Наверное навариться на тебе хотели!Я немного западнее живу ,но и то двиг ( пробег 20000т.км. ,вместе с навесами предлагали за 25т.р.!Плюс 5000 замена и гарантия один год!Eagle писал(а):Что-то ценники уж больно дешевые получаются. Я узнавал для интереса, чтобы мне привести контрактный движок 1NZ-FE примерно обойдется в 40 000 плюс 5 000 замена. Как то так...
хочу купить контрактный двигатель 1NZ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Не спеши ,а то успеешь !
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Да он в мск стоит без навесного 20-25тыр в зависимости от пробега!!! Разбор на калужском шоссе." Динго"Eagle писал(а):Что-то ценники уж больно дешевые получаются. Я узнавал для интереса, чтобы мне привести контрактный движок 1NZ-FE примерно обойдется в 40 000 плюс 5 000 замена. Как то так...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Я когда движку в сборе менял, хотел 1ZZ воткнуть, но сервисмены сказали, что нужно менять еще мозги(12-16тыр) и АКПП(18тыр)+ справка из НАМИ (10тыр), почесав репу, поставил 1NZ
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
У знакомого двиг стуканул на Авео он тоже лил Кастрол, ему все по гарантии сделали сейчас льет равенол. У отца двиг стуканул на митсубиси лил тоже кастрол, сейчас заказал контрактный двигатель на сумму 30000руб с владика. Я сам лил кастрол после чего двигатель начал жрать масло. 6000 км назад поменял МСК и колпачки ситуация не изменилась все также жрет масло (сейчас лью равенол), купил оригенальные МСК скоро буду опять менять, будим надеется что дело в них. Стенки цилиндров у меня в порядке: как говориться зеркало.Алекс писал(а):Дешево купил 1NZ с навесным 25 тысяч в среднем стоит, у меня знакомый заказывал. Вот только он 4 месяца на Кастроле у него отходил и стуканул.
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
- mjean
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 20:41
- Откуда: Якутск
- Контактная информация:
может и не актуально, но кому-нить будет интересно:Aleks0608 писал(а):Наоборот, тема стала актуальной! Расскажи как купил, где, как доставка организована, как в ГАИ на учёт ставил????? Сколько движку лет или пробег у него какой?
купил родственник, который поехал во владик за машиной + себе запчастей (капот на мазду трибуте, колеса итп)
перелазив немало "магазинов", нашел нужный движок со всеми доками, от RunX год 2001 за 15000 руб + 1000 р документы
у него был знакомый на фургоне, который находился в Уссурийске и скоро должен был отправиться в Якутск - ему пришлось транспортировать все это добро с владика до уссурийска (цена вопроса 2000 р)
фуру в Якутске встречал сам (отдал ему 6000 за доставку)
документы на двигатель были такие:
1. ГТД - заверенная копия, мой движок обведен кружочком
2. счет-справка на двигатель (как я понял - это вместо договора купли-продажи)
3. доверенность на продажу от лица, который ввез двигатель в Россию (без него в ГАИ не зарегистрируешься)
4. что то подобие товарного чека, но в принципе он не нужен
сколько пробег - непонятно, просто говорят что такие бывают до 100 тыс. а так нигде пробег не указан, смотреть приходится тока "в лицо" или разобрав... но я не трогал - как приехал движок так и отвез в сервис
знакомые знакомых из автомастерской заменили мне двигатель за 5000 р + за масло и фильтр отдал 1000 р
позже подал в ГАИ заявление на замену агрегата. госпошлина "не помню" )
тока пришлось за 1000 р "нарисовать" в другом автосервисе, у которых есть лицензия на замену двигателя, свидетельство какое то
или "протокол"
короче бумажка, что двигатель номер такой то, дескать, поломался, поменяли на такой то двигатель итп
потом оказалось, что нужно еще пройти в пункте техосмотра "инструменталку" - заполненную диагностическую карту. прямо на пункте ТО заплатил 300 р за это дело, а номера даже не стали смотреть просто сфотали машинку , поставили печать, и свободен. (наверное потому что ТО проходил весной 2010)
со всем этим пошли в ГАИ и подали заявление на замену агрегата.
к концу дня кажется все сделали и забрал новую "маленькую" ПТС и большую ПТС с пометкой о замене двигателя.
кстати, в окошке спросили "где старый движок" на что я ответил - "утилизирован" заставили написать типа заявление "об утилизации"
потому что так меньше гемора, но зато его нельзя будет регистрировать заново )
а так если нормально все сделать (привезти движок, сверять номера, потом че то еще), можно продать потом после ремонта как двигатель с доками ))
а старый движок вяло продается по запчастям - лежит на базе есть-пить не просит и ладно )
филдер 2001 года, 1NZ 1,5 литра, передний привод, кузов NZE121 (купил в 2010, продал в 2016)
Что входит и чего нет в двигателе с "навесным"?
Мне сказали всё , за исключением стартера!хренолЁт писал(а):Что входит и чего нет в двигателе с "навесным"?
Не спеши ,а то успеешь !
А если без навесного???Лёха писал(а):Мне сказали всё , за исключением стартера!хренолЁт писал(а):Что входит и чего нет в двигателе с "навесным"?
Сегодня узнал, что у нас в Омске контрактник стоит 27 + 3 установка. На движке сказали стоит все кроме стартера. Думаю, что если решусь менять движок, то потребую заглянуть под крышку клапанов и посмотреть состояние свечей.
Кто менял двигатель подскажите, как обстоят дела с компрессором? ведь если он есть на контрактном движке то после подключения придется заправлять фреон заново?