Пластмассовый стук правее руля

Все остальное в Филдере, не вошедшее в другие подразделы

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Vladimir09
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:00

15 янв 2011, 20:38

Посмотрел твой ролик! У меня аналогичная фигня! Купил в первой декаде октября Филдер NZE144G, при покупке делал диагностику всех узлов, ходовка в идеале, при первых заморозках начался стук металическо-пластмассовый (думал стекло ходит) при наезде на резкие кочки, когда ходовка резко скажем реагирует на неровности, звук исходит в основном спереди слева, редко и не сильно справа, но в большей степени слева, в области между торпедо и двигательным отсеком либо в зоне между полом и крыльями, либо в двери, либо спереди порогов, (сложно определить именно откуда точно) заметил что когда были дожди, либо мокрый снег стук пропадал, но когда наступили конкретные морозы, на дорогах появились ледянные наросты и с утра выезжаешь со стоянки долбит вобще конкретно, как по яйцам, машина прогреется стук уменьшается.
Также заметил что когда выезжаешь после мойки и летишь по всем кочкам стука вобще нету, а минут через 10 как подзамерзнет опять долбежка.
Три раза делал диагностику ходовки, все говорят что ходовка впорядке, амортизаторы не текут, чашки амортизаторов (так называемое верхнее крепление амортизатора с подшипником) тоже проверяли и они тоже впоряде, последний раз был на диагностике в Тойота центр, по ходовой все впорядке, специалист говорит, что звук исходит оттуда откуда я написал в тексте выше, надо либо торпедо снимать либо крылья, все что сверху было закреплено плохо они закрепили (крепили пластиковую панель внизу лобового стекла у основания дворников), но стук остался.
Ездил к установщику сигнализации, думал может он что натворил, но он сказал, что звук может и из под торпедо, но не потому что он его плохо закрепил, сняли с ним бордачок все провели в этой зоне (там находится блок предохранителей, вентилятор печки, фильтр салона, и подушка SRS) это все закреплено.
Теперь я в полном заблуждении нахожусь, но моя логика понимает, что стук на морозах усиливается в разы, а при тепле и влиянии воды на машину он исчезает, но в это же время имея такие факты логика не справляется!!!
Надо как то решать нам всем эту конструкторско-заводскую видимо недоработку!!!
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

15 янв 2011, 20:53

Vladimir09 писал(а):Посмотрел твой ролик! У меня аналогичная фигня! Купил в первой декаде октября Филдер NZE144G, при покупке делал диагностику всех узлов, ходовка в идеале, при первых заморозках начался стук металическо-пластмассовый (думал стекло ходит) при наезде на резкие кочки, когда ходовка резко скажем реагирует на неровности, звук исходит в основном спереди слева, редко и не сильно справа, но в большей степени слева, в области между торпедо и двигательным отсеком либо в зоне между полом и крыльями, либо в двери, либо спереди порогов, (сложно определить именно откуда точно) заметил что когда были дожди, либо мокрый снег стук пропадал, но когда наступили конкретные морозы, на дорогах появились ледянные наросты и с утра выезжаешь со стоянки долбит вобще конкретно, как по яйцам, машина прогреется стук уменьшается.
Также заметил что когда выезжаешь после мойки и летишь по всем кочкам стука вобще нету, а минут через 10 как подзамерзнет опять долбежка.
Три раза делал диагностику ходовки, все говорят что ходовка впорядке, амортизаторы не текут, чашки амортизаторов (так называемое верхнее крепление амортизатора с подшипником) тоже проверяли и они тоже впоряде, последний раз был на диагностике в Тойота центр, по ходовой все впорядке, специалист говорит, что звук исходит оттуда откуда я написал в тексте выше, надо либо торпедо снимать либо крылья, все что сверху было закреплено плохо они закрепили (крепили пластиковую панель внизу лобового стекла у основания дворников), но стук остался.
Ездил к установщику сигнализации, думал может он что натворил, но он сказал, что звук может и из под торпедо, но не потому что он его плохо закрепил, сняли с ним бордачок все провели в этой зоне (там находится блок предохранителей, вентилятор печки, фильтр салона, и подушка SRS) это все закреплено.
Теперь я в полном заблуждении нахожусь, но моя логика понимает, что стук на морозах усиливается в разы, а при тепле и влиянии воды на машину он исчезает, но в это же время имея такие факты логика не справляется!!!
Надо как то решать нам всем эту конструкторско-заводскую видимо недоработку!!!

такая же беда только с правой стороны, и звук идет ближе к верхним стойкам, хотя иногда плавает, что делать не знаю, пока холодно жду тепла, буду шевелить панель, а затем всё остальное.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

15 янв 2011, 23:47

поменяйте втулки стабилизатора,у меня тоже было так же,ребята вот логика если в воде была машина то стука нет,значит дело в подвеске а не как в салоне надо искать болячку!!!!!!
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

16 янв 2011, 07:37

daixa писал(а):поменяйте втулки стабилизатора,у меня тоже было так же,ребята вот логика если в воде была машина то стука нет,значит дело в подвеске а не как в салоне надо искать болячку!!!!!!
Возможно, нужно будет проверить состояние втулок, если есть выработка то конечно может быть стук, попробуем.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Vladimir09
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:00

16 янв 2011, 13:01

daixa писал(а):поменяйте втулки стабилизатора,у меня тоже было так же,ребята вот логика если в воде была машина то стука нет,значит дело в подвеске а не как в салоне надо искать болячку!!!!!!
Я тоже сначала думал по своему опыту, что это втулки стабилизатора. Последний раз когда делал диагностику в Тойота-Центр г. Южно-Сахалинск, специалист сказал, что на втулках стабилизатора есть износ и их менять нужно, но не срочно, сказал после схода снега можно поменять, и стук этот не может исходить от втулок стабилизатора. Другие автосервисы аналогично говорят. Я любые расходы согласен понести на ремонт, но только бы знать на 100%, что этот ремонт исправит эту проблему, а ремонтировать методом последовательного исключения это я думаю не дело!
Может это какая то деталь в двигательном отсеке плохо закреплена, которая находиться ближе к салонной перегородке?!
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

16 янв 2011, 13:35

Vladimir09 писал(а):
daixa писал(а):поменяйте втулки стабилизатора,у меня тоже было так же,ребята вот логика если в воде была машина то стука нет,значит дело в подвеске а не как в салоне надо искать болячку!!!!!!
Я тоже сначала думал по своему опыту, что это втулки стабилизатора. Последний раз когда делал диагностику в Тойота-Центр г. Южно-Сахалинск, специалист сказал, что на втулках стабилизатора есть износ и их менять нужно, но не срочно, сказал после схода снега можно поменять, и стук этот не может исходить от втулок стабилизатора. Другие автосервисы аналогично говорят. Я любые расходы согласен понести на ремонт, но только бы знать на 100%, что этот ремонт исправит эту проблему, а ремонтировать методом последовательного исключения это я думаю не дело!
Может это какая то деталь в двигательном отсеке плохо закреплена, которая находиться ближе к салонной перегородке?!
Согласен всё что возможно менять нет смысла да и дороговато, надо ждать тепла а потом можно ковыряться и искать истинную причину. У меня у родственника на рауме тоже была подобная ситуация, стук доставал, долгими трудами и путем исключения нашли причину, оказывается стук происходил на месте крепления капота к кузову со стороны водителя (хотя все гайки были протянуты), вот и думай на что грешить? :sh_ok:
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
САМ
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:07
Откуда: Братск

27 янв 2011, 11:25

Сталкивался с подобной проблемой, только стук был с левой стороны и только при температуре на улице ниже -10, два раза снимал панель, ничего не нашел в итоге решение проблемы оказалось там где ее ну никак не ожидал: под капотом, где переднее крыло крепится к кузову в районе стакана, между крылом и пластиковой накладкой под которой стоит привод дворников, практически небыло зазора, так вот незначительно увеличив этот зазор полностью решил проблему! Такой же зазор есть и с правой стороны, попробуйте... А стук был именно такой как описываете!
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

27 янв 2011, 17:15

САМ писал(а):Сталкивался с подобной проблемой, только стук был с левой стороны и только при температуре на улице ниже -10, два раза снимал панель, ничего не нашел в итоге решение проблемы оказалось там где ее ну никак не ожидал: под капотом, где переднее крыло крепится к кузову в районе стакана, между крылом и пластиковой накладкой под которой стоит привод дворников, практически небыло зазора, так вот незначительно увеличив этот зазор полностью решил проблему! Такой же зазор есть и с правой стороны, попробуйте... А стук был именно такой как описываете!
Хм! Да интересно, надо на выходных проверить может точно в этом проблема, спасибо.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Vladimir09
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:00

28 янв 2011, 07:09

Grom73 писал(а):
САМ писал(а):Сталкивался с подобной проблемой, только стук был с левой стороны и только при температуре на улице ниже -10, два раза снимал панель, ничего не нашел в итоге решение проблемы оказалось там где ее ну никак не ожидал: под капотом, где переднее крыло крепится к кузову в районе стакана, между крылом и пластиковой накладкой под которой стоит привод дворников, практически небыло зазора, так вот незначительно увеличив этот зазор полностью решил проблему! Такой же зазор есть и с правой стороны, попробуйте... А стук был именно такой как описываете!
Хм! Да интересно, надо на выходных проверить может точно в этом проблема, спасибо.
Ну посмотрел я сегодня эту пластмаску, которая находится у основания лобового стекла и уходит в двигательный отсек и она одним из своих креплений крепиться возле стакана стойки, не то это!
Мне в Тойота центре смотрели ее снимали крепили, она конечно немного болталась, но это не она.
Сегодня с утра было минус 20, этот звонкий металлическо-пластмассовый стук был очень сильный! И он отрабатывает себя точно в такт работы амортизатора! Доехав до работы он уменьшился, но не исчез, и так каждый день. Значит когда подвеска расходиться она меньше издает этот стук. Поэтому я начал больше склоняться что это проблема в подвеске, ходовой части. Но больше думаю, что все таки это либо стабилизатор, либо опорная чашка стойки с подшипником! Потому что тепло и вода устраняют этот стук! Но я не удивлюсь конечно, что в итоге окажется этот стук был вовсе не в ходовке, только когда наступит этот итог!?
Думаю на выходных опять ехать в другой уже автосервис, может все таки найду светлые головы, а то я и сам могу так диагностику делать и ковырять монтировкой!
Еще есть проблема у меня, когда на скорости примерно 2-3км/ч. плавно тормозишь, спереди появляется скрежет, либо когда отпускаешь плавно тормоз, чтобы начать движение! Как будто суппорта дают такой скрежет, либо от эффекта торможения когда смещается подвеска она где то и скрепит.
Вот такие вот проблемки, может они обе взаимосвязаны!?
САМ
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 14:07
Откуда: Братск

28 янв 2011, 11:41

Дело не именно в самой пластмассе, я ее тоже и снимал и проклеивал но все было бестолку! Речь идет именно о зазоре между крылом и этим коробом к которому крепится пластмасска, там зазор около миллиметра, у кого то он больше у когото меньше..Я просто немного отверткой отогнул и нет проблемы. Завтра попробую фото выложить чтобы понятно было где именно искать!
Ответить