Ребят, ну выручайте. Уже все перепробовал, кроме замены резины и вала привода.
Ступица оказывается у меня была кривая. Скинул колесо, вывесил машину, завел и на D. А там суппорт как начал гулять где-то на 5-7 мм. Тут все понятно. Пошел купил полностью уже поворотный кулак со ступицей в сборе (до этого пробовал просто подшипник менять). Странный звук при торможении исчез. Но остался воющий (или гудящий) НЕмонтонный звук. При наборе скорости эта немонотонность немного сглаживается за счет высокой частоты. Звук только справа. Пробовал заднее колесо поменять местами с передним. Звук один в один. Поэтому мне кажется это не резина. Граната может так гудеть? Еще блин коробка воет Там то понятно, вой высокой частоты и зависит от того, какая передача включилась и каковы обороты. На скорости 50 км в час больше всего слышно гул колеса. Разгоняю до 60, врубаю нейтралку, коробка затихает и слышно у-о-у-о-у-о. Эх.....
Загуглил тут "немонотонный гул колеса", попалась темка, где все уверяют что это нормально для зимней резины. Даже немонотонный. Я б успокоился, если бы у меня со всех сторон это было. Но у меня только справа спереди
Вал привода или ступица кривая
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ты б для начала обозначил свой автомобиль,а то разговор просто ни о чем.troxin писал(а):Ребят, ну выручайте. Уже все перепробовал, кроме замены резины и вала привода.
Ступица оказывается у меня была кривая. Скинул колесо, вывесил машину, завел и на D. А там суппорт как начал гулять где-то на 5-7 мм. Тут все понятно. Пошел купил полностью уже поворотный кулак со ступицей в сборе (до этого пробовал просто подшипник менять). Странный звук при торможении исчез. Но остался воющий (или гудящий) НЕмонтонный звук. При наборе скорости эта немонотонность немного сглаживается за счет высокой частоты. Звук только справа. Пробовал заднее колесо поменять местами с передним. Звук один в один. Поэтому мне кажется это не резина. Граната может так гудеть? Еще блин коробка воет Там то понятно, вой высокой частоты и зависит от того, какая передача включилась и каковы обороты. На скорости 50 км в час больше всего слышно гул колеса. Разгоняю до 60, врубаю нейтралку, коробка затихает и слышно у-о-у-о-у-о. Эх.....
Загуглил тут "немонотонный гул колеса", попалась темка, где все уверяют что это нормально для зимней резины. Даже немонотонный. Я б успокоился, если бы у меня со всех сторон это было. Но у меня только справа спереди
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
Я думал тут у всех филдеры? :) если кузов, то 121. Мотор 1нз автомат. Дополню насчет резины. Да, резина очень старая YOKOHAMA, раньше была шипованная, сейчас она просто липучка. Т.к. шипы уже сточены по самый протектор
на сотке такая хрень была... подшипники поменял и всё прошло. Ступичные гайки нужно тянуть диноключём а не трубой как все
TCF ZZE 122G
ну да, я трубой тянул, т.к. головка у меня приварена к трубе ) у ребят позаимствовал. А насчет подшипника не знаю... я и менял подшипник, теперь саму ступицу поменял. Звук не меняется. Думаете перетянул? А если ослабить, плохо не будет? Или загубил очередной подшипник? Просто до замены подшипника такой же звук был. Получается все три раза перетягивали?
да что тут думать .. у Вас же руки не диноключ .. ну это как вариант .. у меня то же гаражных дел мастера есть .. работают давно уже а книжки не читают... мне и посоветовали трубой со всей дури затянуть .. ну я и ..второй раз затянул.. и того три раза менял подшипник пока в книгу не посмотрел а там всего 210Нм стоит для сравнения колёса тянут чуть больше 100Нм ... попробуйте гайку открутить и колодки развести и люфт на подшипнике посмотреть .. ну и плавность хода подшипника если с рывками или ещё как то .. то подшипник .. а ступица в сборе то же не факт что хорошая её же сниял по какой то причинеtroxin писал(а):ну да, я трубой тянул, т.к. головка у меня приварена к трубе ) у ребят позаимствовал. А насчет подшипника не знаю... я и менял подшипник, теперь саму ступицу поменял. Звук не меняется. Думаете перетянул? А если ослабить, плохо не будет? Или загубил очередной подшипник? Просто до замены подшипника такой же звук был. Получается все три раза перетягивали?
TCF ZZE 122G
У нас с японии приходит с распила. Контрактные запчасти. 3-4 фирмы такие есть по городу. Просто фишка то в том, что на вывешанном колесе такого звука нет. Как будто под нагрузкой что-то появляется
да это понятно что с распилов.. смазка то в подшипнике она не вечная и имеет срок годности .. так что .. новое оно лучше по любому а всегда под нагрузкой... в подвешаном состоянии только можно гранату послушать .. если при повороте руля есть стук значит она ...troxin писал(а):У нас с японии приходит с распила. Контрактные запчасти. 3-4 фирмы такие есть по городу. Просто фишка то в том, что на вывешанном колесе такого звука нет. Как будто под нагрузкой что-то появляется
TCF ZZE 122G
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Ты это о чем вообще? Какой люфт на подшипники посмотреть открытия гайку? Там не конические подшипники стоят.Дмитрий48 писал(а): три раза менял подшипник пока в книгу не посмотрел а там всего 210Нм стоит для сравнения колёса тянут чуть больше 100Нм ... попробуйте гайку открутить и колодки развести и люфт на подшипнике посмотреть
Если гул идёт только при наборе скорости, а при накате его нет то это 100% не привода и не ступицы, а скорее всего коробас.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Не при наборе, а все время. Наберу скорость, ставлю нейтраль и еду слушаю это пульсирующее гудение. Как по синусоиде. Причем вроде как справа