морозоустойчивые чехлы на ШРУСы

Вся ходовая часть, включая рулевое и тормоза

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Андрей24
Автомобилист
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 09:39
Откуда: Красноярский край, город Минусинск

14 дек 2012, 09:11

Васек Астрахань писал(а):так в том то и дело что родные, машину на аукционе сам выбирал с пробегом 18тыс, а сейчас всего 90 и пыльникам уже трындец.
А я взял с аукциона 40 тысяч пробег и пыльники на стойках были потресканые в 60тысяч поменял на оригинал. При том вся остальная резина в подвеске идеальная. И что интересно и на дворниках резики все были развалены. Наверно это зависит от района где эксплуатируется:)
Toyota Corolla Fielder X G-edition, 1.5 1NZ, 2005.09
Аватара пользователя
вовочка820
Автомобилист
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:53
Откуда: Новосибирская обл.

14 дек 2012, 17:10

Sfix писал(а):можешь вот это попробовать, заодно и расскажешь http://itsumo.ru/taxonomy/term/36#.UMqA7dQ4KjZ
так сказать опыт на себе)
до -40.... у нас вчера -42 было :-)
вообще сегодня звонил в экзист, там посоветовали пыльники фирмы 1-56 (MARUICHI), примерно 250р/шт. наверное буду брать их...

Изображение
Toyota Corolla Fielder 1ZZ 1.8L 2001г.
Аватара пользователя
СЕРРЫЙ86
Автомобилист
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 04:53
Откуда: ХМАО-Югра Нягань
Благодарил (а): 1 раз

15 дек 2012, 20:57

нужно брать чтобы материал был резинопластик-такие долго ходят.оригинал из такого материала.а внутренние всегда резиновые-ИМХО лучше оригинал.
TOYOTA COROLLA ФИЛЯ, 2 WD,2007г.1 NZ-FE.серебро G-edition.
Ответить