хочу купить контрактный двигатель 1NZ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

25 июл 2011, 14:21

хренолЁт писал(а):Кто менял двигатель подскажите, как обстоят дела с компрессором? ведь если он есть на контрактном движке то после подключения придется заправлять фреон заново?
Конечно, ведь газ находится не только в компрессоре, но и в патрубках, радиаторе, испарителе. :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

25 июл 2011, 17:43

может удастся оставить старый компрессор, не снимая шлангов отсоединить от двигателя и отнести в сторону?
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

25 июл 2011, 18:16

хренолЁт писал(а):может удастся оставить старый компрессор, не снимая шлангов отсоединить от двигателя и отнести в сторону?
А как же радиатор, а испаритель(который находится в салоне)?! В любом случае газ спускать придётся! :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
хренолЁт
Автомобилист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:07
Откуда: Омск

25 июл 2011, 18:42

киря писал(а):
хренолЁт писал(а):может удастся оставить старый компрессор, не снимая шлангов отсоединить от двигателя и отнести в сторону?
А как же радиатор, а испаритель(который находится в салоне)?! В любом случае газ спускать придётся! :a_g_a:
Дык я к тому, что к компрессору идет два гибких шланга и я предполагаю, что можно открутить компрессор от двигателя и отодвинуть в сторону не сдергивая с него шлангов, а потом поменят двигатель на контрактный и уже к новому двигателю прикрутить компрессор :-) . Хотя может я и не прав!!!
Кстате сколько стоит заправит кондей , примерно...?
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

25 июл 2011, 18:57

А может и получится, ведь он крепится к двиглу на 4 болта помоему и всё! 1000-1500 у уличных заправщиков, в нормальном сервисе рубля 2,5-3!
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

25 июл 2011, 20:43

хренолЁт писал(а):
киря писал(а):
хренолЁт писал(а):может удастся оставить старый компрессор, не снимая шлангов отсоединить от двигателя и отнести в сторону?
А как же радиатор, а испаритель(который находится в салоне)?! В любом случае газ спускать придётся! :a_g_a:
Дык я к тому, что к компрессору идет два гибких шланга и я предполагаю, что можно открутить компрессор от двигателя и отодвинуть в сторону не сдергивая с него шлангов, а потом поменят двигатель на контрактный и уже к новому двигателю прикрутить компрессор :-) . Хотя может я и не прав!!!
Кстате сколько стоит заправит кондей , примерно...?
Ни фига не получиться! :ne_ne_ne: Придётся менять фреон ! :a_g_a: И опять же- это не зло , а необходимая операция ! :)-(:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

25 июл 2011, 21:05

Дык я к тому, что к компрессору идет два гибких шланга и я предполагаю, что можно открутить компрессор от двигателя и отодвинуть в сторону не сдергивая с него шлангов, а потом поменят двигатель на контрактный и уже к новому двигателю прикрутить компрессор :-) . Хотя может я и не прав!!!
Кстате сколько стоит заправит кондей , примерно...?[/quote]
Ни фига не получиться! :ne_ne_ne: Придётся менять фреон ! :a_g_a: И опять же- это не зло , а необходимая операция ! :)-(:[/quote]

А если судить по схеме, то мож и получится. :ne_vi_del:
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.as ... 6c7&Title=
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

10 окт 2020, 14:39

Вопрос такого плана . На Дроме кучу Блоков Цилиндров от 141 из Приморья продают без Доков некоторые из них в неплохом состоянии .
Смысл вааще есть брать без доков или типа со немног со "сбитым номером " машин типа после дтп .
Мне не нать .
Просто интересно .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

10 окт 2020, 15:52

yaguana писал(а):
10 окт 2020, 14:39
Вопрос такого плана . На Дроме кучу Блоков Цилиндров от 141 из Приморья продают без Доков некоторые из них в неплохом состоянии .
Смысл вааще есть брать без доков или типа со немног со "сбитым номером " машин типа после дтп .
Мне не нать .
Просто интересно .
[
Сейчас если меняешь двиг на аналогичный по мощности и параметрам, то не нужно даже вносить изменения в ПТС. Отцу меняли на контрактный 2 года назад, ездим не заморачиваемся.
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
Аватара пользователя
yaguana
Шофер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
Откуда: г.Курган
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 44 раза

10 окт 2020, 16:26

Alexxx.ZH, это я понимаю , но страна руссия... Что будет если допустим взять ДВС в идеале , но частично со сбитым номером блока цилиндров? Вечный учёт?
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
Ответить