Вообщем ситуация такая, поменяли термрстат, промывали радиатор печки. Сутки машина ездила без проблем, внутри как на песчаных карьерах жарко. Оставил машину, на улице, с утра завёл, через автозапуск, проходит минут 20 выхожу, сажусь в машину, а в машине холодно, печка дует уличным воздухом, т. К. Срочно ехать надо было, поехал. Пока ехал, печка начала дуть горячим воздухом, думал пробка воздушная ушла. Заглушил, оставил часа на 2, завел опять и точно такая же ситуация. Холодом дует, катался целый день, температура нормальная.. По датчику. Но дует то кипятком, то ледяным воздухом. В чем может быть проблема?
Грешил на пробку, поставил машину под углом и газовал минут 5-10, печка начинала дуть горячим, через пол часа езды снова холодным. Потом пока сидел в машине ждал человека, минут 20, задуло холодным. Стоя на ровной поверхности газовал до 3т.об. Снова теплом подуло но не на долго.
P. S. Филдер 2001года радиатор печки менян года полтора назад, дизель 2. 2.
Помогите советом что может быть, надоело уже неделю то в варежках езжу, то в футболке
Холодок
Дует то холодным то горячим из печки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июл 2021, 17:59
- Откуда: Норильск
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Все таки пробка это. Ты когда в горку прогазовал, доливал антифриз? Второй вариант - крыльчатка на помпе болтается.
Хотя, тогда может двигатель перегреваться.
Хотя, тогда может двигатель перегреваться.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 29 июл 2021, 17:59
- Откуда: Норильск
Можно закрывать тему..
Решили проблему, система не была завоздушена, поменяли радиатор печки и все пошло на ура, в машине Ташкент.
Проблема была в том что радиатор печки хоть и поменян был, он был китайский, засорился всяким шлаком, и гонял его по всей системе, когда увеличивалось давление эта мусорная пробка попросту продавливалась и делала несколько кругов по системе, после чего опять стопорилась. Еще не обращал внимание на патрубок от основного радиатора, он жутко надувался, т.к. Была пробка, давление было не стабильно и печка клинила, сейчас поменяли радиатор, поставили с разбора, печка начала стабильно работать, и как итог давление стабилизировалось. И после стабилизации давления мотор стал работать как новенький. Так что друзья товарищи, не профукайте момент и чистите радиаторы, дабы такого же не получилось.
P. S. Забыл сказать, что обороты начинали скакать после 2.5 т. Об.
P. S. S цена радиатора 4к, замена 2к, и антифриз около 8 литров 5к. Ценник конечно большой, но я живу на крайнем севере(Норильск), морозы тут до 60, и ценники поэтому конские, ну и транпортировка в зимний период только самолетом
Всем бобра, добра и позитива
Решили проблему, система не была завоздушена, поменяли радиатор печки и все пошло на ура, в машине Ташкент.
Проблема была в том что радиатор печки хоть и поменян был, он был китайский, засорился всяким шлаком, и гонял его по всей системе, когда увеличивалось давление эта мусорная пробка попросту продавливалась и делала несколько кругов по системе, после чего опять стопорилась. Еще не обращал внимание на патрубок от основного радиатора, он жутко надувался, т.к. Была пробка, давление было не стабильно и печка клинила, сейчас поменяли радиатор, поставили с разбора, печка начала стабильно работать, и как итог давление стабилизировалось. И после стабилизации давления мотор стал работать как новенький. Так что друзья товарищи, не профукайте момент и чистите радиаторы, дабы такого же не получилось.
P. S. Забыл сказать, что обороты начинали скакать после 2.5 т. Об.
P. S. S цена радиатора 4к, замена 2к, и антифриз около 8 литров 5к. Ценник конечно большой, но я живу на крайнем севере(Норильск), морозы тут до 60, и ценники поэтому конские, ну и транпортировка в зимний период только самолетом
Всем бобра, добра и позитива