треск в районе грм
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Доброго времени суток народ. При запуске на холодную появился треск похожий на тот который исходит от велосипедного колёса когда туда что то вставят. Загорелся чек. Ошибка 59(сигнал vvt-i). То загорится то потухнет масленка. Хотя уровень масла в порядке. Проехал от последней замены 6391км(планировал менять). Что может быть? На СТО говорят что нужно менять ГРМ и все что с ним связано. Короче в 30 ку нащитали работу и запчасти. Беда просто. Может у кого была подобная проблема?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
На клапан ввтй подай напругу и проверь его работу. Скорее всего он подклинивает, может сетка под ним забилась или на крышке муфты износ
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
А как на него подать напругу если не секрет?
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
фишку скидываешь подаешь 12 в, на контакты клапана vvti кратковременно , щелкает , не ? , Или при хорошо прогретом двигателе при холостых оборотах на клапан vvti подаешь 12 в и движок должен заглохнуть. Если все ок.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Сдаётся мне, что это сама муфта, а не клапан. Ведь треск на старте зависит именно от муфты, а не клапана.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Подал на клапан 12в. Никаких щелчков не услышал. Также при заведённом движке ни чего не изменилось( не заглохла тоесть)
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
смтори сетку и клапан в первую очередь, может канал забит или шток клинит.
цепь и тд тут не при чем
цепь и тд тут не при чем
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ошибка 59alexglum писал(а): ↑10 янв 2018, 18:45Доброго времени суток народ. При запуске на холодную появился треск похожий на тот который исходит от велосипедного колёса когда туда что то вставят. Загорелся чек. Ошибка 59(сигнал vvt-i). То загорится то потухнет масленка. Хотя уровень масла в порядке. Проехал от последней замены 6391км(планировал менять). Что может быть? На СТО говорят что нужно менять ГРМ и все что с ним связано. Короче в 30 ку нащитали работу и запчасти. Беда просто. Может у кого была подобная проблема?
1. Подкинуть заведомо исправный клапан для проверки.
2. Заменить его.
масленка
1.заменить масляный фильтр
2. проверить давление масла на хх на прогретом двигателе
3. сравнить с мануалом
4. сделать правильные выводы.
Fielder 141G, 08
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
https://youtu.be/hzC5eYcQnOw для общего представления как это работает . АНДРЕЙ молодца грамотные видюхи делает.
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган