Пробег 400.000 км.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Привет народ. Вот пробег у меня уже 400.000 км. Не разу в движку еще не лазили.Даже голову не снимали. Лью масло (тойота 5/40). каждые 7-8 т.км. Недавно появилась проблемка.Загорелся ЧЕК. Как раннее писал (ошибка Р1656),собираюсь менять клапан, жор масла при таком пробеге считаю в норме.(доливаю 1.5 л) от замены до замены. Хотелось бы узнать,что ждать от движка в дальнейшем? Стоит ли его вскрывать? Чтоб поменять МСК и Масленные кольца. Или пускай дорабатывает как есть? Тянет двигатель нормально. Компрессия в норме. по 10. И как вы относитесь если на лето залить масло ( 10/40 ) ?
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
тоже примерно при таком же пробеге залез в двиг, только потому что потек коренной и пришлось выдергивать мотор, ничего криминального не обнаружил, подкинул кольца, вкладыши и сальники, натяжитель и все. 10-40 в ваших краях думаю не стоит, это у нас на юге где в новогоднюю ночь может дождь пойти можно такое лить.
https://www.drive2.ru/l/502929264002203667/
https://www.drive2.ru/l/502929264002203667/
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Про 10/40 я говорю на лето залить,то есть до сентября. Сейчас у нас погода под 25-30 жарит.Ночами от 14. А на зиму опять 5/40.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Смысла нет никакого
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
хз у меня реального пробега уже 380000, пока даже и не планирую лезть туда, масло жрет ,но до замены дотягивает (7-9 тыщ), сейчас на днях сделал инъекцию с демексидом , если жор уменьшится то ваще будет по феншую,, так то конечно если двига живая зачем ее менять , трехануть малось как Василий описал выше и радоваться дальше жизни двиги.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Пробег 356000.
Утром заметил , на холодную, сизо-черный дым из выхлопной. Проверил листком при запуске на выхлопной масла - нет, чисто. После прогрева выхлоп чистый
Беспокоит то что плавают обороты на холостую, Даже на прогретой.
Бывает плохо тянет. При замене свечей в последний раз одна с черным налетом и мокрая.
После замены пол года назад цепи грм и всех прокладок и сальников через неделю заметил , что передний левый верхний угол двигателя (если стоять лицом) в масле. Грешил на прокладку. Заменил вновь, вместе с прокладками свечных колец. Через 3 дня движок опять в масле. На холодную заводится с шумом. Говорили, что цепь грм, но после замены ничего не ушло. скрежет какой то остался. Сейчас говорят, что это масляный насос.. Купил, не хотят меня с...ки..
Масло есть грамм 300 на 15000 . Лью Тойотовское, в жестяных банках "SN 5W-30". Бензин Лукойл 95 экто.
Вот и волнует, что с движком? Умирает & Что делать ? Контракт? Или можно вылечить ? Куда залезть? Подскажите пожалуйста.
Всем заранее спасибо
Утром заметил , на холодную, сизо-черный дым из выхлопной. Проверил листком при запуске на выхлопной масла - нет, чисто. После прогрева выхлоп чистый
Беспокоит то что плавают обороты на холостую, Даже на прогретой.
Бывает плохо тянет. При замене свечей в последний раз одна с черным налетом и мокрая.
После замены пол года назад цепи грм и всех прокладок и сальников через неделю заметил , что передний левый верхний угол двигателя (если стоять лицом) в масле. Грешил на прокладку. Заменил вновь, вместе с прокладками свечных колец. Через 3 дня движок опять в масле. На холодную заводится с шумом. Говорили, что цепь грм, но после замены ничего не ушло. скрежет какой то остался. Сейчас говорят, что это масляный насос.. Купил, не хотят меня с...ки..
Масло есть грамм 300 на 15000 . Лью Тойотовское, в жестяных банках "SN 5W-30". Бензин Лукойл 95 экто.
Вот и волнует, что с движком? Умирает & Что делать ? Контракт? Или можно вылечить ? Куда залезть? Подскажите пожалуйста.
Всем заранее спасибо
Я вот подумываю , есть ли смысл подлечивать движку? И во сколько мне это встанет ? (з/ч + работа). Если все менять, то на з/ч разориться можно. За одну работу только надо будет выложить не менее 15 деревом. + з/ч наверное примерно обойдутся не менее 15. А не проще взять уже целый двигатель ? (контракт).
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
проще, и дешевле будет, если уверен с его реальным пробегом(контракта).Baykal писал(а): ↑13 июн 2018, 12:54Я вот подумываю , есть ли смысл подлечивать движку? И во сколько мне это встанет ? (з/ч + работа). Если все менять, то на з/ч разориться можно. За одну работу только надо будет выложить не менее 15 деревом. + з/ч наверное примерно обойдутся не менее 15. А не проще взять уже целый двигатель ? (контракт).
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
И я о том же. Даже пусть на 50.000 км будет больше. Их как правило продают до 100.000км. И это все же не 360.000. У меня и при 200.000 км движка бегала на ура.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus