоил) Надеюсь всё так и есть)
Да, отличаются, у меня с АБСкой, я взял сразу с новым колечком под него A48 в названии шруса означает как раз наличие этого кольца, но говорят можно спокойно выпрессовать его аккуратно с моей тачки. Решил пусть сразу всё новое будет стоять. Буду молиться, чтобы ты был прав))
Говорят проблема есть снимать шрус с королл и их болгаркой срезают
а с гайкой на приводе я начертыхался уже и плюнул на это дело
у меня трубы нет подходящей к сожалению, на заднем колесе ещё как-то скручивал её, а вот с передним час провозился и ни ВДшка не помогла, ни расконтрачивание зубца, который гайку держит))) такчто пусть парятся на СТО я лучше пока заплачу))) Хотя с такими ужасами что они рассказывают может быть в гараже оно и побезопаснее будет))
Прав 100% не парься. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

05 июн 2013, 00:17

Kalcak писал(а):если взять 2004 год к примеру то там 2 типа гранат ставилось и дело не в зубцах было а в размерах, на переднеприводных п крайней мере точно, самый надежный способ снять пыльник и штангелем замерить размеры диаметр и длину шруса....
у на замена одного шруса 500 р. стоит
Просто напросто спутали родную с дублем ! И понеслась байка с двумя типами. :a_g_a:
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
Kalcak
Черный бумер
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 25 май 2013, 20:17
Откуда: СОЧИ

05 июн 2013, 00:38

а разве на 100, 121 и 121 рестайлинг одинаковые стоят шрусы? :du_ma_et:
NZE 121G AWPNK (JAPAN) 2005
Аватара пользователя
joker
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:45
Откуда: Омск 55

05 июн 2013, 00:45

у меня стоит правая родная, левая HDK (made in japan) была с кольцом ABS. 5000 км полет нормальный. заменили и то из-за кривых рук СТОшников когда меняли ступичные подшипники сорвали резьбу.
Изображение NZE121, 06.2002, 2WD, 1NZ
Ответить