Центральный замок
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Об этой проблеме я уже когда-то писал, но пишу еще раз. Через раз срабатывает замок двери водителя, хотя все остальные двери работают хорошо. Думаю разобрать, но хотелось бы узнать может кто сталкивался.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50
У меня на одной двери замок не срабатывал, всё разобрал, расковырял привод замка. Моторчик крутился, но вяло - вывод сгорела обмотка. Расковырял китайский электрозамок за 100 рублей моторчик там другой, вытащил с него якорь, подточил вал по длине и форме, поставил в свой, всё собрал, нормально заработало
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 01:50
В магазине 100 рублей стоит, везде продается, их в жигули ставят простые, конструкция замка совсем другая, моторчик формой тоже отличается, а вот якорь вполне подходит
У меня такое было с замком задней левой двери. Закрывался через раз на третий :) И открывался так же.
Да еще не до конца: наполовину или четверть хода повернется и решит, что хватит.
Пошарил в инете. Пишут, что дело в предохранителе или щетках.
Например, здесь -
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=28& ... %B8#p15159
Или тут
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 35970.html
Короче, один пишет:
"[в моторчике двери] можно увидеть, что один контакт подключен напрямую, а второй - через небольшую пластину. Эта пластина - есть самовосстанавливающийся предохранитель... С течением времени, этот предохранитель (может от перегрева, может еще от чего) теряет свои свойства к восстановлению и сильно увеличивает сопротивление. " Человек вставил жучок.
Другой спорит:
"дело не в терморезисторе. Осмотрите внимательно коллектор моторчика и вы увидите, что щели между контактными пластинами забиты графитом (износ щеток). Так вот, стоит их прочистить, аккуратно, ничего не повредив (я очищал иголкой) и моторчик начинает работать в полную мощность. Делал это летом, до сих пор все работает отлично."
Третий-
"видим либо смазку на ламелях либо элементарные медные опилки (моем случае были именно опилки) сточенные с самих же ламелей и попавшие между ними и вызывающие КЗ короткое замыкание. В свою очередь из-за этих КЗ и срабатывает та самая описанная автором защита. "
Все рассказчики разобрали моторчик, почистили (или вставили жучок), и стало все как новое. Сэкономили от 500 (за б/у моторчик) до штуки с чем-то (за новый) "деревянных".
Гемор в том, что до моторчика, имхо, хрен долезешь. Да и склеивать его потом придется и для надежности стягивать хомутом - пишут, мол, корпус неразборный, нужно вскрывать.
Я же, как водится, пока собирался прошло все лето и наступила зима. И, о чудо, замок сам по себе заработал.
Сначала думал, что дело в холодах - терморезистор при -30 нагреваться до критической температуры должен дольше, чем при +25 :)
Но зима прошла, а до сих пор, тьфу-тьфу, замок работает как надо.
То ли терморезистор от российской зимы пришел в себя, то ли пока он в холодах нормально работал, все опилки опали с контактов вниз.
Да еще не до конца: наполовину или четверть хода повернется и решит, что хватит.
Пошарил в инете. Пишут, что дело в предохранителе или щетках.
Например, здесь -
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=28& ... %B8#p15159
Или тут
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 35970.html
Короче, один пишет:
"[в моторчике двери] можно увидеть, что один контакт подключен напрямую, а второй - через небольшую пластину. Эта пластина - есть самовосстанавливающийся предохранитель... С течением времени, этот предохранитель (может от перегрева, может еще от чего) теряет свои свойства к восстановлению и сильно увеличивает сопротивление. " Человек вставил жучок.
Другой спорит:
"дело не в терморезисторе. Осмотрите внимательно коллектор моторчика и вы увидите, что щели между контактными пластинами забиты графитом (износ щеток). Так вот, стоит их прочистить, аккуратно, ничего не повредив (я очищал иголкой) и моторчик начинает работать в полную мощность. Делал это летом, до сих пор все работает отлично."
Третий-
"видим либо смазку на ламелях либо элементарные медные опилки (моем случае были именно опилки) сточенные с самих же ламелей и попавшие между ними и вызывающие КЗ короткое замыкание. В свою очередь из-за этих КЗ и срабатывает та самая описанная автором защита. "
Все рассказчики разобрали моторчик, почистили (или вставили жучок), и стало все как новое. Сэкономили от 500 (за б/у моторчик) до штуки с чем-то (за новый) "деревянных".
Гемор в том, что до моторчика, имхо, хрен долезешь. Да и склеивать его потом придется и для надежности стягивать хомутом - пишут, мол, корпус неразборный, нужно вскрывать.
Я же, как водится, пока собирался прошло все лето и наступила зима. И, о чудо, замок сам по себе заработал.
Сначала думал, что дело в холодах - терморезистор при -30 нагреваться до критической температуры должен дольше, чем при +25 :)
Но зима прошла, а до сих пор, тьфу-тьфу, замок работает как надо.
То ли терморезистор от российской зимы пришел в себя, то ли пока он в холодах нормально работал, все опилки опали с контактов вниз.
Fielder 2003 г. zze124 4wd
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 12:06
- Откуда: (РС) Якутия Нерюнгри
Была проблема с задней дверью, то закрывалась, то нет, и вообще перестала. Вчера решил разобрать посмотреть, все вроде нормально, а пазы на якоре были забиты щетками, помыл в ацетоне, испытал. Все отлично!!! Собрал и теперь спокоен!!!
Подскажите, как всю ету хрень достать, , ? какие есть сложности? ,хотя как снимать панель в курсе.
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Саня, если она даже из салона вручную не закрывается, значит причина скорее всего чисто механическая. Вскрывай обшиву, смотри, может тяга за что то зацепилась . а может заклинило вот это:aleks_ak писал(а):у меня стала не замыкаться передняя левая дверь.. даже вручную из салона не могу кнопкой закрыть.. в чем причина?
"Исполнительное устройство замка двери (другое наименование – актуатор) представляют собой электродвигатель постоянного тока, объединенный с простейшим редуктором. С помощью редуктора вращение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение цилиндра замка."
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!