Посветуйте что делать. Рывки при резком разгоне
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Друзья подскажите. У моего Филдера при резком разгоне на 3-4 тыс оборотах появились небольшие рывки. По личному ощущение, что не хватает мощности чтобы переключится с 3 на 4-ую. Позавчера рывки стали больше. Все знакомые сказали что топливный фильтр смотреть в первую очередь, дескать нехватка бензина на оборотах. Сам начал на него грешить, менял 2 месяца назад, ставил сатовский, он тогда мне показался уж слишком кривым и ненадежным, плохо ходил по салазкам думал разработается. Вчера заменил на оригинальный, рывки стали меньше но никуда не делись. Теперь даже не знаю откуда это, или топливная система или сам вариатор, вариантов много. ( За 2 недели до появления рывков делал полную замену жижи с заменой фильтров на вариаторе с промывкой гидроблока ) Поделитесь опытом, что может быть , с чего начинать и куда копать?
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.8L, 4WD, ZRE-144G-AWXEP, 2011 год, белый как снег на горе Фудзияма
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Свечки как себя чувствуют ? Может меняли и поставили какую нить подделку ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Шофер
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
- Откуда: Забайкальский Край
- Благодарил (а): 8 раз
У меня были рывки только на автомате и при 5500 оборотах масло у меня подтекало с коробаса втулку на масло насосе провернуло.Kurt писал(а):Друзья подскажите. У моего Филдера при резком разгоне на 3-4 тыс оборотах появились небольшие рывки. По личному ощущение, что не хватает мощности чтобы переключится с 3 на 4-ую. Позавчера рывки стали больше. Все знакомые сказали что топливный фильтр смотреть в первую очередь, дескать нехватка бензина на оборотах. Сам начал на него грешить, менял 2 месяца назад, ставил сатовский, он тогда мне показался уж слишком кривым и ненадежным, плохо ходил по салазкам думал разработается. Вчера заменил на оригинальный, рывки стали меньше но никуда не делись. Теперь даже не знаю откуда это, или топливная система или сам вариатор, вариантов много. ( За 2 недели до появления рывков делал полную замену жижи с заменой фильтров на вариаторе с промывкой гидроблока ) Поделитесь опытом, что может быть , с чего начинать и куда копать?
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Swetlakoww.roman писал(а):Свечки как себя чувствуют ? Может меняли и поставили какую нить подделку ?
Свечи не менял, еще с Японии стоят, двигатель не троит, работает ровно. Разгоняли при ручном переключении, при резком ускорении машина шла плавно, рывки только в автоматическом режиме.
Загнали вчера в СТО. Проверили топливную систему, система в норме, движка не троит. В итоге мастера сказали, что скорее всего из за компьютера и стиля вождения. Насколько это верно ? Не знаю...
Ездит на машине сестра, из дома на работу средняя скорость по компьютеру по городским пробкам 14 км/ч, пенсионерит, плавно, не газует, такие обороты при которых дергает бывают только на одном из перекрестков в гору в течении дня, и то не каждый день она так газует. В итоге обнулили комп, дергать перестало, только маленький пинок как на обычной коробке при переключении. Надо покататься, посмотреть как компьютер настроится на езду, выехать на трассу что бы погонять. Проблема не исчезнет, буду свечки менять, а дальше посмотрим.
TOYOTA COROLLA FIELDER 1.8L, 4WD, ZRE-144G-AWXEP, 2011 год, белый как снег на горе Фудзияма
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
вот неповеришь, но тоже что то подобное нет нет проскакивает, причем машина едет паспортное время разгона, не тупит особо, вариатор вскрывал, там ничего плохого не увидел, всё в пределах нормы, задиров нет, детали ровные, ремень более чем хорош.свечи новые японские по каталогу. все расходники и масла свежак. однако при резком ускорение но чтобы обороты были в районе 3-4 тыщи, чуствуются едва заметные толчки, причем не всегда, один раз попадешь и забудешь до поры до времени. грешу либо это комп, либо наконечники свечей шьет(они трескаться уже начали) либо резина колёс, (она скольская ппц) (лето сухой асфальт) крайняк проскальзывание ремня из за нехватки давления... в силу пробега.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Была такая беда.Свечи поменял.Все ОК.Kurt писал(а):Друзья подскажите. У моего Филдера при резком разгоне на 3-4 тыс оборотах появились небольшие рывки. По личному ощущение, что не хватает мощности чтобы переключится с 3 на 4-ую. Позавчера рывки стали больше. Все знакомые сказали что топливный фильтр смотреть в первую очередь, дескать нехватка бензина на оборотах. Сам начал на него грешить, менял 2 месяца назад, ставил сатовский, он тогда мне показался уж слишком кривым и ненадежным, плохо ходил по салазкам думал разработается. Вчера заменил на оригинальный, рывки стали меньше но никуда не делись. Теперь даже не знаю откуда это, или топливная система или сам вариатор, вариантов много. ( За 2 недели до появления рывков делал полную замену жижи с заменой фильтров на вариаторе с промывкой гидроблока ) Поделитесь опытом, что может быть , с чего начинать и куда копать?
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Катушки еще бы посмотреть может издыхают, но смотреть нужно мототестером а не сканером ошибки считывать, замер сопротивления их тоже не покажет всю картину при нагрузке - мототестер покажет.Mikola71 писал(а): Была такая беда.Свечи поменял.Все ОК.
Fielder 141G, 08
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
что за прибор? где найти хотя бы в интернете как он выглядит.fill25 писал(а):Катушки еще бы посмотреть может издыхают, но смотреть нужно мототестером а не сканером ошибки считывать, замер сопротивления их тоже не покажет всю картину при нагрузке - мототестер покажет.Mikola71 писал(а): Была такая беда.Свечи поменял.Все ОК.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Наконечники на катушках.
TOYOTA COROLLA-FIELDER 2003,1-NZ, XG-EDITION.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Их много всяких, вот например недорогой и хороший, возможности впечатляют, можно почитать там на форуме, :LEX_OLEG писал(а): что за прибор? где найти хотя бы в интернете как он выглядит.
http://diamag-osc.com/index.php
Найти нормального диагноста с мототестером он посмотрит двигатель ну и катушки заодно.
Fielder 141G, 08